21 Сентября 2024, 14:43:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Течь гидравлики  (Прочитано 2172 раз)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« : 28 Октября 2012, 20:06:13 »

Добрый день, коллеги!

Сегодня прогревал машину и обнаружил масляное пятно под ней. Проверив уровни всех жидкостей, обнаружил, что немного ушло гидравлическое масло PENTOSIN. Обнаружил, что шланг отходящий от масляного резервуара весь в масле. Подскажите пож-та, что следует поменять (хомуты, шланги...)?
 
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 20:07:47 от fg1981 » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 28 Октября 2012, 20:41:21 »

И шланг и хомут,только не из-за этого пятно.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #2 : 28 Октября 2012, 21:26:46 »

И шланг и хомут,только не из-за этого пятно.

А из-за чего еще может быть?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 28 Октября 2012, 21:36:25 »

Нужно смотреть.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #4 : 28 Октября 2012, 21:49:46 »

Нужно смотреть.

Мда. Видимо уже только весной((
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 28 Октября 2012, 22:01:10 »

То,что указано стрелкой-сливной шланг с рулевого редуктора-там давления нет большого. Известная штука-менять с хомутом,как Олег сказал. И как вариант изучи темку http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #6 : 28 Октября 2012, 22:07:17 »

То,что указано стрелкой-сливной шланг с рулевого редуктора-там давления нет большого. Известная штука-менять с хомутом,как Олег сказал. И как вариант изучи темку http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0

Спасибо, Константин. Тему изучил, тоже собираюсь заехать за указанным Вами в этой теме сальником. Только вот сам скорее всего поменять его не смогу.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #7 : 28 Марта 2013, 15:45:16 »

Т.к. буду менять практически все по гидравлике, решил заодно заменить датчики в регуляторе давления № 4 и 5. Снял колпачки, увидел два провода. Один коричневый, другой с желтой и голубой полосками. Имеет значение как их подключать?
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #8 : 28 Марта 2013, 17:24:56 »

без разницы. датчик проходной, то есть просто замыкает контакты между собой
Записан

e23, e31
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #9 : 28 Марта 2013, 17:29:26 »

без разницы. датчик проходной, то есть просто замыкает контакты между собой


Спасибо!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!