фотограф
|
|
« Ответ #15 : 23 Сентября 2012, 21:57:13 » |
|
а ты ведешь таблицу с номерами? потом будет интересно сравнить количество "штучек" в твоём и моём лего Да фигли тут считать!!! Уверен на все 100,что Иван,войдет в историю восстановления е31,как самый, высокобюджетный,к тому же еще все еще не сбавляющий обороты проект!!! Алекс 188-молодчина! Серьезный подход!!! Удачи. Сына с Днюхой и....это...не надувай только шарики закисью азота...)))
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #16 : 26 Сентября 2012, 20:42:59 » |
|
Ремонт Двигателя
Т.к. двигатель работал не на всех цилиндрах, а судя по форуму, это не есть гуд, было принято решение вскрыть его и посмотреть, что там и как.
Вскрытие показало:
распредвалы в отличном состоянии Направляющие клапанов прослаблены (то-ли впускные, то-ли выпускные) коленвал в отличном состоянии В поршнях зазор или 8 соток или 8 десяток непомню, но сказали что в пределах нормы. Но так как двигатель уже вскрыли решили все изношенные детальки заменить на новые.
На родину BMW полетел заказ на:
поршня в комплекте с кольцами и пальцами все вкладыши стандартного размера Комплект прокладок блока комплект прокладок головок болты головок цепь со звездочками, успокоитель цепи
на базаре купили:
направляющие клапанов гильзы GETZ от М50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #17 : 26 Сентября 2012, 20:52:47 » |
|
Когда пришли запчасти, двигатель был отмыт и отвезен на гильзовку.
Головки все перебрали, на станке притерли клапана, поменяли косячные направляющие, шлифанули поверхность Блок гильзанули, при помощи азота, расточили гильзы под поршня стандартного размера, с учетом теплового зазора, поверхности шлифанули.
Работой остался очень доволен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #18 : 26 Сентября 2012, 21:06:55 » |
|
До недавнего времени думал, что хорошо собрать двигатель могут только на заводе, но посмотрев кучу роликов в интернете, почитав литературу, понял, что ничего сложного в этом нет.
для сборки двигателя понадобилось 1 мастер который перебрал кучу моторов,в том числе и М70 1 помогайка с тряпочкой, кисточкой и морем энтузиазма (это я) информация о всех зазорах и моментах затяжки динамометрический ключ доворотный ключ набор ключей немного терпения немного времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #19 : 26 Сентября 2012, 21:10:31 » |
|
Сборка велась не торопливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #20 : 26 Сентября 2012, 21:13:30 » |
|
Но тщательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #21 : 26 Сентября 2012, 21:17:44 » |
|
При установке цепи и звездочек, понадобилась такая вот приблуда, которая после некоторых уговоров была одолжена на несколько дней на Баварии. теперь точно зажигание будет там где надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #22 : 26 Сентября 2012, 21:24:35 » |
|
Долго думал, чем покрасить клапанные крышки, в итоге отпескоструил и покрыл полимеркой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
велвел
Гость
|
|
« Ответ #23 : 26 Сентября 2012, 21:25:35 » |
|
Ремонт Двигателя
Т.к. двигатель работал не на всех цилиндрах, а судя по форуму, это не есть гуд, было принято решение вскрыть его и посмотреть, что там и как.
Вскрытие показало:
распредвалы в отличном состоянии Направляющие клапанов прослаблены (то-ли впускные, то-ли выпускные) коленвал в отличном состоянии В поршнях зазор или 8 соток или 8 десяток непомню, но сказали что в пределах нормы. Но так как двигатель уже вскрыли решили все изношенные детальки заменить на новые.
На родину BMW полетел заказ на:
поршня в комплекте с кольцами и пальцами все вкладыши стандартного размера Комплект прокладок блока комплект прокладок головок болты головок цепь со звездочками, успокоитель цепи
на базаре купили:
направляющие клапанов гильзы GETZ от М50
не скинешь номера комплектов прокладок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #24 : 26 Сентября 2012, 21:27:32 » |
|
Через неделю неторопливой и не каждодневной работы, двигатель был почти готов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #25 : 26 Сентября 2012, 21:30:44 » |
|
Ремонт Двигателя
Т.к. двигатель работал не на всех цилиндрах, а судя по форуму, это не есть гуд, было принято решение вскрыть его и посмотреть, что там и как.
Вскрытие показало:
распредвалы в отличном состоянии Направляющие клапанов прослаблены (то-ли впускные, то-ли выпускные) коленвал в отличном состоянии В поршнях зазор или 8 соток или 8 десяток непомню, но сказали что в пределах нормы. Но так как двигатель уже вскрыли решили все изношенные детальки заменить на новые.
На родину BMW полетел заказ на:
поршня в комплекте с кольцами и пальцами все вкладыши стандартного размера Комплект прокладок блока комплект прокладок головок болты головок цепь со звездочками, успокоитель цепи
на базаре купили:
направляющие клапанов гильзы GETZ от М50
не скинешь номера комплектов прокладок? 11119059235 Комплект блока картера 11129059239 Комплект головки блока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #26 : 26 Сентября 2012, 21:40:07 » |
|
После того как забрали кузов, долго не мог подойти к проводке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #27 : 26 Сентября 2012, 21:44:46 » |
|
Спустя несколько вечеров взрыва мозга, жгуты проводов начали находить свои места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #28 : 26 Сентября 2012, 21:47:20 » |
|
Старая, липкая изолента, менялась на новую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 381
Almaty
|
|
« Ответ #29 : 26 Сентября 2012, 21:53:59 » |
|
Благодаря хорошо проведенной фотосесии при разборке, удалось уложить пучки не свои законные места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|