А-а-а, стояк... Ну, это - другое дело.
У данной машины есть ярко выраженные нюансы:
1. Самое основное - замена "морды" на "рестайл" - без серьезной причины менять крылья на "не сток" никто на Альпине не будет. С вероятностью в 90% машину били. Косвенно это подтверждает и полная покраска, что опять же не есть плюс.
2. Продавец в первый год наездил почти 40 тысяч, потом машина неожданно встала на прикол чуть ли не на 2 года. И сейчас тоже стоит без номеров.
3. Произведенная замена коробки уже не так страшна, ибо "стоковая" коробка (у 5.7 и 6.0 коробка - "сток" БМВ) ходит не более 100 тысяч...
Я, так же как и Фотограф, потерял к ней интерес, сопоставив факты и цену. Если все же тебе оно надо, то могу таки съездить, посмотреть и окончательно тебя расстроить.
1 Полностью не согласен.Мы в свое время не однократно меняли крылья,фары,пороги и зад.фонари,только для того,чтобы машина смотрелась новее.
Есть машины на которых переделка в рейсталинг стоит намного длороже чем в Е38,тем не менее это делается.Например мерс 221,10000 евро.
2.Продавец мог ездить второй-третий год на других машинах.Я например в первый год на восьмерке накатал 30000,а прошлый всего 5000.
3.Это вообще бред.Ты завтра можешь сесть в свою машину,а она не поедет.И вперед за коробкой.