[/quote]
Привет! И как ощущения от езды с АНК?
[/quote]
Вообще, очень удивился комментариям о том, что задняя ось даже на месте подруливает. Нашел соответствующий ролик
http://www.youtube.com/watch?v=1zX5dQkb-xQ&feature=PlayList&p=58BF3C9708896EC5&playnext=1&playnext_from=PL&index=12Прямо скажем - офигел. Никогда не обращал внимания на своей машине. Будет ли смещение задней оси на месте при вывороте руля? Надо проверить.
Мне всегда казалось, что подруливание происходит за счет увеличения центробежной силы и давления на задний мост наружу в повороте. Были такие детские коляски - давишь наружу поворота, и оси сдвигаются, помогая повернуть. Что-то вроде этого.
А теперь на счет ощущений.
Собственно, личный опыт, как мне всегда казалось, подтверждают, что задний мост начинает подруливать при увеличении центробежной силы в повороте.
Выглядит это примерно так.
Представим себе поворот с затянутой дугой, которая увеличивает свой угол по мере приближения к апексу. Автомобиль двигается по идеальной траектории с постепенной нагрузкой наружу поворота. При подходе к апексу нагрузка почти максимальна. В этот момент автомобиль как-будто получает дополнительную "поворачиваемость" и как-бы легче "ныряет" внутрь, причем к этому даже надо привыкнуть, потому что ты вдруг легко выводишь автомобиль с идеальной троектории внутрь излишне.
Можно сформулировать и по-другому. Вообще, CSI, на мой взгляд, имеет относительно нетральную поворачиваемость немного склонную к недостаточной. И вот при подходе к апексу, именно тогда когда казалось бы должна проявляться недостаточность, появляется избыточная поворачиваемость, при этом легко переходящая к срыву оси. Но с таким задним мостом предельно легко "мести". Совершенно легко даются длинные затяжные и уверенно вытягиваемые управляемые заносы.
А по мере привычки, реальные пределы в повороте значительно выше. Появляется "второе дыхание" в апексе. Что я не могу объяснить: не хватает эластичности или пропорциональности изменения степени "поворачиваемости". Вроде и мягко, но, очевидно, требует серьезного привыкания и навыков управления в пределах. Может, правда, и у моего авто что-то не так работать.
Я прошу прощения за непрофессиональное изложение собственных ощущений.