01 Декабря 2024, 02:05:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Не едет. Нужна идея.  (Прочитано 13824 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #15 : 12 Мая 2008, 15:34:33 »

Тридцать первый не истребитель.... - она штурмовик!!!
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 12 Мая 2008, 15:35:52 »

Хорошо. Переформулирую. Не хочется заниматься улучшайзингом.
А по поводу веса и мощности не согласен. Есть с чем сравнивать. МВ SL 500 R129. V8 460 НМ, 320 ЛС, 1800 кг. Коробка еще более убогая- гидромеханическая. Едет совсем по другому. Отсюда и мысли закрадываются, что проблема не в двух тоннах и МКПП, а в конкретных болячках конкретного авто.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #17 : 12 Мая 2008, 15:40:01 »

Преклонный возраст основная проблема...
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #18 : 12 Мая 2008, 16:00:59 »

Преклонный возраст- это набор конкретных неполадок: низкая компрессия, льющие форсунки, подгоревшие фрикционы, подсос воздуха. Вот и хочется понять, что. Хотя, наверное, не надо мучать скотинку. Пойду сегодня обивку багажника почищу... Может поможет?)))
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #19 : 12 Мая 2008, 16:17:22 »

Правильно... они это любят!
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #20 : 12 Мая 2008, 18:05:13 »

а фрикционы менять--это большой гемор???? коробка всеравно скоро снимать--масло аж льеться со всех щелей.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #21 : 13 Мая 2008, 12:24:15 »

Вы будете смеяться, показывать пальцем, но после того, как я вынул второй аккум, запаску и слил жидкость заднего бачка омывателя машина поехала ощутимо лучше.
Я понимаю, что разница в весе от бензина в баке больше, но тем не менее.
Сижу весь в думах: может провод какой зацепил?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #22 : 13 Мая 2008, 12:30:08 »

Если только "+" на второй бензонасос....
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #23 : 16 Мая 2008, 13:25:17 »

Проблема "не едет" скорее всего в автомате... Машина неохотно раскручивает двигатель до 2500.  Идет плавный такой "ввввввв" разгон, а не "ВЖЖЖЖЖЖЖЖИИИИИ" как на механике (простите за мой французкий). И тут проблема даже не в том, что кпп не работает, а в том, что она конструктивно старая...
НО
если ехать на автомате в ручном режиме (как понимаю переключатель в положение "М" а не в "S") селектор автомата в "1" "2" и "3", то можно очень удачно держать обороты в диапазоне 3000-5000 и при этом динамика отменная!!!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #24 : 05 Августа 2008, 17:04:07 »

Есле выбросить 1-й пункт и 3-й,то на 70% решится твоя проблемма.МКПП-рулит! Все остальные советы по поводу удаления части салона бред ИМХО.Вы же не на драгрейсинг собрались.


Да, МКПП и исправный двигатель!!!   
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #25 : 08 Августа 2008, 12:07:09 »


Свечи покупаются новые и только оригинал, в худшем случае NGK


Вот по свечам маленько не согласен....NGK свечи очень хорошие. Поэтому вариант не худший, а даже может наоборот.

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #26 : 08 Августа 2008, 12:19:34 »

Добавлю еще - забитые катализаторы.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #27 : 08 Августа 2008, 15:46:57 »

NGK отличные свечи, слов нет. Но оригинал лучше, по крайней мере надежнее я бы сказал, а разница в цене не супер большая.
ПОэтому отнюдь не притеснял NGK, просто из оригинал и других свечей - сначала оригинал, потом NGK. Они вроде в оригинале и идут, просто под клеймом БНВ 

Неаа. На М70 дилеры продают оригинал с надписью BMW-BOSCH...
NGK в первую комплектацию позже начали ставить. Помоему.
Записан
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #28 : 08 Августа 2008, 18:44:46 »

Передаточные числа в автомате сильно растянуты и разбросаны если не ошибаюсь на первой делает 85 км в час.
Покатался когдато на е 30 там двигатель вкинули 2.7 а коробка редуктор остался от 1.6 так при нажатии на аклелератор происходит просто удар по спине на первых двух передачах.
И к слову обладал раньше авто 7 серии двигатель м60 3.0 218 л.с. не сильно уступает в динамике 5 литрам.
5л едет лучше на низах изза обёъма.
Тут скорей всего больше греет душу факт эксклюзивности  12 цилиндров 5 л.(ну это как по мне).
Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #29 : 08 Августа 2008, 18:49:03 »

Передаточные числа в автомате сильно растянуты и разбросаны если не ошибаюсь на первой делает 85 км в час.
Покатался когдато на е 30 там двигатель вкинули 2.7 а коробка редуктор остался от 1.6 так при нажатии на аклелератор происходит просто удар по спине на первых двух передачах.
И к слову обладал раньше авто 7 серии двигатель м60 3.0 218 л.с. не сильно уступает в динамике 5 литрам.
5л едет лучше на низах изза обёъма.
Тут скорей всего больше греет душу факт эксклюзивности  12 цилиндров 5 л.(ну это как по мне).

Незнаю что греет душу,но Е38 М60В30 ни едет ни хрена!
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!