И ещё раз. На М70 зонды стоят перед катами и показания неправильные давать не могут ( любые резонансы, пустые трубы, перепад давления
вакуум ) Это полная ерунд. М70 без катализаторов.... он просто ВОНЯЕТ.. как и любая старая машина без катов.
М73..уже другой вопрос. Есть ещё ламбды после катов.
выхлоп, кстати, воняет ооочень сильно.
ну что ж, мнения конечно разделились и разные. но! почему, тогда, на версии без катализаторов, концерн не поставил лямбда-зонды? там же то же не дураки сидят, инженеры, просчитывают.
ничего сложного нет , на м70 прошивается безлямбдовая прошивка, удаляешь ламбды, проверяется наличие потенциометров в ДМРВ для регулировки СО ( в мои я впаивал, а бывают уже с встроенными) , потом заводиш, вставляешь в задний проход газоанализатор , и регулируешь СО где то 1 - 1,2 , и все , и запаха никакого, по крайней мере у меня небыло.
Так и не понял, а зачем перепрошивать после удаления катов? Смысл только в том, чтобы вони не было?