28 Ноября 2024, 02:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: BMW 850CI  (Прочитано 12686 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #30 : 16 Января 2013, 15:44:33 »

 То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
chipolino05
Новичок
*
Сообщений: 27


Владивосток

« Ответ #31 : 16 Января 2013, 15:46:55 »

То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
То что было распилено , ты не поймешь по машине , если конечно это не киты соберут !!!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #32 : 16 Января 2013, 15:51:09 »

То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
То что было распилено , ты не поймешь по машине , если конечно это не киты соберут !!!
Пойму,когда пробью ГТДшку.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
chipolino05
Новичок
*
Сообщений: 27


Владивосток

« Ответ #33 : 16 Января 2013, 16:40:41 »

То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
То что было распилено , ты не поймешь по машине , если конечно это не киты соберут !!!
Пойму,когда пробью ГТДшку.

Проверишь дай знать !
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #34 : 16 Января 2013, 16:49:58 »

То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
То что было распилено , ты не поймешь по машине , если конечно это не киты соберут !!!
Пойму,когда пробью ГТДшку.

Проверишь дай знать !
К данному экземпляру отношение параллельное,у меня своя машина есть.Кому надо тот пусть занимается.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
chipolino05
Новичок
*
Сообщений: 27


Владивосток

« Ответ #35 : 16 Января 2013, 16:56:13 »

То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
То что было распилено , ты не поймешь по машине , если конечно это не киты соберут !!!
Пойму,когда пробью ГТДшку.



Проверишь дай знать !
К данному экземпляру отношение параллельное,у меня своя машина есть.Кому надо тот пусть занимается.

Я  не навязываю свою машину . Кто хочет тот купит .
Мне интересно стало что ты пробивать будешь по ГТД .
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #36 : 16 Января 2013, 17:06:25 »

То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
То что было распилено , ты не поймешь по машине , если конечно это не киты соберут !!!
Пойму,когда пробью ГТДшку.



Проверишь дай знать !
К данному экземпляру отношение параллельное,у меня своя машина есть.Кому надо тот пусть занимается.

Я  не навязываю свою машину . Кто хочет тот купит .
Мне интересно стало что ты пробивать будешь по ГТД .
Поясню. Была там на аукционе Альпина,внешне 5,7. Дело было летом. Цена-шоколоад))). Все провентилировал,сгонял человека,он все посмотрел,сделал фото и мне выслал.Параллельно узнавал как можно ее привезти сюда. Варианты были предложены-кузов под распил-одна цена,целиком-другая.Ну и конечно пояснили,с чем можно столкнуться когда кузов пилят. Так вот по той ГТД,где кузов пилился легализовать машину потом в России нельзя! При постановке на учет,проверка ГТД приведет к плачевному результату. Альпина та оказалась не Альпина,но инфы интересной поимел.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
chipolino05
Новичок
*
Сообщений: 27


Владивосток

« Ответ #37 : 16 Января 2013, 17:08:13 »

То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
То что было распилено , ты не поймешь по машине , если конечно это не киты соберут !!!
Пойму,когда пробью ГТДшку.



Проверишь дай знать !
К данному экземпляру отношение параллельное,у меня своя машина есть.Кому надо тот пусть занимается.

Я  не навязываю свою машину . Кто хочет тот купит .
Мне интересно стало что ты пробивать будешь по ГТД .
Поясню. Была там на аукционе Альпина,внешне 5,7. Дело было летом. Цена-шоколоад))). Все провентилировал,сгонял человека,он все посмотрел,сделал фото и мне выслал.Параллельно узнавал как можно ее привезти сюда. Варианты были предложены-кузов под распил-одна цена,целиком-другая.Ну и конечно пояснили,с чем можно столкнуться когда кузов пилят. Так вот по той ГТД,где кузов пилился легализовать машину потом в России нельзя! При постановке на учет,проверка ГТД приведет к плачевному результату. Альпина та оказалась не Альпина,но инфы интересной поимел.

Синяя альпина ? которая до сих пор висит ?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #38 : 16 Января 2013, 17:20:37 »

То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
То что было распилено , ты не поймешь по машине , если конечно это не киты соберут !!!
Пойму,когда пробью ГТДшку.



Проверишь дай знать !
К данному экземпляру отношение параллельное,у меня своя машина есть.Кому надо тот пусть занимается.

Я  не навязываю свою машину . Кто хочет тот купит .
Мне интересно стало что ты пробивать будешь по ГТД .
Поясню. Была там на аукционе Альпина,внешне 5,7. Дело было летом. Цена-шоколоад))). Все провентилировал,сгонял человека,он все посмотрел,сделал фото и мне выслал.Параллельно узнавал как можно ее привезти сюда. Варианты были предложены-кузов под распил-одна цена,целиком-другая.Ну и конечно пояснили,с чем можно столкнуться когда кузов пилят. Так вот по той ГТД,где кузов пилился легализовать машину потом в России нельзя! При постановке на учет,проверка ГТД приведет к плачевному результату. Альпина та оказалась не Альпина,но инфы интересной поимел.

Синяя альпина ? которая до сих пор висит ?
Эта
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
chipolino05
Новичок
*
Сообщений: 27


Владивосток

« Ответ #39 : 16 Января 2013, 17:24:05 »

То,что было распилено,обратно в машину не превращается. Так,что если ГТД 1-шт-это смерть. Далее в любом случае нужна машина-донор или документы.
То что было распилено , ты не поймешь по машине , если конечно это не киты соберут !!!
Пойму,когда пробью ГТДшку.



Проверишь дай знать !
К данному экземпляру отношение параллельное,у меня своя машина есть.Кому надо тот пусть занимается.

