Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« : 07 Февраля 2013, 23:08:38 » |
|
Сам по себе корпус не прост,как кажется на первый взгляд. Да и видов их существует для М/S 70-два вида. Соответственно отличия в возможности подключения еще одной магистрали для машин с AHK. Ну и конструктивно имеет клапан который удерживает масло не давая ему сливаться полностью,чтобы мотор после запуска как можно меньше нагнетал необходимое давление в магистраль. У себя стал замечать,что после поездки б/к пишет о недостаточном давлении. Померил механическим прибором-ок! Вывод-неисправен клапан в корпусе фильтра и в момент старта б/к успевает отперелить задержку в подаче давления. Не заводил машину уже месяца три. Открутил крышку фильтра-чисто и сухо! Вопрос такой-как долго клапан должен держать масло в фильтре. По теории очень долго,а как на практике,кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #1 : 07 Февраля 2013, 23:32:20 » |
|
У меня гаснет сразу,даже после большого стояния.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #2 : 08 Февраля 2013, 08:05:13 » |
|
крышка под болт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #3 : 08 Февраля 2013, 09:16:59 » |
|
крышка под болт?
На е31 таких не было!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Chiсо
|
|
« Ответ #4 : 08 Февраля 2013, 09:27:41 » |
|
У меня гаснет сразу,даже после большого стояния.
У меня тоже быстро гаснет, даже после простоя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #5 : 08 Февраля 2013, 09:41:16 » |
|
у меня гаснет как только стартером крутить начинаешь. Так не должно быть ?
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #6 : 08 Февраля 2013, 13:24:45 » |
|
Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #7 : 08 Февраля 2013, 13:45:29 » |
|
Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.
А можно поподробней что за стакан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #8 : 08 Февраля 2013, 13:49:53 » |
|
Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.
Он сразу не ругается,а дает ошибку после остановки. Заказал еще на всякий случай датчик давления масла.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 08 Февраля 2013, 13:59:12 » |
|
Я заменил стакан в прошлом году,также после зимней спячки клапан перестал держать масло...открываешь а там сухо...Но правда БК не ругался,просто лампа давления долго стала гаснуть...Раньше сразу гасла,после любого простоя.
А можно поподробней что за стакан? Это куда масляный фильтр вставляется...
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #10 : 08 Февраля 2013, 21:00:46 » |
|
Ок. Буду менять корпус. Проблема в нем.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
Сообщений: 142
Город герой КОРОЛЕВ
|
|
« Ответ #11 : 09 Февраля 2013, 01:08:09 » |
|
100% В стакане! Была похожая ситуация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #12 : 09 Февраля 2013, 20:26:00 » |
|
Еще пару слов. Масло в корпусе фильтра должно оставаться сколько угодно долго. Корпус можно попытаться "отремонтировать". Промыть в ванной с ультразвуком,типа как чистят форсунки. Возможно поможет.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #13 : 09 Февраля 2013, 20:42:32 » |
|
Еще пару слов. Масло в корпусе фильтра должно оставаться сколько угодно долго. Корпус можно попытаться "отремонтировать". Промыть в ванной с ультразвуком,типа как чистят форсунки. Возможно поможет.
Костя.Краилово ведет к ....Сам знаешь.Покупай новый.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #14 : 09 Февраля 2013, 20:43:59 » |
|
Знаю где взять за "лысого"))),конечно новый!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|