01 Декабря 2024, 12:04:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Что за патрубок  (Прочитано 2925 раз)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« : 20 Января 2013, 15:16:46 »

Добрый день, коллеги.

Подскажите пож-та что за патрубок указанный стрелкой?
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #1 : 21 Января 2013, 11:36:38 »

Сам патрубок наполовину алюминиевый, наполовину резиновый. Видимо высокого давления. Уходит вниз в сторону генератора. При запуске на холодную (-10 С) патрубок начинает сильно вибрировать, по мере прогрева двигателя вибрация прекращается 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 21 Января 2013, 11:42:40 »

 Напорная магистраль(ни как не патрубок),системы усиления тормозов. Вибрирует,скорее всего из-за неисправности самого усилителя.
Ссылку на эту тему даю второй раз. Вибрации этой магистрали,а так же течь пентосина из за него http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #3 : 21 Января 2013, 12:12:51 »

Напорная магистраль(ни как не патрубок),системы усиления тормозов. Вибрирует,скорее всего из-за неисправности самого усилителя.
Ссылку на эту тему даю второй раз. Вибрации этой магистрали,а так же течь пентосина из за него http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0

Усилитель может гудеть при запуске на холодную?
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #4 : 21 Января 2013, 12:14:48 »

Напорная магистраль(ни как не патрубок),системы усиления тормозов. Вибрирует,скорее всего из-за неисправности самого усилителя.
Ссылку на эту тему даю второй раз. Вибрации этой магистрали,а так же течь пентосина из за него http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0

Усилитель может гудеть при запуске на холодную?
Да. Проверь уровень пентозина
Записан

Сергей
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #5 : 21 Января 2013, 12:18:34 »

Напорная магистраль(ни как не патрубок),системы усиления тормозов. Вибрирует,скорее всего из-за неисправности самого усилителя.
Ссылку на эту тему даю второй раз. Вибрации этой магистрали,а так же течь пентосина из за него http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0

Усилитель может гудеть при запуске на холодную?
Да. Проверь уровень пентозина

Перед запуском проверял. Снял сетку в бачке, т.к. думал пентосин весь вытек, но уровень оказался примерно 2/3 бачка, но до сетки не доходил.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 12:20:12 от fg1981 » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 21 Января 2013, 12:26:12 »

 Гудит насос усилителя руля.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #7 : 21 Января 2013, 12:37:57 »

Т.е. все мои проблемы могут быть связаны именно с насосом? Интересно, а почему гул прекращается по мере прогрева двигателя

На всякий случай сделал видео, на котором отчетливо слышно этот гул
http://www.youtube.com/watch?v=CzSDdRMBuL8
http://www.youtube.com/watch?v=_olOdGEbCuQ

И соответственно после прогрева
http://www.youtube.com/watch?v=ZsYCCCdJ38I
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 21 Января 2013, 12:57:38 »

 Накрылся усилитель тормозов. Периодически падал уровень пентосина.Насос временами работал "на сухую". Соответственно насос на пределе.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #9 : 21 Января 2013, 13:06:02 »

Накрылся усилитель тормозов. Периодически падал уровень пентосина.Насос временами работал "на сухую". Соответственно насос на пределе.


Понял. Буду искать. Или стоит свой отремонтировать?

Для начала попробую свой снять. Его вообще сложно снимать? Есть алгоритм или хитрости при снятии?
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 13:31:29 от fg1981 » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 21 Января 2013, 14:23:14 »

Ремонтировать не надо. Снимешь легко,откручивай все,что видешь))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #11 : 21 Января 2013, 15:06:01 »

Ремонтировать не надо. Снимешь легко,откручивай все,что видешь))).

Хорошо. Попробую все там открутить и разобрать. Как я понимаю у меня авто оборудовано системой ASC+T (правда нихрена не работает  ), значит всяких шлангов больше надо открутить. Потом сальник менять в усилителе тормозов?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 21 Января 2013, 16:24:41 »

От этого не зависит. Насос стандартный и усилитель тоже. В усилителе тебе одним сальником не обойтись,раз напорный рукав вибрирует остальные манжетки тоже вышли из строя.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #13 : 21 Января 2013, 16:43:48 »

От этого не зависит. Насос стандартный и усилитель тоже. В усилителе тебе одним сальником не обойтись,раз напорный рукав вибрирует остальные манжетки тоже вышли из строя.

Короче как я понимаю вскрытие покажет. Усилитель один, а вот насос аж 3 разные штуки мне ETK показал 32411137748, 32411137550, 32411140491 ?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 21 Января 2013, 19:12:12 »

От этого не зависит. Насос стандартный и усилитель тоже. В усилителе тебе одним сальником не обойтись,раз напорный рукав вибрирует остальные манжетки тоже вышли из строя.

Короче как я понимаю вскрытие покажет. Усилитель один, а вот насос аж 3 разные штуки мне ETK показал 32411137748, 32411137550, 32411140491 ?

Надо смотреть,но наверное будет такой
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 20:25:30 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!