Я  не навязываю свою машину . Кто хочет тот купит .
Мне интересно стало что ты пробивать будешь по ГТД .
Поясню. Была там на аукционе Альпина,внешне 5,7. Дело было летом. Цена-шоколоад))). Все провентилировал,сгонял человека,он все посмотрел,сделал фото и мне выслал.Параллельно узнавал как можно ее привезти сюда. Варианты были предложены-кузов под распил-одна цена,целиком-другая.Ну и конечно пояснили,с чем можно столкнуться когда кузов пилят. Так вот по той ГТД,где кузов пилился легализовать машину потом в России нельзя! При постановке на учет,проверка ГТД приведет к плачевному результату. Альпина та оказалась не Альпина,но инфы интересной поимел.

Синяя альпина ? которая до сих пор висит ?
Эта


Это токийский утилизационый центр иностраных машин . В токио . Я там был в ноябре 2011 года . у меня сотни фотографий их машин . контакты . у меня мой партнер хорошо дружит с учредителем этого центра . Мы еще год назад с Доктором смотрели эту 850 !

W220 стоечки покупаю !
Записан
GenaD
Постоялец
***
Сообщений: 230

Ростов-Папа :)

« Ответ #40 : 16 Января 2013, 18:34:50 »

Поясню. Была там на аукционе Альпина,внешне 5,7. Дело было летом. Цена-шоколоад))). Все провентилировал,сгонял человека,он все посмотрел,сделал фото и мне выслал.Параллельно узнавал как можно ее привезти сюда. Варианты были предложены-кузов под распил-одна цена,целиком-другая.Ну и конечно пояснили,с чем можно столкнуться когда кузов пилят. Так вот по той ГТД,где кузов пилился легализовать машину потом в России нельзя! При постановке на учет,проверка ГТД приведет к плачевному результату. Альпина та оказалась не Альпина,но инфы интересной поимел.

Понятно что если ты не таможил кузов (пилил), то и вписать его в ПТС при замене не получится, он нелегальный.
Но Костя, поясни, пожалуйста. На сколько я понимаю, привезти 5,7, кроме таможки в лоб вообще вариантов нет, поскольку здесь должен быть на нее ПТС. А его найти невероятно. Ведь если ты везешь целый кузов и таможишь его по всем правилам, тебе все равно здесь нужно иметь документы, в которых ты делаешь замену номера, который в документах, на номер, который привез. Нет ручек.... нет конфеток.  По идее ни ЦСИ ни альпину ввозить под ПТС обычной 850 нельзя, потому как там производители по факту разные. Обычное БМВ, Моторспорт и Альпина. Юридически это все равно что пытаться поставить Альпину на документы от Камаза.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #41 : 16 Января 2013, 18:46:41 »

Поясню. Была там на аукционе Альпина,внешне 5,7. Дело было летом. Цена-шоколоад))). Все провентилировал,сгонял человека,он все посмотрел,сделал фото и мне выслал.Параллельно узнавал как можно ее привезти сюда. Варианты были предложены-кузов под распил-одна цена,целиком-другая.Ну и конечно пояснили,с чем можно столкнуться когда кузов пилят. Так вот по той ГТД,где кузов пилился легализовать машину потом в России нельзя! При постановке на учет,проверка ГТД приведет к плачевному результату. Альпина та оказалась не Альпина,но инфы интересной поимел.

Понятно что если ты не таможил кузов (пилил), то и вписать его в ПТС при замене не получится, он нелегальный.
Но Костя, поясни, пожалуйста. На сколько я понимаю, привезти 5,7, кроме таможки в лоб вообще вариантов нет, поскольку здесь должен быть на нее ПТС. А его найти невероятно. Ведь если ты везешь целый кузов и таможишь его по всем правилам, тебе все равно здесь нужно иметь документы, в которых ты делаешь замену номера, который в документах, на номер, который привез. Нет ручек.... нет конфеток.  По идее ни ЦСИ ни альпину ввозить под ПТС обычной 850 нельзя, потому как там производители по факту разные. Обычное БМВ, Моторспорт и Альпина. Юридически это все равно что пытаться поставить Альпину на документы от Камаза.
Можно, получив справку от ОД о том, что кузова на 850 и альпину В12 одинаковые.
Записан

Сергей
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #42 : 16 Января 2013, 18:59:38 »

Неееет).Они притащат кузов по частям,ГТД дадут на него,но только пошлина будет разная и соответственно использовать его здесь по "льготной" ставке не выйдет. А так Серега прав-спавку в зубы  и ставь,что хочешь.Хоть Альпину,хоть 840.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #43 : 16 Января 2013, 20:15:56 »

А мне не вполне понятно другое. Альпина 5,7 - очень редкий автомобиль, очень дорогой, в районе 100 тыс. Е. Конечно, 40 тыс. Е на таможню - огромная сумма, но ведь это не выброшенные деньги, это чистые, официальные документы! Почему все готовы вваливать в машины миллионы рублей ради того, чтобы заменить какие-либо детали, но не хотят заплатить за чистые документы? Это же важнейший вопрос.
Записан

89213149774
MariuS
Гость
« Ответ #44 : 16 Января 2013, 22:48:23 »

А мне не вполне понятно другое. Альпина 5,7 - очень редкий автомобиль, очень дорогой, в районе 100 тыс. Е. Конечно, 40 тыс. Е на таможню - огромная сумма, но ведь это не выброшенные деньги, это чистые, официальные документы! Почему все готовы вваливать в машины миллионы рублей ради того, чтобы заменить какие-либо детали, но не хотят заплатить за чистые документы? Это же важнейший вопрос.
Потому,что это "медленные" инвестиции
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!