27 Ноября 2024, 15:33:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Пружины...  (Прочитано 15926 раз)
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #15 : 15 Мая 2008, 08:46:58 »

чем ниже, тем красивее восьмерка, чем выше, тем сильнее она просит кенгурянтик, мухоотбойник, пороги и запаску на вынос
клиренс должен быть либо штатным, либо ниже
и кстати машина ведь не для бездорожья
в свое время у меня на Е36 решалось просто- бильши+заниженные пружины
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #16 : 15 Мая 2008, 14:01:58 »

Цитировать
в теории это так, на практике с Бильштайном за счет его жесткости и встроенного отбойника совершенно по другому.
он реально поднимает переднюю часть автомобиля, просвет между колесом и крылом увеличивается при тех же самых пружинах.

+1

Цитировать
по теме - у самого так же. на управляемость не влияет так как на больших скоростях перед все таки прижимает, для улучшения эстетики имеет смысл заменить задние пружины.

На какие?? те, что стоят не просевшие еще.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 15 Мая 2008, 16:51:19 »

На какие?? те, что стоят не просевшие еще.


 А как ты определил???
« Последнее редактирование: 15 Мая 2008, 17:52:59 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #18 : 15 Мая 2008, 17:36:50 »

Цитировать
в теории это так, на практике с Бильштайном за счет его жесткости и встроенного отбойника совершенно по другому.
он реально поднимает переднюю часть автомобиля, просвет между колесом и крылом увеличивается при тех же самых пружинах.

+1

Цитировать
по теме - у самого так же. на управляемость не влияет так как на больших скоростях перед все таки прижимает, для улучшения эстетики имеет смысл заменить задние пружины.

На какие?? те, что стоят не просевшие еще.

НА НОВЫЕ.
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #19 : 15 Мая 2008, 17:43:24 »

чем ниже, тем красивее восьмерка, чем выше, тем сильнее она просит кенгурянтик, мухоотбойник, пороги и запаску на вынос
клиренс должен быть либо штатным, либо ниже
и кстати машина ведь не для бездорожья
в свое время у меня на Е36 решалось просто- бильши+заниженные пружины

это у тебя наболело что ли:?

машина, которая эксплуатируется ежедневно, должна позволять въезжать в паркинги и переезжать лежачих полицейских. у всех машин, которые ездили в этой стране, за счет большого переднего свеса и отсутствия дорог - либо ободрана нижняя часть бампера и воздушные коллекторы, либо эти детали уже просто были безвозвратно потеряны. и не надо е36 сравнивать с е31. это как z3 с z8 сравнивать.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #20 : 15 Мая 2008, 17:55:40 »

У меня в бампере всё до последнего клопа на месте,и не ободрано,хоть и поездила по России не мало.
Записан

Олег
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #21 : 15 Мая 2008, 17:59:14 »

у тебя сервис.

или ты хочешь сказать что "бампер с клопами" у тебя заводской ещё.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #22 : 15 Мая 2008, 18:15:14 »

Точно немогу сказать,она у меня всего год.Я проехал 30000 км и ничего не отломал.
Записан

Олег
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #23 : 15 Мая 2008, 18:42:58 »

тогда видимо и следует писать - "за год поездок (2007-2008 год) лично у меня при стандартном клиренсе бампер ещё не повредился"
напомню, человек предлагает поставить заниженные пружины, чтобы компенсировать небольшое завышение, которое дает бильштайн.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #24 : 15 Мая 2008, 19:05:47 »

тогда видимо и следует писать - "за год поездок (2007-2008 год) лично у меня при стандартном клиренсе бампер ещё не повредился"
напомню, человек предлагает поставить заниженные пружины, чтобы компенсировать небольшое завышение, которое дает бильштайн.

И воздуховоды в бампере у меня 91 года выпуска.А человк хочет именно компенсировать завышение,а не уменьшить криренс.
Записан

Олег
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #25 : 15 Мая 2008, 19:27:51 »

Бильштайн не расчитан на пружины от M sports. будут постоянные пробои до отбойника. а пробои на Бильштайне - это по впечатлениям как будто колесо оторвалось.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #26 : 15 Мая 2008, 19:48:55 »

Бильштайн не расчитан на пружины от M sports. будут постоянные пробои до отбойника. а пробои на Бильштайне - это по впечатлениям как будто колесо оторвалось.

Согласен на 100%.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #27 : 15 Мая 2008, 21:20:49 »

Спасибо за советы...

Решил...поставлю новые или вколхожу проставки под задние.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #28 : 16 Мая 2008, 00:30:07 »

Как я понял, Бильштайн Б6 Спорт идеально соединяется с пружинками от CSI.
Именно так и скомпоновал...
На машине еще не ездил.
На багажник нажимаю двумя руками - ноль эмоций...
Будет тот еще трамвай !!!
Через пару лет выеду - отпишусь 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #29 : 16 Мая 2008, 01:10:14 »

С "пружинками" от CSI "идеально "соединяются" только "стоечки" от CSI
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!