24 Февраля 2025, 11:40:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Х5 (Е53) рестайл  (Прочитано 8683 раз)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« : 04 Апреля 2011, 15:34:23 »

Собственно хотелось бы обсудить данный авто среди соклубников и принять решение о покупке.Рассматриваю только бензин.
Кто что скажет,особенно владельцы.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 04 Апреля 2011, 16:02:06 »

У меня супруга гоняет. 3-й год уже.правда до рестайл,Америкос 2002 года. Все нравится,пока серьезных отказов не было. На сегодняшний день пробег 144000 миль.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 04 Апреля 2011, 16:12:24 »

Если изначально купить хороший(каких мало),то будешь получать удовольствие,в противном случае будешь постоянным гостем в сервисе.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 04 Апреля 2011, 16:47:09 »

Если изначально купить хороший(каких мало),то будешь получать удовольствие,в противном случае будешь постоянным гостем в сервисе.
Соглашусь. Убивать до упора,а потом перед продажей навести марафет у нас любят.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #4 : 04 Апреля 2011, 17:06:58 »

Торопиться с покупкой не буду,конечно будет полная диагностика,слава богу выбор есть...
То есть каких-то слабых и проблемных мест у него нет,на что следует обратить особое внимание???
Машина на каждый день,не хотелось бы сюрпризов
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 04 Апреля 2011, 17:13:44 »

Интегральная микросхема управления климатической установкой. ЕЖИК. Текучий напорный рукав рулевого управления,обязательно диагностика рулевой рейки и нижних рычагов,сохранность пыльников ШРУСОВ.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #6 : 04 Апреля 2011, 17:29:04 »

Спасибо,рейка как на Е39 может стучать?Лечится только заменой на новую?
С пневмоподвеской стоит замарачиваться?(когда все четыре)
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
ABender
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 296


850 Ci

Моя Родина - СССР!

« Ответ #7 : 04 Апреля 2011, 17:30:34 »

Интегральная микросхема управления климатической установкой. ЕЖИК. Текучий напорный рукав рулевого управления,обязательно диагностика рулевой рейки и нижних рычагов,сохранность пыльников ШРУСОВ.
Согласен - диагностика обязательна!!! А по поводу только бензин.... и дизель нормально едет, а экономия на лицо.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #8 : 04 Апреля 2011, 17:41:24 »

Интегральная микросхема управления климатической установкой. ЕЖИК. Текучий напорный рукав рулевого управления,обязательно диагностика рулевой рейки и нижних рычагов,сохранность пыльников ШРУСОВ.

Привода,все рычаги,подсветка номерного знака,задние фонари,ручки дверей...
Если бензин М54 то прокладка клапанки,прокладка корпуса м.ф.,ролики.
Если N52 то помпа,вальветроник.
Если дизель то свечи,вып.коллектор,турбина,шкив к.в.
Если рестал внимание на раздатку.
С пневмо гемора больше,то блок,то баллон,то датчики летят.
Записан

Олег
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #9 : 04 Апреля 2011, 19:14:07 »

вот неплохой вариант http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=463422

а вообще у знакомых достаточно е53, почти во все надо вкладывать, чего владельцы делать не хотят. Проверять надо от А до Я машину.
А почему дизеляку не рассматриваете?
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 04 Апреля 2011, 20:30:24 »

Не буду обижать тракторисов,,но решенин в пользу бензина верное.вся экономия в один день исчезнет в месте с турбиной или умершем моторе!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #11 : 04 Апреля 2011, 20:50:11 »

Не буду обижать тракторисов,,но решенин в пользу бензина верное.вся экономия в один день исчезнет в месте с турбиной или умершем моторе!

ну я смотрю не в сторону экономии, просто больше нра как дизеляка едет.Подхват с самых низов, что в городе, на мой взгляд, важно. И это.....я говорю сравнивая 3 бенз и 3d, 4.4 и тем более 4.8 уже совсем дрягая песня.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 04 Апреля 2011, 21:27:59 »

Ща с мобилы,чуть позже отпишу все "прелести" дизеля.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 22:43:16 »

Интегральная микросхема управления климатической установкой. ЕЖИК. Текучий напорный рукав рулевого управления,обязательно диагностика рулевой рейки и нижних рычагов,сохранность пыльников ШРУСОВ.

Привода,все рычаги,подсветка номерного знака,задние фонари,ручки дверей...
Если бензин М54 то прокладка клапанки,прокладка корпуса м.ф.,ролики.
Если N52 то помпа,вальветроник.
Если дизель то свечи,вып.коллектор,турбина,шкив к.в.
Если рестал внимание на раздатку.
С пневмо гемора больше,то блок,то баллон,то датчики летят.

А если это 4,8 2005 г.в. европеец? Все тоже самое или еще чего?
 Сколько он должен примерно стоить?
Записан
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1411


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #14 : 05 Апреля 2011, 03:09:26 »

Ща с мобилы,чуть позже отпишу все "прелести" дизеля.

Кость , мы с тобой в какой-то другой ветке уже обсуждали  прелести дизеля.
Записан

тише едешь, не доедешь...
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!