28 Апреля 2024, 14:10:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ЭБУ ДВС  (Прочитано 4142 раз)
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« : 01 Мая 2012, 22:50:23 »

а зачем вообще некоторые владельцы меняют прошивку на безкатовую???
у мя на белой, заколдовано такой мутью...=(((( зачем нужно было чтоб лямбды перестали участвовать в работе авто???
куда вообще перепрошиться обратиться????
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 23:41:10 от Костян » Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #1 : 01 Мая 2012, 23:30:20 »

Позвони в "наука-авто"
Записан
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #2 : 01 Мая 2012, 23:47:49 »

А мне вот как раз надо прошить под безкат, т.к. катов уже нет и вторые лямбды не фурычат...
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 01 Мая 2012, 23:49:20 »

А так ездить нельзя ???
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #4 : 02 Мая 2012, 01:19:19 »

А фиг его знает, говорят нежелательно.
Хотя у меня ошибку так и не выдает по лямбдам...да и расход вроде нормализовался.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #5 : 02 Мая 2012, 21:18:31 »

а зачем вообще некоторые владельцы меняют прошивку на безкатовую???
у мя на белой, заколдовано такой мутью...=(((( зачем нужно было чтоб лямбды перестали участвовать в работе авто???
куда вообще перепрошиться обратиться????
по теме - вырезаешь каты - чуть лучше едет. Плюс не чему засераться от поганого бензина. Но без катов лямды нормально не работают - типа преливать начинает - расход больше и т.д ...но раз на раз не приходиться - у некоторых и с лямдовой прошивой нормально ездит - но правда с отключенными лямдами.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #6 : 03 Мая 2012, 02:31:18 »

Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 03 Мая 2012, 02:54:22 »

Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.


Tochno.
Записан

Олег
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #8 : 03 Мая 2012, 19:17:00 »

слушай кого хочешь Бандана.  У меня все работало. Я начитался всего в сети. Стал ставить эксперименты. ИМХО. Возможно то что было у меня и не связано с тем что я делал - хрен знает. Но факты на лицо !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #9 : 03 Мая 2012, 19:18:30 »

Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Вопрос. Лямдовая  прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 956

г.Сургут
618125157
« Ответ #10 : 03 Мая 2012, 20:44:17 »

Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Вопрос. Лямдовая  прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ?

естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. 
Записан

850ci мкпп 91г.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #11 : 03 Мая 2012, 21:38:12 »

Повышеный расход топлива из-за поломаных лямбд.... если они нормальные, то им по барабану есть катализатор или нет. И ничего переливать не станет если убрать каты а лямбды оставить.
Вопрос. Лямдовая  прошивка в мозгах. Отключаем лямды - разьемы снимаем. Как начинают лить форсунки ?

естественно лить будут больше => вырастет расход топлива, мотор переходит в режим с неисправной системой питания - то же самое что снять разъём расходомера в любом авто. 
в 100% случаев ?
Вы пробовали разъем с расходомера снимать ? ..хотя бы с одного ....?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #12 : 03 Мая 2012, 23:26:32 »

ок..
короче походу нужно в этом направлении рыть...
когда глушаки меняли, видели что один из лямбда-зондов надломан...(значение никто не придал) .....=((((  ну типо прошивка там нужная стоит и все нормально...=(((
короче сначала думаю лямбды сменить и прошивочку(только где вот с прошивкой замарочиться не знаю), а там посмотрим что вылезет...


машина продолжает отвратно ехать, плохо отзывается на газ...(особенно после того как прогреется)
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 23:40:46 »

ок..
короче походу нужно в этом направлении рыть...
когда глушаки меняли, видели что один из лямбда-зондов надломан...(значение никто не придал) .....=((((  ну типо прошивка там нужная стоит и все нормально...=(((
короче сначала думаю лямбды сменить и прошивочку(только где вот с прошивкой замарочиться не знаю), а там посмотрим что вылезет...


машина продолжает отвратно ехать, плохо отзывается на газ...(особенно после того как прогреется)
По ходу по телефону вели разговор на эту тему. Любой,тупой ноут в который закачен DIS http://www.autoscaners.ru/articles/bmw_dis/ решит проблему программного обеспечения.
 И еще б@я,уж извините за французский,когда уже перестанем быть деревеньщиной и перестанем называть блоки ЭБУ мозгами,а!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #14 : 04 Мая 2012, 00:11:24 »

ок..
короче походу нужно в этом направлении рыть...
когда глушаки меняли, видели что один из лямбда-зондов надломан...(значение никто не придал) .....=((((  ну типо прошивка там нужная стоит и все нормально...=(((
короче сначала думаю лямбды сменить и прошивочку(только где вот с прошивкой замарочиться не знаю), а там посмотрим что вылезет...


машина продолжает отвратно ехать, плохо отзывается на газ...(особенно после того как прогреется)
отключи второю лямду на подъемнике, яме, канаве...там легко дотянуться руками...посмотри что будет. Не чего не теряешь - дело 5 минут.

Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!