Виктор
|
|
« Ответ #30 : 08 Августа 2008, 22:20:52 » |
|
У меня была е32 3.0 на механике 94 г.в. по паспорту 8.5 до 100, взял в 97 году ехала она для трёх литров очень быстро, а пять литров по разгоняется паспорту за 7.4. Разницы в динамике особой нет. Мне нравится что 5 литров прет с уже с холостых. А кто хочет гонять советую купить м3. А вобще к любой динамике привыкаешь, и начинает хотется большего. Наверно в бугатти ваэрон истина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #31 : 10 Августа 2008, 21:09:26 » |
|
[/quote] Незнаю что греет душу,но Е38 М60В30 ни едет ни хрена! [/quote] Не совсем согласен...наверно от обкатки мотора много зависит Но нашу Е38 730 недавно продали, проехали 8 лет.....ЗВЕРЬ !!!! Правда механика была...может на автомате хуже ?? Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #32 : 11 Августа 2008, 08:57:54 » |
|
У меня несколько лет была 530touring- (по весу - почти е38) с м60в30 - ехала на зависть многим! Хотя и на автомате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
|
« Ответ #33 : 11 Августа 2008, 17:44:21 » |
|
У приятеля была Е38 730 АКПП-просто отвратительно ехала. Еще у киента есть Е34 530 она уже получше. А вот Е34 540-вот это ВЕЩЬ!!! Но я всё равно не люблю М60.Его вечно трясёт.сопливится.ремонт не дешевый и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #34 : 11 Августа 2008, 18:47:49 » |
|
8-ка едет так,как позволяют ей конструктивные и иные возможности.Знаю точно,что это авто не для стритрэйсеров всяких-разных.Для своего возраста динамика этой машинки заслуживает внимания.На мой взгляд весь кайф от обладания этой машиной получаешь именно на скоростях более 100 км/ч,когда едешь по трассе в свое удовольствие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #35 : 12 Августа 2008, 09:15:09 » |
|
У приятеля была Е38 730 АКПП-просто отвратительно ехала. Еще у киента есть Е34 530 она уже получше. А вот Е34 540-вот это ВЕЩЬ!!! Но я всё равно не люблю М60.Его вечно трясёт.сопливится.ремонт не дешевый и т.д.
У меня ничегоне сопливилось и не текло... И вообще никакаих проблем с моторм не было... Может действительно как повезёт..? Но тогда это не очень гуд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #36 : 12 Августа 2008, 14:07:02 » |
|
На мой взгляд весь кайф от обладания этой машиной получаешь именно на скоростях более 100 км/ч,когда едешь по трассе в свое удовольствие...
Вчера как раз ехал из Минска в Москву на своей и лишний раз убедился в этом. Действительно, машина оживает и в плане динамики и в плане управления после 100 или даже 120.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #37 : 12 Августа 2008, 20:48:28 » |
|
На мой взгляд весь кайф от обладания этой машиной получаешь именно на скоростях более 100 км/ч,когда едешь по трассе в свое удовольствие...
Вчера как раз ехал из Минска в Москву на своей и лишний раз убедился в этом. Действительно, машина оживает и в плане динамики и в плане управления после 100 или даже 120. Можно было познакомиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #38 : 12 Августа 2008, 21:42:13 » |
|
На мой взгляд весь кайф от обладания этой машиной получаешь именно на скоростях более 100 км/ч,когда едешь по трассе в свое удовольствие...
Вчера как раз ехал из Минска в Москву на своей и лишний раз убедился в этом. Действительно, машина оживает и в плане динамики и в плане управления после 100 или даже 120. Можно было познакомиться... Нашлись дела в вашем славном городе, так что знакомство - это вопрос скорого времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #39 : 12 Августа 2008, 22:33:03 » |
|
Замечательно,сообщай по возможности,встретим..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #40 : 03 Октября 2008, 12:16:43 » |
|
То Karaya1:
3) Клапана вентиляции давление не держат. Заказал новые.
Как определил что не держат? После замены что-нибудь изменилось? Менять трудно?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #41 : 03 Октября 2008, 22:38:20 » |
|
Есле выбросить 1-й пункт и 3-й,то на 70% решится твоя проблемма.МКПП-рулит! Все остальные советы по поводу удаления части салона бред ИМХО.Вы же не на драгрейсинг собрались.
Да, МКПП и исправный двигатель!!! Недавно стал понимать,что все вышенаписанное правда... ,если конечно проблема в просто "не едет..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #42 : 04 Октября 2008, 13:11:34 » |
|
Пожалуй,что срезюмирую. Динамика автомобиля должна полностью соответствовать тому,что заложили конструкторы.Если Вам кажется,что Ваш автомобиль едет не достаточно быстро-прокатись в машине друга.Если так же,то все в норме и стремиться не к чему.Если медленнее-ищите неисправность. А вот уж если Вам перестала нравиться динамика,а с кузовом расставаться не хочется,то тут варианты а.Взять для начала у друга проехать на МКПП. б.Взять у друга CSI . г.Ну и Альпину с шифттроником . Сделать для себя выводы. а.Заменить АКПП на МКПП б.Купить S70. в.Продать и купить Альпину-дооснастить не реально. Удачи в эксперементах
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #43 : 04 Октября 2008, 15:23:38 » |
|
Был такой случай.У нас в сервисе примерно полтора года тому назад стояли 3 850.Одна из них моя бывшая.И 3 хозаина этих машин.Все по очереди прокатились на каждой машине.Первому понравилась по разгону манина №2.Второму №3,а третьему №1. Вот так,всё очень субъективно.Та машина которая понравилась мне,теперь моя.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #44 : 05 Октября 2008, 00:09:31 » |
|
Когда на моей машине проехал механик, который ремонтировал и ездил как-то раньше на другой 850-ой, то сказал, что моя "не едет" . После того как я его прокатил сам (на своей), он взял свои слова назад и заявил, что видимо его просто впечатлила динамика первой 8-ки на которой он впервые в жизни проехал
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
|