FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #15 : 18 Октября 2011, 11:13:18 » |
|
Я за бензин,считаю,что не стоит смотреть на Европу,у них совсем другие условия. А кому не нравится динамика 3.0,нужно купить 4.4,4.6,4.8.А кому дорого платить налоги-ездит на Опеле 1.4.
Для меня тоже бензин в приоретете,но поиски показали что надо выбирать по состоянию,т е что попадётся.Поэтому уже рассматриваю все варианты... По налогам просто жаба набрасывается и душит Платить за две машины 90 т руб в год,за что???
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #16 : 18 Октября 2011, 11:17:30 » |
|
В бездонный бюджет))). Сколько не кидай,не наполнится)))))
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Дянс
|
|
« Ответ #17 : 18 Октября 2011, 12:25:18 » |
|
Меня сейчас окружают 5 дизелей, машины родственников и близких людей, это: bmw 120d,vw golf 3 cabrio, пачфайндер ниссан, discovery 3, сам отколесил на q7 два года, все ок, топливо лукоил, bp, никаких проблем с заруском зимой, никаких присадок, куча момента, относительно х5 4.8 экономия на топливе совсем не приславута, ибо дизель больше 15 как не крути не сожрет, а 4.8 и 30 не ограничится... Дизель это круто, просто вы к этому не готовы пока. P.s на современных дизелях вибрации не больше чем на бензиновой ауди 2.0т)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита777
|
|
« Ответ #18 : 18 Октября 2011, 12:46:50 » |
|
Года три назад очень осторожно относился к дизелям. Покупать и мысли не было. Но.....взял е70 3d. Откатал на нем 2,5 года (около 65т.км. накатал) пока не угнали. Сейчас о покупке бензина даже мыслей нет.
|
|
|
Записан
|
My make-up may be flaking! But my smile, still, stays on!
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #19 : 18 Октября 2011, 13:08:48 » |
|
По поводу экономии.Слежу я за одним нашим клиентом.Х5 Е53 2006 год.Порядка 100000 пробег.Машина куплена из Германии.Состояние 5 баллов. Он проехал порядка 20000 км.На нем поменяли.Шкив к/в-22000 руб(на бензине он не ломается),передний редуктор-65000 руб(на бензине он не ломается,и еще всякую мелочь свечи,фильтры(они дороже бензиновых и менять их сложнее). А теперь посчитайте сколько он сэкономил на горючке за 20000 км,относительно 4,4 и постратил на запчасти и ремонт. Так,что экономия сомнительная.Один только редуктор перекрыл разницу в горючке и налог.А уж едет 4,4 или,тем более 4,8 намного интереснее.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #20 : 18 Октября 2011, 13:15:47 » |
|
Вот и я про то же.Ездить и самому обслуживать не совсем=взять у папы погонять......
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Дянс
|
|
« Ответ #21 : 18 Октября 2011, 16:47:36 » |
|
Конечно же все дизеля ломаются, а бензин нет... Господа пора нельзя отклонять прогресс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1410
BMW 850 Ci
Москва
|
|
« Ответ #22 : 18 Октября 2011, 17:14:43 » |
|
По поводу экономии.Слежу я за одним нашим клиентом.Х5 Е53 2006 год.Порядка 100000 пробег.Машина куплена из Германии.Состояние 5 баллов. Он проехал порядка 20000 км.На нем поменяли.Шкив к/в-22000 руб(на бензине он не ломается),передний редуктор-65000 руб(на бензине он не ломается,и еще всякую мелочь свечи,фильтры(они дороже бензиновых и менять их сложнее). А теперь посчитайте сколько он сэкономил на горючке за 20000 км,относительно 4,4 и постратил на запчасти и ремонт. Так,что экономия сомнительная.Один только редуктор перекрыл разницу в горючке и налог.А уж едет 4,4 или,тем более 4,8 намного интереснее.
Свечи накаливания допустим и то их меняют в разы реже чем на бензине , а причем тут фильтры и всякая мелочь они такие-же как и на бензиновых машинах. Шкив - ну не повезло , что-ж теперь - это закономерность. Еще можно написать , что на дизелях в аварию чаще попадают или еще какой бред.
|
|
|
Записан
|
тише едешь, не доедешь...
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #23 : 18 Октября 2011, 17:39:38 » |
|
Вот и я про то же.Ездить и самому обслуживать не совсем=взять у папы погонять......
Все в деньги упирается,правильно?Ах был бы я всевышним Я бы их отменил.Тогда бы все на 4,8 ездили да?
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #24 : 18 Октября 2011, 18:00:08 » |
|
По поводу экономии.Слежу я за одним нашим клиентом.Х5 Е53 2006 год.Порядка 100000 пробег.Машина куплена из Германии.Состояние 5 баллов. Он проехал порядка 20000 км.На нем поменяли.Шкив к/в-22000 руб(на бензине он не ломается),передний редуктор-65000 руб(на бензине он не ломается,и еще всякую мелочь свечи,фильтры(они дороже бензиновых и менять их сложнее). А теперь посчитайте сколько он сэкономил на горючке за 20000 км,относительно 4,4 и постратил на запчасти и ремонт. Так,что экономия сомнительная.Один только редуктор перекрыл разницу в горючке и налог.А уж едет 4,4 или,тем более 4,8 намного интереснее.
