| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | «  : 19 Апреля 2008, 20:05:16 » |  | 
 
 Надоело смотреть на приборку, где стрелка температуры постоянно в синей зоне...
 Симптомы: стрелка на реальную температуру реагирует не правильно... после прогрева в движении остается в синей зоне, зависит от скорости движения (встречного ветра)... достаточно заглушить машину на пятнадцать минут и стрелка медленно поднимается на "12" часов... после начала движения опять постепенно падает до синий зоны. В пробке при небольших скоростях медленно ползет вверх, но достаточно разогнаться опять падает.
 
 Собираюсь менять датчик на приборку (если не ошибаюсь, который ближе к блоку "мозгов") или могут быть другие причины? на мозги при этом всегда показывает корректно.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| newaccord | 
								|  | « Ответ #1 : 19 Апреля 2008, 20:09:13 » |  | 
 
 Там стоит три датчика(не знаю какой для чего),Но я всегда думал,что датчик температуры стоит в радиаторе.На наших машинках под правой фарой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 19 Апреля 2008, 20:16:27 » |  | 
 
 Знаю только что их 3 или 4, а вот какой для мозгов или какой для приборки     надо поискать.   Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #3 : 19 Апреля 2008, 21:27:52 » |  | 
 
 newaccord 
 это уровня..
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 20 Апреля 2008, 01:11:08 » |  | 
 
 А может термостат??? Печка теплом обдувает??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #5 : 20 Апреля 2008, 02:23:14 » |  | 
 
 А может термостат??? Печка теплом обдувает???
 Термостат проверить...без проблем!!  На холодную заведи....Если оба шланга одновременно нагреваются одинаково (на радиаторе) то постоянно открыт     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #6 : 20 Апреля 2008, 04:06:53 » |  | 
 
 да давно бы уж проверил. у меня есть подозрения,что там термостата нет вобще. его вытащили   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дмитрий 
								Пользователь   
								Сообщений: 55
								 Санкт-Петербург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 20 Апреля 2008, 12:21:29 » |  | 
 
 Если бы изменения температуры были бессистемными, то можно было бы грешить на датчик. А так похоже на термостат. Косвенно это можно проследить по расходу топлива на холостом. Если расход в час при падении стрелки растет, то это падение отражает действительность, а не глюк, ну или на мозги и на приборку один датчик. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #8 : 20 Апреля 2008, 12:27:15 » |  | 
 
 Термостат сменил на новый в первый день когда забрал машину и увидел этот глюк, по показаниям датчиков на мозги и трубкам все работает как надо. Стоит безлямдовая прошивка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #9 : 20 Апреля 2008, 14:25:45 » |  | 
 
 На моторе 3 датчика.На приборку,DME и EML.В радиаторе датчик включения вентилятора. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 20 Апреля 2008, 15:04:59 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #11 : 20 Апреля 2008, 15:21:15 » |  | 
 
 Да, где они я знаю, только механики не смогли вспомнить где какой...  помнят, что двух контактный..
 Вопрос Костику, а как на М73 они расположены??? Сборник там в местах датчиков на М70 запаян.....
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #12 : 20 Апреля 2008, 15:46:15 » |  | 
 
 Есле честно то не смотрел да же.Ни когда таких проблемм не было. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| newaccord | 
								|  | « Ответ #13 : 20 Апреля 2008, 22:17:14 » |  | 
 
 Поиск съужаеться---    двухконтактных там два. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #14 : 20 Апреля 2008, 22:40:45 » |  | 
 
 Ну пока он до одного не сузится, легче не станет... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |