27 Ноября 2024, 19:54:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Пружины...  (Прочитано 15940 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« : 13 Мая 2008, 14:45:05 »

Проблема исключительно эстетического свойства...

Как многие помнят белую брал без подвески и в срочном порядке пришлось решать проблему замены аммо... в итоге сзади сток оригенал и спереди Били В6... из пружин менял только просевшую заднюю левую... перекос победил, но осталась проблема "задраной морды" я так понимаю из - за более жестких аммо спереди.

Вопрос как ее "подровнять" проставки под задние, я так понимаю по причине не плоской формы опор, я так понимаю отпадают... или можно че - нить вколхозить (например по еще одному опорному блину запихнуть, тот, что резиновый)? или просто искать заниженые прижины на перед? Моторспорт подойдет (вопрос Андрухе)?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 13 Мая 2008, 20:04:19 »

В твоем случае,дешевле и без колхоза,купить передние пружины б,у и в путь.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 13 Мая 2008, 20:27:50 »

Так я их не менял... так что у меня и стоят получается бу..
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 23:46:29 от Karaya1 » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 13 Мая 2008, 23:34:18 »

Ну тогда задние новые поставить,они не дорогие.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 13 Мая 2008, 23:47:00 »

Так мож все таки Моторспорт предние??
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 13 Мая 2008, 23:50:39 »

Проблема задраной морды.....это ещё и стиль конца 80тых  Если задние пружинки в стоке, то спереди просто от Мммм поставит, и всё  Где-то 20мм ниже сядет.  Само важно чтоб зазор между колесом и крылом.....что спереди ,что сзади одинаковый был.  

 В прошлом году ставил все четыре пружины с низкой посадкой. Задние на один виток больше были.....а сели на 20мм ниже чем оригинальные еот Ммм Подкладывал ещё по резинке снизу.....КОЛХОЗ  Черз канализационную крышку проехал, а она уже танцевала. В этом году задние опять на Мммм поменял, теперь всамый раз Особенно по оптике!!!

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 00:19:20 »

Помницца стиль конца 80 - х в России - задраная ж***...


То есть Мммм на 20 мм где - то ниже..... думаю будет достаточно... правда вторая часть вопроса не снимается... в условиях российского бездорожья не очень хочется машину "сажать"...  резинки они одна в другую влезают? И что значит танцевала?? раскачивало?
Записан
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 00:27:58 »

У себя в последнее время тоже стал замечать,что зад чуть ниже переда.Причем задние пружины менял на новые,не совсем оригинал,думал что просели от времени и качества...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #8 : 14 Мая 2008, 00:30:30 »

У меня проблема в аммо... спереди жестче, вот и сидит... да и замена задних пружин ничего уверен не даст, свежие еще.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 14 Мая 2008, 00:41:09 »

Конечно....в условиях бездорожья не самый оптимальный вариант. Резинки влазиют, но надо сначала маленько обработать (подрезать и подшлифовать)

Не...не раскачивало. Только при медленной езде как-то странно влево-вправо прыгала( наверно сильно мягкая была)

Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #10 : 14 Мая 2008, 00:45:19 »

Да, я тоже вспомнил... там что - то на подобии резьбы под витки...
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #11 : 14 Мая 2008, 00:56:29 »

Да, я тоже вспомнил... там что - то на подобии резьбы под витки...

Я правда только сезон проехал, но когда пружины вытащил, то резинки на месте были  
Правда пружины щас менял.....то сразу все четыре новые поставил.

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 14 Мая 2008, 21:20:41 »

А по моему жесткость амортизаторов вАЩе ни как не влияет на клиренс.В процессе езды просто ощущаеш более жесткое и мягкое поведение машины на дороге.Аммо же не держут машину на весу,только чуть упираются под действием газа,но это усилие преодалевается да же руками,а уж тем более машина надавит!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 14 Мая 2008, 22:45:50 »

А по моему жесткость амортизаторов вАЩе ни как не влияет на клиренс.В процессе езды просто ощущаеш более жесткое и мягкое поведение машины на дороге.Аммо же не держут машину на весу,только чуть упираются под действием газа,но это усилие преодалевается да же руками,а уж тем более машина надавит!!!

Полностью согласен....от новых Аммо только мягко или жестко . А выше или ниже не станет....ну может максимум пару..мм, но это мелочи.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #14 : 15 Мая 2008, 01:14:44 »

А по моему жесткость амортизаторов вАЩе ни как не влияет на клиренс.В процессе езды просто ощущаеш более жесткое и мягкое поведение машины на дороге.Аммо же не держут машину на весу,только чуть упираются под действием газа,но это усилие преодалевается да же руками,а уж тем более машина надавит!!!


в теории это так, на практике с Бильштайном за счет его жесткости и встроенного отбойника совершенно по другому.
он реально поднимает переднюю часть автомобиля, просвет между колесом и крылом увеличивается при тех же самых пружинах.

по теме - у самого так же. на управляемость не влияет так как на больших скоростях перед все таки прижимает, для улучшения эстетики имеет смысл заменить задние пружины.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!