17 Февраля 2025, 13:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Злые распредвалы м70, м73, S70  (Прочитано 8110 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« : 05 Августа 2012, 00:43:16 »

Интересна тема . Шрик вроде делал коленвалы на наши моторы. Или нет ?
Поделитесь кто что знает. Где купить. Что получится в итоге. В интернет толком не нашел не чего.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 01:48:46 от Костян » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 05 Августа 2012, 00:46:36 »

Интересна тема . Шрик вроде делал коленвалы на наши моторы. Или нет ?
Поделитесь кто что знает. Где купить. Что получится в итоге. В интернет толком не нашел не чего.

Распредвалы... 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #2 : 05 Августа 2012, 00:54:26 »

эээ... ...я тут это..... ........... ну да..они самые........
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 05 Августа 2012, 01:01:02 »

Ага, это которые сверху лежат 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #4 : 05 Августа 2012, 01:03:10 »

Шрик... ну это Альпина 5.0 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 05 Августа 2012, 01:12:09 »

Вот фотки.. я сам делал у меня в гараже. Просто один соклубник который живёт на севере  Германии продал соклубнику ( который живёт 150 км от меня в сторону юга ) продал две М70 головы с такими распредвалами. И я как перевалочная база охранял их три дня. 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 05 Августа 2012, 01:48:13 »

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/shopimg/engine/Dr_Schrick.pdf

9-я страница. Указано,что только на М70 по 510 евро. Есть высота кулачка,можно замерить стандарт-от этого отталкиваться.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #7 : 05 Августа 2012, 11:13:11 »

Спасибо........
ой...голова бо бо что то....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #8 : 07 Августа 2012, 15:40:34 »

Есть хорошие ребята в Днепропертровске
На заказ сделают что угодно.
Могут наплавить и перешлифовать родные, могут сделать вал с нуля.
Щас цену уже точно не вспомню, но за два вала на 16кл москвичевскую ГБЦ получалось что-то 10-12 тыс румлями

Главное, чтобы ты сам знал что тебе нужно

Если всерьез интересно, заедешь ко мне в гости, на работу, посмотришь на качество.
У меня такой "самодельный" вал лежит
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 15:57:33 от RMaks » Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #9 : 07 Августа 2012, 16:03:39 »

ЗЫ а Шрик интересно валы делает )))
Если я правильно разобрался, то просто стирают пятку со стока.
Увеличивают подъем не меняя профиль и фазу.

Точно таким способом гаражные тюнеры ТАЗы "дорабатывют"
На наждаке ))))

Если есть пара валов которую не жалко, отдай толковому шлифовщику и объясни что хочешь.
Ни разу не сложная процедура
Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 07 Августа 2012, 16:46:17 »


Если я правильно разобрался, то просто стирают пятку со стока.
Увеличивают подъем не меняя профиль и фазу.

Нет,Москвич,конечно машина зверь и тазы тоже,но!
Если просто стереть пятку,то просто уменьшится высота подъема,но увелитится фаза наполнения. Смысла в данной процедуре не вижу ни какого,кроме удаления слоя цементации с дальнейшим повышенным износом.
 Шрик,это не гараж,а реальное производство. Делают все по уму и если сравнить цены на то,что сделали вам за 12-15,а это извините почти 400 евро!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #11 : 07 Августа 2012, 18:12:46 »

Если просто стереть пятку,то просто уменьшится высота подъема,но увелитится фаза наполнения.
Да ну на ))))
Как раз когда уменьшаешь меньший радиус высоса подъема увеличивается.
И эт я не как гаражный тюнингатор, а как инженер с 15 летним стажем говорю))
Внимательно смотрим на картинку, по ссылке, там именно эта процедура и нарисованна.
Кулачек, это два рычага.
Можно увеличить один, можно уменьшить другой
Еще Архимед открыл, что смысл от этого не меняется
А фаза (те угол) меняется только тогда, когда меняют сам профиль, или двигают вал резаной шестеренкой.

