Нашел время-посмотрел. Созвон-в динамике говорят,что этому абоненту все по-фигу(так собственно и есть,потому как пытался встретиться до этого раза 3 -и). Встречают на ВАЗ-2106,с одним "горящим Кетайским ксеноном глазом" без бамперов. Человек цыганской национальности-молодой.
10 минут и мы на месте.
Машина-реально изначально была CSI. По VIN-то точно. СС00101.
Внешний осмотр
1.Бампера отпи.....ы,окрашены несколько раз-волнистые такие,на заднем до сих пор имеются отпечаток от удара.Передний-нижняя часть уже работы неизвестного мастера.
2.Кузов местами красился,а скорее всего полностью.Ручки дверей закрашены.Общее состояние лако-красочного покрытия на 3-. Все давно выцвело,следы лака фрагментарно.
3.Салон.Черный на черном,задние складные сиденья,перед-спорт.Состояние задних на 4,перед на 3+. Коврики можно посмотреть на фото. Потолок в районе люка имеет местами оторванные очаги.... Руль обычный,приборка-соответствует,мафона нет совсем.Пассажирский аирбег в наличии.Все в штатном пластике.
4.Багажник открыть не смогли(севшие аккумуляторы),ключей не было
. Собственно проверить работу чего-либо невозможно.
5.Глушители(банки)тюнинг.
6.Моторный отсек в принципе комплектный. Табличка с ВИН как положено. Посмотреть ВИН на панели не смог по причине грязи подмерзшей. Не хватает по моему кое-каких реле. Теперь ДВС. Скорее всего уже не S70.Коллектора не черные,зеркальце посмотреть,что набито не блоке не захватил. И еще он не в рабочем состоянии. Рассказ такой-завел машину,поработала чуть-чуть и что-то внутри застучало.Посмотрел на щуп-сухой.Долил 7-мь!!! литров масла.Стук не прошел))).
7.Тормоза-CSI,тормозные диски запилены в 0. Колесные диски-Кетайский-Кетай причем хромированный))),резина как коленка.
8.Заглянул под машину.Исполнительный блок АНК есть,состояние порогов не стал разглядывать.
Ну и на последок.Попросил документы...они оказались у дяди..........