15 Июня 2025, 16:45:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Люфт руля.  (Прочитано 5642 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« : 11 Мая 2008, 00:09:28 »

Когда белую забирал... сразу в сервис... через всю Москву.. ехать было страшно... дохлые аммо, опоры и немаленький люфт руля... подороге болтало "шо пипец", теперь на вишне заметил тоже самое после зимы...

На белой тогда какой - то болт на редукторе подкрутили и он пропал... кто нить знает, чего крутить? Просто самому интересно.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 14:02:55 »

На рулевой колонке стоит конусный болт с контрогайкой. Гайку откручиваешь болт закручиваешь (не сильно) и опять гайку закрутить.Всё....системе уже лет так 80?? Но работает без проблем. На Е31 может луфт руля и  внутри салона быть. Там надо тоже какую-то гайку закрутить...я фотки видел, надо поискать и вставить.

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #2 : 11 Мая 2008, 14:03:52 »

 На БМВ клубе поднимали эту тему.Только был 32-й кузов.Могу сказать только что,что регулировать редуктор НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!! Вероятность того,что закусит на повороте очень велика.Особенно когда скорость приличная.
  У себя менял рулевой вал-в шлицах разболталось.Но можно и затянуть гайку на рулевом валу,но тогда по высоте не будет регулироваться.
 Ну и конечно-разборка.Люфт,есле есть,ощутиш на снятом редукторе рукой.
У меня стоит сервотроник-таких на разборке не нашел,люфточек маленький остался-совсем не досаждает.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 14:02:59 »

Нужно смотреть и то и то. Подтягивать гайку на редукторе можно и нужно, но осторожно. Тогда ничего не закусит.
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 13 Мая 2008, 12:25:19 »

Вчера подтянул гайку вала руля. Люфт пропал совсем!!!!!!!!! Регулировка рулевой колонки никуда не делась, хотя и пыталась.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #5 : 09 Июня 2008, 13:39:53 »

Можно на картинке указать какую гайку крутить?
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 09 Июня 2008, 13:48:09 »

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910600&kpp=A&secid=19C00008
Гайка на валу в середине композиции. К ней вертикальная черточка идет от позиции "1".
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #7 : 09 Июня 2008, 13:51:41 »

Эта?
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 09 Июня 2008, 14:07:35 »

Да
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 12 Июня 2008, 16:21:01 »

Вот ещё пару фоток .
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #10 : 12 Июня 2008, 16:22:52 »

2
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #11 : 14 Июня 2008, 01:37:25 »

Затягвать гайку на валу считаю не целесооборазным.Легче купить ноый вал.Не дорого.Себе приобрел,а в этом году еще и на Х.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #12 : 11 Июля 2008, 18:45:36 »

На сколько не сильно надо этот болт закручивать?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #13 : 12 Июля 2008, 10:41:25 »

 Вот и я у себя почувствовал повышенный люфт.И это при том,что после установки нового рулевого вала проехал в районе 10-13 тыс.км .
 Посоветовался с людьми,то же порекомендовали подтянуть гайку рулевого вала.Затягивается в несколько приемов так,чтобы моторчик регулировки колонки по высоте мог без сильного напряга осуществлять работу.
 Регулировку упора в самом редукторе то же можно делать,но только когда колеса стоят в прямом положении.Рекомендуют такую процедуру всего один раз-в дальнейшем вероятность 'закусывания" на ходу увеличивается
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #14 : 03 Мая 2009, 23:46:03 »

Нашел наконец - то седня чего у меня люфтит... когда руль на незаведенной машине немного качаешь из стороны в сторону ощущается небольшой люфт (тын - дын...). Окакзалась гайка на валу... проверить легко - кто - нить должен из моторного отсека надавить на вал сверху вниз там где он через резинку в салон уходит, а кто - нить руль пошатать немного, если пропал тын - дын, значит гайка. Если че она на 32.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!