turistmox2
|
 |
« Ответ #45 : 25 Марта 2008, 13:58:46 » |
|
Если ABS и ASC загораются,а потом гаснут,то тогда у тебя всё работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey8500
Пользователь
 
Сообщений: 92
Kiev Ukraine
|
 |
« Ответ #47 : 25 Марта 2008, 14:02:48 » |
|
Неработает разгоняю машину , торможу даже на сухом асфальте и колеса клинит
|
|
|
Записан
|
Не надо бояться человека с ружьем
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #48 : 25 Марта 2008, 14:05:53 » |
|
А вот с этим надо разбираться... если честно у меня на льду АБС зимой сработал раза два, а так очень сложно с такими тормозами колеса заблокировать..... с этим надо рабираться... может насос? Электрика точно в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
 |
« Ответ #49 : 25 Марта 2008, 14:06:59 » |
|
Вообще странно...Попахивает "рыночной" предпродажной подготовкой...Может какие-то "обманки" в приборку воткнули? Так частенько делают с Е39,38 когда например подушки не работают.Все загорается,а потом гаснет(как и должно) а на самом деле ни хрена...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey8500
Пользователь
 
Сообщений: 92
Kiev Ukraine
|
 |
« Ответ #50 : 25 Марта 2008, 14:16:12 » |
|
А какой насос?
|
|
|
Записан
|
Не надо бояться человека с ружьем
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #51 : 25 Марта 2008, 14:20:06 » |
|
Ну понятное дело, что резина сзади узковата + 16" + высота резины... где - то здесь причина должна быть... а забыл... у восьмеры сложная пяти рычажня подвеска сзади... так вот если у тебя мертвые плавающие сайленты нижних рычагов - тоже может быть причиной... или дохлые аммо задние - ПЕРВОЕ, что нужно смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey8500
Пользователь
 
Сообщений: 92
Kiev Ukraine
|
 |
« Ответ #52 : 25 Марта 2008, 14:24:37 » |
|
Плавающие сайленты новые, аммо новые все оригинал, с АВС поеду на диагностику , какую резину купить посоветуешь?
|
|
|
Записан
|
Не надо бояться человека с ружьем
|
|
|
Andrey8500
Пользователь
 
Сообщений: 92
Kiev Ukraine
|
 |
« Ответ #53 : 25 Марта 2008, 14:25:48 » |
|
Sorry пойду собаку выгуляю 
|
|
|
Записан
|
Не надо бояться человека с ружьем
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #54 : 25 Марта 2008, 14:26:25 » |
|
Да хз... я не разбираюсь (от рисунка и производителя тоже завсит)... но лучше на 17" вместе с дисками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #55 : 25 Марта 2008, 14:26:48 » |
|
Насос - большая штука...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
 |
« Ответ #56 : 25 Марта 2008, 15:00:04 » |
|
Резину Michelin Pilot Primacy. Лучше нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey8500
Пользователь
 
Сообщений: 92
Kiev Ukraine
|
 |
« Ответ #57 : 25 Марта 2008, 15:18:06 » |
|
Да классная у меня когдато на пассате стояла , а какой размер если на 16 диски ставить?
|
|
|
Записан
|
Не надо бояться человека с ружьем
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #58 : 25 Марта 2008, 15:23:15 » |
|
225/55/16
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #59 : 25 Марта 2008, 16:11:39 » |
|
Да уж понаписали аж 4-е листа.По моему вся проблемма из-за высокого профиля колес и колейности на дороге.Система АБС и АСЦ с Т или без Т,не должна влиять на движение есле все колеса находятся в 100% контакте с дорогой. Система АБС не диагностируется до 1993 года,так что искать несправность приходится методом тыка. Возможные причины как было правильно замечено про сайлентблоки и амортизаторы
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|