Вот инстркуция!
Силовые предохранители на моторы:
правый - F7 - 30 A
левый - F20 30A
Реле на поднятие фар одно сдвоенное - К39
Минуса моторов разные:
правый - Х173 - под разъемами фары, в районе правого воздушного фильтра.
левый - Х167 - под разъемами фары, в районе левого воздушного фильтра.
Сигнал поднятия на реле К39 идет с ламп контрол модуля. Нога 7 и 9 реле (это входящий сигнал. 2 и 5 - силовой выход на предохранители 7 и 20. Сила на реле предами не защищена.
Внутри моторов есть микрики положения открыто-закрыто.Нога 2 и 3 - плюс микрика, нога 1 - общий минус. Сигналы с микриков тоже идут на ЛКМ.
Я проверял бы так:
Сначала осмотрел бы минуса, потом помощник поднимает фары - я контролькой смотрю на напругу на предохранителях. Если сигнал идет, а фара не поднимается - до свидания моторы или проблема в проводке. Если сигнал идет, фара поднимается а потом опускается - микрик. Если сигнал не идет - смотрим на входящий сигнал на реле. Если вход есть - выход глючит - до свиданья реле. Если входа тоже нет - по цепи идем к проводке от ЛКМ до реле или сам ЛКМ.
Как то так...