21 Сентября 2024, 23:18:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по корпусу маляного фильтра.  (Прочитано 2323 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 07 Февраля 2013, 23:08:38 »

 Сам по себе корпус не прост,как кажется на первый взгляд. Да и видов их существует для М/S 70-два вида. Соответственно отличия в возможности подключения еще одной магистрали для машин с AHK.
 Ну и конструктивно имеет клапан который удерживает масло не давая ему сливаться полностью,чтобы мотор после запуска как можно меньше нагнетал необходимое давление в магистраль.
 У себя стал замечать,что после поездки б/к пишет о недостаточном давлении. Померил механическим прибором-ок! Вывод-неисправен клапан в корпусе фильтра и в момент старта б/к успевает отперелить задержку в подаче давления.
 Не заводил машину уже месяца три. Открутил крышку фильтра-чисто и сухо! Вопрос такой-как долго клапан должен держать масло в фильтре. По теории очень долго,а как на практике,кто сталкивался?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 07 Февраля 2013, 23:32:20 »

У меня гаснет сразу,даже после большого стояния.
Записан

Олег
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #2 : 08 Февраля 2013, 08:05:13 »

крышка под болт?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 08 Февраля 2013, 09:16:59 »

крышка под болт?
На е31 таких не было!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Chiсо
Старожил
****
Сообщений: 418


Владикавказ-Симферополь

Email
« Ответ #4 : 08 Февраля 2013, 09:27:41 »

У меня гаснет сразу,даже после большого стояния.
У меня тоже быстро гаснет, даже после  простоя
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #5 : 08 Февраля 2013, 09:41:16 »

у меня гаснет как только стартером крутить начинаешь. Так не должно быть ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #6 : 08 Февраля 2013, 13:24:45 »

Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #7 : 08 Февраля 2013, 13:45:29 »

Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.

А можно поподробней что за стакан?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 08 Февраля 2013, 13:49:53 »

Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.
Он сразу не ругается,а дает ошибку после остановки. Заказал еще на всякий случай датчик давления масла.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #9 : 08 Февраля 2013, 13:59:12 »

Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.

А можно поподробней что за стакан?

Это куда масляный фильтр вставляется...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 08 Февраля 2013, 21:00:46 »

 Ок. Буду менять корпус. Проблема в нем.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #11 : 09 Февраля 2013, 01:08:09 »

100% В стакане! Была похожая ситуация.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 09 Февраля 2013, 20:26:00 »

Еще пару слов. Масло в корпусе фильтра должно оставаться сколько угодно долго. Корпус можно попытаться "отремонтировать".
 Промыть в ванной с ультразвуком,типа как чистят форсунки. Возможно поможет.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #13 : 09 Февраля 2013, 20:42:32 »

Еще пару слов. Масло в корпусе фильтра должно оставаться сколько угодно долго. Корпус можно попытаться "отремонтировать".
 Промыть в ванной с ультразвуком,типа как чистят форсунки. Возможно поможет.

Костя.Краилово ведет к ....Сам знаешь.Покупай новый.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 09 Февраля 2013, 20:43:59 »

Знаю где взять за "лысого"))),конечно новый!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!