Свечи накаливания допустим и то их меняют в разы реже чем на бензине , а причем тут фильтры и всякая мелочь они такие-же как и на бензиновых машинах. Шкив - ну не повезло , что-ж теперь - это закономерность. Еще можно написать , что на дизелях в аварию чаще попадают или еще какой бред. Это не бред,а факты.И свечи на бензине нет смысла менять чаще чем на дизеле,если конечно мотор не укатан. Про фильтры посмотри стоимость 3,0 дизеля и 3,0 бензина,а потом пиши.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1410
BMW 850 Ci
Москва
|
|
« Ответ #25 : 18 Октября 2011, 18:03:19 » |
|
По поводу экономии.Слежу я за одним нашим клиентом.Х5 Е53 2006 год.Порядка 100000 пробег.Машина куплена из Германии.Состояние 5 баллов. Он проехал порядка 20000 км.На нем поменяли.Шкив к/в-22000 руб(на бензине он не ломается),передний редуктор-65000 руб(на бензине он не ломается,и еще всякую мелочь свечи,фильтры(они дороже бензиновых и менять их сложнее). А теперь посчитайте сколько он сэкономил на горючке за 20000 км,относительно 4,4 и постратил на запчасти и ремонт. Так,что экономия сомнительная.Один только редуктор перекрыл разницу в горючке и налог.А уж едет 4,4 или,тем более 4,8 намного интереснее.
Свечи накаливания допустим и то их меняют в разы реже чем на бензине , а причем тут фильтры и всякая мелочь они такие-же как и на бензиновых машинах. Шкив - ну не повезло , что-ж теперь - это закономерность. Еще можно написать , что на дизелях в аварию чаще попадают или еще какой бред. Это не бред,а факты.И свечи на бензине нет смысла менять чаще чем на дизеле,если конечно мотор не укатан. Про фильтры посмотри стоимость 3,0 дизеля и 3,0 бензина,а потом пиши. Я каждые 7000км масло меняю и фильтры (масленый и воздушный ) копейки стоят.
|
|
|
Записан
|
тише едешь, не доедешь...
|
|
|
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1410
BMW 850 Ci
Москва
|
|
« Ответ #26 : 18 Октября 2011, 18:04:58 » |
|
Вот и я про то же.Ездить и самому обслуживать не совсем=взять у папы погонять......
Все в деньги упирается,правильно?Ах был бы я всевышним Я бы их отменил.Тогда бы все на 4,8 ездили да? На Х5М ))))
|
|
|
Записан
|
тише едешь, не доедешь...
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #27 : 18 Октября 2011, 18:11:39 » |
|
Я ссылку кинул. Форсунки 1300 евро(. Ну не лежит душа к такому прогрессу(((.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #28 : 18 Октября 2011, 18:51:56 » |
|
По поводу экономии.Слежу я за одним нашим клиентом.Х5 Е53 2006 год.Порядка 100000 пробег.Машина куплена из Германии.Состояние 5 баллов. Он проехал порядка 20000 км.На нем поменяли.Шкив к/в-22000 руб(на бензине он не ломается),передний редуктор-65000 руб(на бензине он не ломается,и еще всякую мелочь свечи,фильтры(они дороже бензиновых и менять их сложнее). А теперь посчитайте сколько он сэкономил на горючке за 20000 км,относительно 4,4 и постратил на запчасти и ремонт. Так,что экономия сомнительная.Один только редуктор перекрыл разницу в горючке и налог.А уж едет 4,4 или,тем более 4,8 намного интереснее.
Свечи накаливания допустим и то их меняют в разы реже чем на бензине , а причем тут фильтры и всякая мелочь они такие-же как и на бензиновых машинах. Шкив - ну не повезло , что-ж теперь - это закономерность. Еще можно написать , что на дизелях в аварию чаще попадают или еще какой бред. Это не бред,а факты.И свечи на бензине нет смысла менять чаще чем на дизеле,если конечно мотор не укатан. Про фильтры посмотри стоимость 3,0 дизеля и 3,0 бензина,а потом пиши. Я каждые 7000км масло меняю и фильтры (масленый и воздушный ) копейки стоят. Воздушный копейки? Возможно,но в два с лишним раза дороже чем на бензин.Да и масло менять каждые 7000 на бензине не нужно.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
mars-игор
Гость
|
|
« Ответ #29 : 19 Октября 2011, 01:01:56 » |
|
Я ссылку кинул. Форсунки 1300 евро(. Ну не лежит душа к такому прогрессу(((.
Был Х5 дизель 2005г-бензин и рядом не стоит не по динамике,ни по экономии топлива.. Форсунки пришлось поменять- по 8500шт(они только БОШ в оригинале) +работа...но это еруда, а вот подвеска на них д...мо.. продал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|