28 Сентября 2024, 05:20:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Принимайте новенького  (Прочитано 8238 раз)
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #45 : 25 Марта 2012, 00:19:03 »

Половино из вас чекнулось на подьдержании авто  в первозданом виде или тут сайт колекционеров,,,,

Могу отметить, что не все тут поддерживают авто в первозданном виде. Это не хорошо и не плохо - это данность.
Если делаешь "проект" на базе Е31 - то нужно семь раз подумать что это за проект, подходит ли для него Е31, а также насколько он сбалансирован технически. (вкус и цвет обсуждать не берусь- он у каждого свой). 

Если проект делался для понтов? то понтов маловато, тогда для чего- для драга? для дрифта? для гонок? или просто первым уйти со сфетофора.....
как бы то ни было, сбалансированность проекта ни кому не помешает.

ДВС при закиси прийдет хана довольно быстро
Коробка может скончаться быстрее ДВС (как ездить будешь)

В общем желаю удачи и технической взвешенности
Записан

Красивые машины требуют внимания!
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #46 : 25 Марта 2012, 01:00:02 »

Вернёмся к разговору в мае-июне. Интересно, что будет с машиной к тому времени.
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #47 : 25 Марта 2012, 01:04:42 »

Вернёмся к разговору в мае-июне. Интересно, что будет с машиной к тому времени.

В мае про этот экземпляр все забудут.... будут на своих кататься. И нафига им там всякий колхоз ?
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #48 : 25 Марта 2012, 01:07:45 »

Вернёмся к разговору в мае-июне. Интересно, что будет с машиной к тому времени.

В мае про этот экземпляр все забудут.... будут на своих кататься. И нафига им там всякий колхоз ?

 Почему же,будет интересно как получается езда на таком проекте. Может какое видео будет. С интересом посмотрю.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #49 : 25 Марта 2012, 01:17:25 »

Мне интересно:
1. какой будет разгон (кроме шуток, из спортивного интереса). Желательно с видео щитка приборов в момент разгона и со звуком.
2. Сколько протянет двигатель, АКПП, шрусы, кардан
3. Насколько (надолго ли) хватит терпения у владельца настраивать характеристи двигателя. На этом моторе с закисью (или любыми другими изменениями системы питания) добиться стабильной работы практически не реально.
4. дальнейшая судьба машины... ( в широком смысле).
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #50 : 25 Марта 2012, 01:27:37 »

Мне интересно:
1. какой будет разгон (кроме шуток, из спортивного интереса). Желательно с видео щитка приборов в момент разгона и со звуком.
2. Сколько протянет двигатель, АКПП, шрусы, кардан
3. Насколько (надолго ли) хватит терпения у владельца настраивать характеристи двигателя. На этом моторе с закисью (или любыми другими изменениями системы питания) добиться стабильной работы практически не реально.
4. дальнейшая судьба машины... ( в широком смысле).

1. Разгон будет быстрым .... я думаю что видео приборки  будет ( драйвер тоже показывал ) Звук будет ( у сток М70 звук мотора.... Вжж ) Здесь будет Вжжжж, вжж, вж.. ниху... пиз..
2. В стоке..... долго
3. Там ничего не изменится..... там нету шурупов для подкрутки.
4. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 01:31:59 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #51 : 25 Марта 2012, 11:24:01 »

Думаю вопрос 615 сил давно интересен одному нашему одноклубнику,ваша помощь ему просто неоценима.

И теперь они сольются в азотном экстазе...
Записан

89213149774
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #52 : 25 Марта 2012, 16:58:04 »

Половино из вас чекнулось на подьдержании авто  в первозданом виде или тут сайт колекционеров,,,, **bb**21 век многое уже прошло и изменилось и слушать касеты желания большого нет!!!!!!Каждый делает что хочет и у меня большого желания делать сток нет!!!! Каждому свое!!!!А даный авто сделали злым не только с наружи но и внутри!!!!Который даст прикурить даже CSI !!!!! Закись плюс 314ЛС без всякой там дентонации..... и всего прочего ...кардан только жалко тяжко ему!!!! .подвеска эйбах федеран +билштайн  чтоб в повороты не чиркать порогами красиво перетянутый салон....чтоб не видеть дыр и всяких там касеков .....или комуто приятно смотреть на салон 20 летний давности,,,,,глушитель чтоб родные банки бабочкой не становились и горел огонь....да и звук агресивный взади кстати стоит 2 банки....там еще много что модернизировали и отстроили но писать тут об этом нет смысла!!!! а если кому что интересно то в личку!!!! время и сил на настройку мотора ушло столько что не каждый из вас готов его удилить своему авто!!!!!

Идея постройки авто-снаряда интересная, а реализация её хромает качеством.
Чёрный салон с белыми нитками это колхоз адский, csi даже рядом не будет! Нулевики в топку - толку 0,1, пыли полный мотор будет!
Сколько метров тормозного пути сокращают суппорта-скобы в красном цвете?   
Чем усилили КШМ, ГРМ мотора под закись? ничем? - тогда привэт ему после заезда !
Может лучше от ниссана GT-R мотор и трансмиссию туда внедрить? эффект и надёжность гораздо выше будет, масса меньше. Всё сделанное похоже на то, что авто будет выступать на 402 м/1 раз. Времени и сил много вложили, результат бы увидеть
Термозащиту выхлопа лучше на место вернуть, без неё днище сгниёт от перепада температур. Вместо подкассетника, пока не поздно  , лучше сделать подставку для шлема мотоциклетного или F1 - на выбор, т.к. через 100км независимо от продолжительности, вы всех проклянёте за выпуск без резонатора, а чтоб огонь исходил из глушителя существует tuning-комплекты в стоковые глушители.
 Думаю знающим фанатам 850 лучше подсказать владельцу грамотные конторы и специалистов в нашей стране, которые могут улучшить эту легенду ХХ века до уровня ХХI века. А владельцу прочитать историю е31 и понять её философию, найти стиль и выбирать долго исполнение этого стиля на современный лад,  чтоб не городить огород который сейчас представлен.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 18:22:35 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #53 : 19 Апреля 2012, 10:58:36 »

еще раз повторюсь:Все  пределки в БМВ равно становятся недоделками.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!