21 Сентября 2024, 22:48:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: м70-м73  (Прочитано 10361 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« : 04 Марта 2013, 08:56:00 »

итак,определился -блок м73-головки м70.отсюда несколько вопросов.1-масляный насос-м70 или м73?  2-корпус фильтра-обачный или с термостатом и масляным радиатором? 3-термостат-м70 или 73 температура у них одна? 4-не могу наити поршневых колец гетц-они есть на м73?по размерам нашел только-№0813720000 но они для м44б19.заранее благодарен всем откликнувшимся.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 04 Марта 2013, 09:21:11 »

А бы лучше 3 головы от М40 поставил.
Записан

Олег
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #2 : 04 Марта 2013, 10:58:47 »

спасибо за совет.можно поподробнее?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 04 Марта 2013, 11:48:33 »

итак,определился -блок м73-головки м70.отсюда несколько вопросов.1-масляный насос-м70 или м73?  2-корпус фильтра-обачный или с термостатом и масляным радиатором? 3-термостат-м70 или 73 температура у них одна? 4-не могу наити поршневых колец гетц-они есть на м73?по размерам нашел только-№0813720000 но они для м44б19.заранее благодарен всем откликнувшимся.

Я вот только не могу понять....зачем всё это ???
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 04 Марта 2013, 12:05:57 »

итак,определился -блок м73-головки м70.отсюда несколько вопросов.1-масляный насос-м70 или м73?  2-корпус фильтра-обачный или с термостатом и масляным радиатором? 3-термостат-м70 или 73 температура у них одна? 4-не могу наити поршневых колец гетц-они есть на м73?по размерам нашел только-№0813720000 но они для м44б19.заранее благодарен всем откликнувшимся.

Я вот только не могу понять....зачем всё это ???

Так и я про это!!!
Записан

Олег
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #5 : 04 Марта 2013, 18:07:54 »

попытаюсь оюьяснить-на моем двигателе-задиры в нескольких цолиндрах.найти живой блок с поршнями м70 не удалось.смотрел 4 мотора.все оказались с задирами.а вот блок-вал-поршни м73 в приличном состоянии найти удалось.почему головки м70-они встают нормально и не надо выпуск переделывать.супермотор мне не нужен.обьем м73 родные мозги переварят.спрашиваю о масляном радиаторе-просто не знаю устанавливается ли он на 73.вопрос о термостате- может у м70 и 73разная рабочая темпер.окольцах-потомучто нашел все кроме них,а т.к.мотор разобран меняю все что нужно заменить.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 18:11:40 от tiger » Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #6 : 04 Марта 2013, 20:20:07 »

Ну если так, то ладно. Может даже и работать будет 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #7 : 05 Марта 2013, 13:44:06 »

еще одна проблемка-обратил внимание что на поршнях м73 выемкы меньшего обьема.измерил-меньше на 7.5куб.т.е с увеличением обьема и уменьшением камеры сгорания степень сжатия повысится до 11.2-11.4примерно.против 8.8 у м70 и 10 у м73.чем чревато?
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #8 : 05 Марта 2013, 13:50:46 »

Под такую СЖ нужно соответствующее топливо, не говоря уж о других проблемах...
Записан

89213149774
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #9 : 05 Марта 2013, 14:18:01 »

если использовать ремонтную прокладку гбц-то 10.8.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 05 Марта 2013, 14:25:42 »

 Предположу,что какой "солянки"ни кто не собирал и помочь в этом не сможет. Степень сжатия,как и камера сгорания,как и конфигурация поршня изготовлена инженерами именно так,чтобы обеспечить наилучшее получение горючей смеси при исходных условиях!
 Как поведет себя мотор после такого апгрейда неизвестно!
Да и собственно из-за чего? Из-за того,что необходимо приехать и подняв машину на подъемнике подогнать приемные трубы. Это элементарно,везде где ремонтируют выпускные системы наверняка есть трубогиб.
 М73 прекрасно работает на блоках управления м70,в которые можно установить другие чипы и теоретически чуть-чуть увеличить мощность.
Мое ИМХО....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #11 : 06 Марта 2013, 11:20:42 »

кроме выпуска крторый не нужно переделывать валы м 70 имеют следующие преимущества  фазы откратия клапанов-248град против 240 у м73.подьем клапанов-10.6мм против 10.3 у м73.валы м73 пустотелые и имеют роликовые толкатели -это добавляет мощности?считаю что м73 придушен валами.сж посчитал неправильно .провильно получается-10.8 на нормальной прокладке 10.4-на ремонтной что вполне приемлемо.в общем у меня получится не м73 а м70 сувеличеным обьемом и с.ж.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 06 Марта 2013, 11:39:51 »

кроме выпуска крторый не нужно переделывать валы м 70 имеют следующие преимущества  фазы откратия клапанов-248град против 240 у м73.подьем клапанов-10.6мм против 10.3 у м73.валы м73 пустотелые и имеют роликовые толкатели -это добавляет мощности?считаю что м73 придушен валами.сж посчитал неправильно .провильно получается-10.8 на нормальной прокладке 10.4-на ремонтной что вполне приемлемо.в общем у меня получится не м73 а м70 сувеличеным обьемом и с.ж.
Удачи.
P.S. Роликовые толкатели не прибавят л/с. Меньше потерь на трение и меньше износ.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #13 : 06 Марта 2013, 12:06:35 »

спасибо за пожелание.кроме всего прочего у меня в наличии две головы от м70 с новыми компнсаторами рокерами и направляшками с колпачками.валы-практически без износа-готовил их помаленьку к надвигающемуся ремонту но выяснилось что блоку не помочь-вот так и использую теперь.
Записан
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #14 : 06 Марта 2013, 16:47:55 »

итак,определился -блок м73-головки м70.отсюда несколько вопросов.1-масляный насос-м70 или м73?  2-корпус фильтра-обачный или с термостатом и масляным радиатором? 3-термостат-м70 или 73 температура у них одна? 4-не могу наити поршневых колец гетц-они есть на м73?по размерам нашел только-№0813720000 но они для м44б19.заранее благодарен всем откликнувшимся.

 Масляный насос м70.У м 73  от е 38 звёздочка насоса другая-цепь не оденешь,звёздочку не поменяешь-шлицы другие.
С помпой что то тоже не так.Помпа М 70 на блок м73 не подходит! При замене передних крышек ГРМ и помпы на м73 появляется открытое отверстие в помпе м73, от туда течёт антифриз, мне его заварили.Верхний патрубок помпы надо от м73, у помпы м 73 изгиб другой.
При замене поддона, необходима заменить заднюю крышку от м70.Из за несовпадение отверстий крепления поддона.
Внимание донор был м73 Е38 как на Е31 с М73 не знаю!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!