Смысла в данной процедуре не вижу ни какого,кроме удаления слоя цементации с дальнейшим повышенным износом.
 Шрик,это не гараж,а реальное производство. Делают все по уму и если сравнить цены на то,что сделали вам за 12-15,а это извините почти 400 евро!!!
Не думаю, что Шрик о цементации забывает, все же 400 евро ))
Они это делают, скорей всего из сырых заготовок, а термообработка потом.
Хотя могут брать заводской вал, спилить, потом восстановить на ТВЧ.
В условиях промышленного производства и зная состав и режим обработки детали, это не трудно.
Опять же, тупое спиливание, без закалки, большого вреда не принесет.
Там затылок => пружина почти разжата. Нагрузка в два-три раза меньше, чем на вершине кулачка, при открытии.
Если паралельно с этим чуть покурить систему смазки, и немножко добавить маслица, то ни чего плохого, даже не закаленному затылку не будет.
Лет 20-25 назад, когда еще ни Динамки ни ММ не было, подобным баловались.
Но и сейчас, доморощенные Кулибины (которым 5-7 тыс руб за вал на девятку жалко) иногда пользуются

Но 400 евро, за одно только слово Шрик - многовато.
Найти пару б/у валов и попробовать. Вреда мотору не будет.
Не понравятся - выбросить и поставить свои назад.

ЗЫ что есть Шрик, я знаю. Всерьез изучал.
Но потом, после долгого чтения разных букоф и замеров решил, что стоковая пружина от М43 на моем моторе будет лучше, чем крутая Шриковская ))
Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #12 : 07 Августа 2012, 19:09:38 »

Если просто стереть пятку,то просто уменьшится высота подъема,но увелитится фаза наполнения.
Да ну на ))))
Как раз когда уменьшаешь меньший радиус высоса подъема увеличивается.
И эт я не как гаражный тюнингатор, а как инженер с 15 летним стажем говорю))
Внимательно смотрим на картинку, по ссылке, там именно эта процедура и нарисованна.
Кулачек, это два рычага.
Можно увеличить один, можно уменьшить другой
Еще Архимед открыл, что смысл от этого не меняется
А фаза (те угол) меняется только тогда, когда меняют сам профиль, или двигают вал резаной шестеренкой.

Смысла в данной процедуре не вижу ни какого,кроме удаления слоя цементации с дальнейшим повышенным износом.
 Шрик,это не гараж,а реальное производство. Делают все по уму и если сравнить цены на то,что сделали вам за 12-15,а это извините почти 400 евро!!!
Не думаю, что Шрик о цементации забывает, все же 400 евро ))
Они это делают, скорей всего из сырых заготовок, а термообработка потом.
Хотя могут брать заводской вал, спилить, потом восстановить на ТВЧ.
В условиях промышленного производства и зная состав и режим обработки детали, это не трудно.
Опять же, тупое спиливание, без закалки, большого вреда не принесет.
Там затылок => пружина почти разжата. Нагрузка в два-три раза меньше, чем на вершине кулачка, при открытии.
Если паралельно с этим чуть покурить систему смазки, и немножко добавить маслица, то ни чего плохого, даже не закаленному затылку не будет.
Лет 20-25 назад, когда еще ни Динамки ни ММ не было, подобным баловались.
Но и сейчас, доморощенные Кулибины (которым 5-7 тыс руб за вал на девятку жалко) иногда пользуются

Но 400 евро, за одно только слово Шрик - многовато.
Найти пару б/у валов и попробовать. Вреда мотору не будет.
Не понравятся - выбросить и поставить свои назад.

ЗЫ что есть Шрик, я знаю. Всерьез изучал.
Но потом, после долгого чтения разных букоф и замеров решил, что стоковая пружина от М43 на моем моторе будет лучше, чем крутая Шриковская ))
отмена приглашения ко мне на крокодиле...я к тебе сам приеду ))))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #13 : 07 Августа 2012, 21:25:32 »

отмена приглашения ко мне на крокодиле...я к тебе сам приеду ))))
Завтра в аське договоримся
Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #14 : 09 Августа 2012, 19:01:11 »

история была у меня в детстве
кент приезжает, грит шо то тестя авто троит ВАЗ 2103
ну мы такое, бмв можем, а ваз- разплюнуть
а теперь внимание.. компрессия 2 в одном цилиндре, в остальных 11
и снимали голову- два раза
потом два раза разбирали мотор, с вытаскиванием поршней, НИФИГА
и только когда практически под пытками тесть вспомнил, что поставил новый распредвал, заменили его и о чудо мотор заработал ровно
вал по внешнему виду - терли меряли смотрели... ничего не нашли. вот такой вал загадочный сделанный на нашем заводе им Малышева.....
так что вы того, аккуратней с самоделками
Записан

e23, e31
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!