Менял... Ощущений нет... Да и сравнить уже не смогу
По памяти америкосы сравнивали сток, спорт и CSI. Пришли к мнению, что чем толще, тем лучше. Там ралисты на треке тестировали и дрифтеры. Управляемость немного менялась. Уже не помню что именно (то ли избыточная, то ли недостотачная поворачиваемость), но у нас что-то на стоке характерно, а с ростом диаметра стабилизатора стремится к норме и нейтральному поведению. Еще на этот параметр сильно повлияла крестообразная крестовина. Именно из-за нее я так понимаю существует миф о лучшей управляемости 840-й. Я всегда улыбался этому, т.к. М70 не выходит практически за колесную базу (как и М60), а значит на управляемость не сильно влияет. Да и разница в массе не критична и не существенна.
Единственное на что обрати внимание - это на то, что задний тоже бы не мешало бы увеличить по диаметру. У америкосов существует альтернативный метод: регулируемые по высоте задние стойки стабилизатора. Изменяя длину тяги можно менять жесткость работы стабилизатора не увеличивая его диаметр. Но цена мне не понравилась и я просто поставил спорт вперед и назад.