Итак.
Имеем проблему некомфортного переключения передач на разогретом автомобиле. На холодную все хорошо, коробка переключает идеально, а когда автомобиль хорошо нагрет - есть жесткий пинок между 1-й и 2-й. А так же сильно нагревается шахта, там где стоит АКПП, это чувствуется в салоне. С Андреем вроде выяснили, что мозг АКПП подогревает выхлоп. Ибо катализаторы вырезаны, на их месте стоят стронгеры, которые по всей видимости и нагревают сильно АКПП.
Решил разобраться, стоят ли на месте все теплоизоляции.
Господа!
Нужны подробные фотографии теплоизоляционных экранов в р-не коробки. Может у кого есть в архиве где нибудь?
А так же, поясните пожалуйста, есть ли какая теплоизоляция между выхлопом и АКПП?
Купил позиции номер 1 и 2. И мне кажется что именно позиция номер 2 и должна стоять между выхлопом и АКПП. Или я ошибаюсь?
