25 Февраля 2025, 16:08:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Программа ЭБУ ДВС  (Прочитано 5951 раз)
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« : 06 Мая 2008, 07:52:43 »

Подскажите пожалуйста, ребята, вот какой вопрос:
у меня предыдущий колхозовладелец убрал с машины катализаторы вместе с лямбда-зондами и переписал программу. В итоге теперь, я подозреваю, на ХХ машина богатит смесь. Это минус как расходу так и динамике..
Система выхлопа у меня стоит новая безкатализаторная. Но в нее я поставил лямбды. Пока они не работают. Проблема скорее всего в программе ЭБУ ДВС, которая прошита на безкатализаторную.. Компьютер просто не видит эти лямбды.
Вопрос: если я поставлю программу для работы с катализатором, будет ли все это работать?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 06 Мая 2008, 09:00:51 »

Мы так сделали на двух машинах,врезали лямбды после резонаторов,работает все идеально.
Записан

Олег
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 09:54:08 »

У меня то проблема в том, что пока лямбды не работают почему-то, хотя подключены. Это из-за ЭБУ? программу перелить?
У вас прога есть? С удовольствием взял бы.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 06 Мая 2008, 10:08:58 »

Мы так сделали на двух машинах,врезали лямбды после резонаторов,работает все идеально.

А нельзя ли поделиться прошивками?
В своих я не уверен до конца...
В одной не видит цепь подогрева лямда-зонта, в другой - нет опроса лямбды...
Очень хотелось бы сравниться с заведомо безупречными и проверенными.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 11:17:47 »

Блоки управления поставте с другой машины.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 06 Мая 2008, 11:27:09 »

Блоки управления поставте с другой машины.

Спасибо, а с какой?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 06 Мая 2008, 11:33:48 »

В Москве можно на разборке найти.Покупать новые блоки-засада.Очень дорого.Потом в ЕТК по этому поводу сильно надо разбираться.Там есть не прошитые-просто болванки для залива проги,а есть под разные клодки подключения-проводки разные.
 Была такая засада.Человек заказал от CSI,а пришли пустышки!Прчем на одном блоке была прописана программа е34М50 .Обратно электронику не берут!!! Так и лежат!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 06 Мая 2008, 12:13:40 »

С 750Е32 от 90 года.Последние 3 цифры по Бошу-352
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 06 Мая 2008, 21:21:12 »

С 750Е32 от 90 года.Последние 3 цифры по Бошу-352
Спасибо, у меня такие уже есть...
Но вот в программе управления я не уверен.
У меня два набора чипов, третий набор заказал от BOSCH Motorsport, которые ставились на ALPINA B12.
Думал, у Вас можно разжиться прошивками...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 07 Мая 2008, 00:16:22 »

А как Е31....которые с завода без катализатора были?   
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #10 : 07 Мая 2008, 00:39:10 »

Года три назад избавился от катализаторов по причине их негодности и большой стоимости,вварили резонаторы,лямбды остались функционировать.До сих пор вопросов по работе двигателя не возникало,блоки управления остаются неприкосновенными до сих пор.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 07 Мая 2008, 10:32:19 »

А как Е31....которые с завода без катализатора были?   
Судя по ЕТК было два варианта комплектации в зависимости от рынка сбыта и от заказа владельцем.
Были системы с катализатором, причем лябда-регулирование им было необходимо. Это существенно влияет на срок службы катализатора.

Были варианты без катализатора, там устанавливался передний глушитель. Отверстий для установки лябда-зонда  не предусмотрено, зонд не ставили и программа управления ДВС их не опрашивала. Дури немного больше, расход немного больше, приемистость немного тоже больше.

Я вварил крепление лямбда-зонда в безкатализаторную оригинальную выхлопную, т.к. чипы BOSCH Motorsport их используют. Кроме того, считаю это правильным независимо от наличия катализатора.

Я бы рекомендовал, на будующее, вместо переделки системы катализаторов приобретать оригинальный выхлоп без катализатора, пока он еще есть в продаже. Не так уж и дорого он стоит, но это оригинал!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #12 : 08 Мая 2008, 08:17:13 »

Я так и сделал - купил оригинальный выхлоп без катализатора. И без отверстий под лямбды. При этом программа осталась какая-то переделанная или недоделанная.
В итоге какую мне программу искать - правильную для работы без лябд (при этом вроде как и расходомеры другие надо )??
Или поставить лямбды (уже поставил) и искать прогу для такой системы?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 08 Мая 2008, 13:43:19 »

На сколько сам сталкивался с этой проблемой,было так.  Продиагностировали,сказали,что машина запрограммирована на работу с катализаторами.Но есле каты "спеклись"  и нет желания возвращать все в заводское состояние,есть возможность перепрограммировать для работы без катов.
 Как правило,машина на диагностике,каты в Германии,бабоса ек.
Программируют без катов,но потом есле пожелаеш,то можно обратно.Так программа допускае 4 или 5 раз,по моему,а потом до конца на последней прошивке.
 Запрограммировать сами блоки,допустим даже пустые балванки,под нашу машину,никто в Москве не может!!!Даже ОД!!!
 Не знаю с чем это связано,но как и писал выше,хотели пустые,новые, блоки закодировать под CSI.Только в одном месте кулибины сказали привезти живую,реальную CSI и они каким то способом смогут списать программу на наши блоки.
 Даже в Москве не нашли хорошего человека,который бы рискнул ставить такеи эксперементы))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #14 : 18 Июня 2010, 07:05:43 »

Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы.

Хочу добить тему. У кого есть блоки с прошивкой под лямбды?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!