01 Декабря 2024, 08:48:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Гелендваген 500 1999гв  (Прочитано 4782 раз)
762
Постоялец
***
Сообщений: 101

Москва

Email
« : 14 Ноября 2012, 18:34:41 »

ещё об одном моём авто: гелендваген G 500 1999гв. куплен с пробегом 70000 в Курске(в Москве такие авто все гнилые из-за реагента). просто решил попоробовать , примерить на себя. специально искал дорестайл тк он проще в плане электроники и надёжнее. с мех раздаткой. первые два дня привыкал к авто, а на третий понял, что вылазить не хочу. особенно, когда авто оказался на Кавказе: без пробок и с хорошими дорогами+возможностью езды в горах. при покупке сразу сделал антикор, но зимой по Москве не ездил. понял что авто не создано для московского реагента и уж тем более толкаться в пробках. его стихия-горы, пересечённая местность. хотя и в Москве авто очень удобен возможностью парковаться на самые высокие бардюры и (прости Собянин) клумбы. габариты авто совсем не так огромны как кажется снаружи. весной отправил авто на эвакуаторе на Кавказ, тк не хотел портить лкп и езда на дальние расстояния не для Г-вагена, да и небезопасное это дело-много неадекватных водителей. кстати с первых же минут вдруг понял, что отношение ко мне на дороге резко поменялось:скажем так , они становятся очень вежливыми(чего нельзя сказать когда я езжу на старенькой рав 4). видать имидж у этого авто нехороший в нашей стране.

общие впечатления от владения- это ВЕЩЬ. нет ощущения японской мыльницы. это чистый бескомпромисный немец. приемлющий любой наряд хозяина:от камуфляжа до костюма-тройки. в любой одежде ты воспринимаешься нормально в этом авто. езда по бездорожью(без кэмэл трофи)достаточно комфортная:машина идёт уверенно и не напрягаясь.

надёжность: вовремя надо следить за любым авто и за этим в том числе. есть свои слабые места такие как: задние пружины, лобовое стекло(часто ломается-у меня пока ни разу тьфу-тьфу-тьфу), чашки, кузов подвержен коррозии в "больных" местах, провисают петли всех пяти дверей итп одним словом старые лендкрузер 100-80 надёжнее, но не дают ощущения Автомобиля. как-то передо мной резко вылезла из стоящей слева полосы девочка на мазде:у неё ампутировало весь багажник, осыпались стёкла и пошёл волнами весь кузов...я поменял бампер(ничего тянуть не пришлось, просто открутили кенгурин и четыре болта, которыми крепился бампер, напоминающий кусок швеллера ). авто сделано для осуществления войсковых операций и скошенная берёзка не должна останавливать продвижение войск.

(аэро)динамика: у авто с дизайном холодильника её нет. комфортная скорость не более 120 км\ч. тормоза стоковые очень посредственные.

в целом авто или очень нравится или нет. среднего не дано. я в него однозначно влюблён:и в пир и в мир на нём везде комфорно.
сейчас в планах взять 55 АМГ компрессор-просто нереальный квадрат! для Москвы. таких больше не будет. новый G 63-65 уже очень сильно утратил внедорожные позиции.да и турбина не по мне. салон тоже уже не такой "мужской" как до.имхо.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #1 : 16 Ноября 2012, 17:20:40 »

Вас уже двое . Серега (Ф) что на это скажешь?

Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #2 : 16 Ноября 2012, 20:37:58 »

Не первый раз слышу, что Гелики дорестайл надежнее.
+1000 моей любимой машине после 8 ки!
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #3 : 16 Ноября 2012, 23:03:25 »

Все в этой жизни не просто так. 762 это начало номера моего тела,вот уже более 10 лет. Про написанное.Слова не мальчика,а Мужа.Машина нереальная,подтверждением тому то.что не смотря на новый Уебанский налог(а g55 попадает под роскошь),до последнего буду делать все.чтоб не продавать,поскольку более харизматичных и мужских машин(личное мнение)-НЕТ! Это Восьмерка,просто в другой ипостаси.)))
Записан

Сергей.
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #4 : 16 Ноября 2012, 23:25:56 »

Вот как-то так...
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 10:32:47 от Лис » Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #5 : 16 Ноября 2012, 23:51:49 »

Я бы сказал - это антипод восьмерки во всем)))
Записан

89213149774
bavarec
Новичок
*
Сообщений: 32


Spain

« Ответ #6 : 17 Ноября 2012, 04:30:49 »

Я бы сказал - это антипод восьмерки во всем)))
красиво сказал!
Записан

Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #7 : 17 Ноября 2012, 07:32:14 »

Вот ка-то так...
Зачем ты им это показал?
Они сейчас не машину, а ромбики обсуждать будут.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 17 Ноября 2012, 11:40:25 »

Это же мерс,там хот в кружок пусть будет)))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #9 : 17 Ноября 2012, 14:43:27 »

Все в этой жизни не просто так. 762 это начало номера моего тела,вот уже более 10 лет. Про написанное.Слова не мальчика,а Мужа.Машина нереальная,подтверждением тому то.что не смотря на новый Уебанский налог(а g55 попадает под роскошь),до последнего буду делать все.чтоб не продавать,поскольку более харизматичных и мужских машин(личное мнение)-НЕТ! Это Восьмерка,просто в другой ипостаси.)))

Да,это пожалуй единственный Мерс который рассматривал к покупке,но именно G500 или G55. Звук мотора и выхлопа просто чумовой,как любит говорить Серега
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #10 : 17 Ноября 2012, 15:11:34 »

Это же мерс,там хот в кружок пусть будет)))).
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!