27 Июня 2025, 11:24:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблема с тормозами  (Прочитано 2154 раз)
Zverek
Новичок
*
Сообщений: 27

Иркутск

« : 11 Мая 2012, 13:37:35 »

Вот наконец то получил сегодня свой пепелац, и выявилась такая трабла
заводим, нажимаем на тормоз включаем скорость и опа... она не едет газуешь, кое как начинает двигаться потом вроде едет через некоторое время, как только на тормоз нажимаешь так она колом встает и опять сцука не едет, максимум смог на ней 60 км/час давануть,
чего делать где искать траблу, может суппорта закисли и рем комплекты поставить да перебрать суппорта???
или глубже копать???
Записан

525 е34-была, 520 e39-была стала 530, 740 e38-была, 318 е46-есть, Х5 Е53-есть, 320 е90-есть, 850 е31-есть
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #1 : 11 Мая 2012, 15:12:07 »

Суппорта совсем в кал должны быть, что бы машину мертво держать.
Записан
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #2 : 11 Мая 2012, 18:17:40 »

Это больше похоже на клин ГТЦ
Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
Zverek
Новичок
*
Сообщений: 27

Иркутск

« Ответ #3 : 13 Мая 2012, 03:45:52 »

Еще будут предложения???
Вот какую фигню заметил, нажимаешь педаль тормоза работает нормально,как только проедешь чуток так клинит, но потом через некоторое время отпускает
и еще течет откуда то АТФ-ка и руль влево почти не усиливается, а вправо нормально работает, че где копать???
Записан

525 е34-была, 520 e39-была стала 530, 740 e38-была, 318 е46-есть, Х5 Е53-есть, 320 е90-есть, 850 е31-есть
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #4 : 13 Мая 2012, 09:48:47 »

Еще будут предложения???
Вот какую фигню заметил, нажимаешь педаль тормоза работает нормально,как только проедешь чуток так клинит, но потом через некоторое время отпускает
и еще течет откуда то АТФ-ка и руль влево почти не усиливается, а вправо нормально работает, че где копать???
Главный тормозной назад мееееедленно возвращается.
Я б там бы искал
Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #5 : 13 Мая 2012, 12:33:52 »

Очередные "очумелые ручки".
Поднимаем на подъемник. Пробуем на свободное вращение все 4-е колеса. Как крутятся колеса в свободном вращении,надеюсь объяснять не надо.
 Если с этим проблем нет,то заводим и продолжая висеть нажимаем тормоз и смотрим что происходит,затем отпускаем тормоз и опять проверяем на свободное вращение.
 ATF- льем в кпп. Для тормозов DOT-4,  рулевое,усилитель тормозов-в одном флаконе PENTOSIN-маркировка оного на крышке или наклейке черного бачка под капотом.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #6 : 13 Мая 2012, 12:35:38 »

Только не пишите,что до подъемника 300 км ехать. Тогда напилите 4-е чурбочка .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 13 Мая 2012, 13:01:06 »

Только не пишите,что до подъемника 300 км ехать. Тогда напилите 4-е чурбочка .

Он же писал,что у него сервис.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #8 : 13 Мая 2012, 13:01:26 »

Меняй главный тормозной.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #9 : 13 Мая 2012, 13:29:32 »

Только не пишите,что до подъемника 300 км ехать. Тогда напилите 4-е чурбочка .

Он же писал,что у него сервис.
Не похоже ни капли. Диагностика неисправностей происходит на дороге .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #10 : 13 Мая 2012, 13:35:17 »

Только не пишите,что до подъемника 300 км ехать. Тогда напилите 4-е чурбочка .

Он же писал,что у него сервис.
Не похоже ни капли. Диагностика неисправностей происходит на дороге .


Ответ №24
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=4373.15
Записан

Олег
Zverek
Новичок
*
Сообщений: 27

Иркутск

« Ответ #11 : 13 Мая 2012, 17:26:18 »

Только не пишите,что до подъемника 300 км ехать. Тогда напилите 4-е чурбочка .

Он же писал,что у него сервис.
Не похоже ни капли. Диагностика неисправностей происходит на дороге .

да есть подъемник, даже два, сервис свой, диагностика на дороге потому как перегонял с автовоза до сервиса 20 км, вот и проявилось при перегоне эта херь, я еще и на ЖД работаю, со среды в отпуск иду и буду плотнячком заниматься ей.
По поводу таких тормозов первый раз сталкиваюсь на бмв, в основном приезжают е39, е46, е60, е38
Записан

525 е34-была, 520 e39-была стала 530, 740 e38-была, 318 е46-есть, Х5 Е53-есть, 320 е90-есть, 850 е31-есть
Zverek
Новичок
*
Сообщений: 27

Иркутск

« Ответ #12 : 18 Мая 2012, 04:38:59 »

Ну и все же...
все равно ниче не понятно, главный или груша??? че менять то??? не охота покупать все с подряд и менять методом научного тыка.

Записан

525 е34-была, 520 e39-была стала 530, 740 e38-была, 318 е46-есть, Х5 Е53-есть, 320 е90-есть, 850 е31-есть
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!