22 Февраля 2025, 00:14:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Звуковой сигнал (фа-фа)  (Прочитано 6753 раз)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« : 26 Февраля 2013, 11:30:30 »

Добрый день, коллеги!

Еще одна проблема, которой планирую заняться в первую очередь: звуковой сигнал (фа-фа) очень тихо звучит. Необходимо поменять сам клаксон?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 26 Февраля 2013, 12:29:22 »

Оба! Для верности. Выкого и низкого тона.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #2 : 26 Февраля 2013, 13:01:14 »

Оба! Для верности. Выкого и низкого тона.

Стоят спереди радиатора. В ETK доступны под номером 2 с частотами 410 и 510Hz. Я думал, что надо одинаковой частоты оба заказывать.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 13:12:10 от fg1981 » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 26 Февраля 2013, 13:22:36 »

 Оригинальные номера с окончанием 999 и 000.
В оригинале стоят почти в самой низкой точке автомобиля,прикручены к поперечной пластине. Постоянно бьются,поэтому переставляют выше.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #4 : 26 Февраля 2013, 13:29:08 »

Оригинальные номера с окончанием 999 и 000.
В оригинале стоят почти в самой низкой точке автомобиля,прикручены к поперечной пластине. Постоянно бьются,поэтому переставляют выше.

Понял, закажу со следующим заказом у Олега. Видимо мои уже надорвали голос, отпиликали, хотя и не разбитые))) Интересно, а везде где стоят по 2 клаксона они отличаются по частотам?
Записан
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #5 : 26 Февраля 2013, 15:13:24 »

Оригинальные номера с окончанием 999 и 000.
В оригинале стоят почти в самой низкой точке автомобиля,прикручены к поперечной пластине. Постоянно бьются,поэтому переставляют выше.

Понял, закажу со следующим заказом у Олега. Видимо мои уже надорвали голос, отпиликали, хотя и не разбитые))) Интересно, а везде где стоят по 2 клаксона они отличаются по частотам?
У меня на мерсе два, и тоже отличаются.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #6 : 26 Февраля 2013, 16:09:34 »

Оригинальные номера с окончанием 999 и 000.
В оригинале стоят почти в самой низкой точке автомобиля,прикручены к поперечной пластине. Постоянно бьются,поэтому переставляют выше.

Понял, закажу со следующим заказом у Олега. Видимо мои уже надорвали голос, отпиликали, хотя и не разбитые))) Интересно, а везде где стоят по 2 клаксона они отличаются по частотам?
У меня на мерсе два, и тоже отличаются.

Интересно в чем смысл одновременной установки клаксонов с разными частотами. Проверю на своих машинах))
Записан
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #7 : 26 Февраля 2013, 16:24:37 »

  чтобы все услышали
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 26 Февраля 2013, 16:28:08 »

 Охват большего диапазона частот.Сигнал БМВ должен звучать породисто,что и есть на самом деле.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #9 : 26 Февраля 2013, 22:01:16 »

А есть в продаже отдельной решеточки резиновые,которые натягиваются на сопла клаксонов?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #10 : 26 Февраля 2013, 22:32:12 »

Оригинальные номера с окончанием 999 и 000.
В оригинале стоят почти в самой низкой точке автомобиля,прикручены к поперечной пластине. Постоянно бьются,поэтому переставляют выше.

Очень низко стоят...очень    Мои потёртые ,подргнутые, но работают 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #11 : 29 Апреля 2013, 10:58:59 »

Заказывал через Олега клаксоны, на выходных решил поменять. Снял старые, а разъемы розеток не совпадают 
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 11:01:21 от Алексей (fg1981) » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 29 Апреля 2013, 12:50:09 »

У тебя от Е39 стояли.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #13 : 29 Апреля 2013, 13:04:37 »

У тебя от Е39 стояли.

Во наколхозили то(( А штекера правильные можно заказать?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #14 : 29 Апреля 2013, 13:31:38 »

У тебя от Е39 стояли.

Во наколхозили то(( А штекера правильные можно заказать?


Да.
Записан

Олег
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!