Если просто стереть пятку,то просто уменьшится высота подъема,но увелитится фаза наполнения.
Да ну на ))))
Как раз когда уменьшаешь меньший радиус высоса подъема увеличивается.
И эт я не как гаражный тюнингатор, а как инженер с 15 летним стажем говорю))
Внимательно смотрим на картинку, по ссылке, там именно эта процедура и нарисованна.
Кулачек, это два рычага.
Можно увеличить один, можно уменьшить другой
Еще Архимед открыл, что смысл от этого не меняется
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/ad.gif)
А фаза (те угол) меняется только тогда, когда меняют сам профиль, или двигают вал резаной шестеренкой.
Смысла в данной процедуре не вижу ни какого,кроме удаления слоя цементации с дальнейшим повышенным износом.
Шрик,это не гараж,а реальное производство. Делают все по уму и если сравнить цены на то,что сделали вам за 12-15,а это извините почти 400 евро!!!
Не думаю, что Шрик о цементации забывает, все же 400 евро ))
Они это делают, скорей всего из сырых заготовок, а термообработка потом.
Хотя могут брать заводской вал, спилить, потом восстановить на ТВЧ.
В условиях промышленного производства и зная состав и режим обработки детали, это не трудно.
Опять же, тупое спиливание, без закалки, большого вреда не принесет.
Там затылок => пружина почти разжата. Нагрузка в два-три раза меньше, чем на вершине кулачка, при открытии.
Если паралельно с этим чуть покурить систему смазки, и немножко добавить маслица, то ни чего плохого, даже не закаленному затылку не будет.
Лет 20-25 назад, когда еще ни Динамки ни ММ не было, подобным баловались.
Но и сейчас, доморощенные Кулибины (которым 5-7 тыс руб за вал на девятку жалко) иногда пользуются
Но 400 евро, за одно только слово Шрик - многовато.
Найти пару б/у валов и попробовать. Вреда мотору не будет.
Не понравятся - выбросить и поставить свои назад.
ЗЫ что есть Шрик, я знаю. Всерьез изучал.
Но потом, после долгого чтения разных букоф и замеров решил, что стоковая пружина от М43 на моем моторе будет лучше, чем крутая Шриковская ))