23 Февраля 2025, 21:58:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Нужна бобина!!! Хелп кто может...  (Прочитано 2477 раз)
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« : 17 Января 2011, 02:08:23 »

Привет всем! Недавно приобрел себе лаунч х431, пробовал свою смотреть. Раньше на 34-м при включенном зажигании в течение минут 10-15 спалил бобину. Сейчас история повторилась. После 10-15 минут включенного зажигания, как требует прибор, должно быть включено, умерла бобина, которая слева возле бачка ГУРа. Наверное тоже нельзя долго держать зажигание включенным  . Хорошо еще вторая не сгорела. Хотя не факт, что бобина. Просто искры нет на этой бобине. Из опыта с 34-м думаю, что все-таки она сгорела. Если есть у кого, откликнитесь. Или взять на время проверить, или продать, или, если есть у кого не нужная, подарить    . Мотор м70 91 год. Лаунч кстати показывает "Система зажигания" и мотор при старте работает только на правой половине.

Да, и еще, на 34-м ставил бобину от ВАЗ толь от 8-ки, толь от 9-ки. Не в курсе, прокатит на время в худшем случае?
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 02:11:52 от Fima850 » Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 17 Января 2011, 11:20:56 »

проверь птание на катушку, если приходит то тогда катушка накрылась... можешь потом мне написать у меня есть для проверки не родная, но на ней я ездил пару недель.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #2 : 17 Января 2011, 14:47:45 »

Ок` Числа 28 проверю, отпишусь. Раньше не получается.
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #3 : 19 Января 2011, 02:28:40 »

Если сдохла родная катушка зажигания - можно съездить на разборку и купить б.у. катушку с разъемом  (в.в. наконечник не нужен) от М50/M60, желательно Бошевскую, но BREMI тоже вполне ничего. Она тоже будет отлично работать, единственное НО - придется изготовить маленький переходник электропроводки. А поскольку у многих родные катушки уже полудохлые - может даже лучше поехать :-)
Записан

С уважением, Михаил.
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #4 : 21 Января 2011, 10:34:42 »

Спасибо за подсказку. Я почему заморачиваюсь, мне нужно перегнать машину в Брянскую область на ремонт кузовщины. Осенью приложил немного в бордюр. Ехать около 600 км. Поэтому пока все финансы в ремонт кузовщины, электрика и мотор потом. Вот и ищу дешевую замену, чтоб своим ходом перегнать.
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #5 : 10 Февраля 2011, 13:08:55 »

Всем спасибо за поддержку! Купил новую бобину Бош за 2000 руб в АТЦ "Москва", думал намного дороже будет. Поставил - работает. Измерял сопротивление первичной и вторичной обмоток - первичная также как и в бобине на правую голову - 1 с копейками, а вторичная больше на 1 кОм (т.е. 8 и 9 кОм соответственно). На старой неисправной вообще вторичная 1,5 кОм.
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 10 Февраля 2011, 13:20:44 »

Всем спасибо за поддержку! Купил новую бобину Бош за 2000 руб в АТЦ "Москва", думал намного дороже будет. Поставил - работает. Измерял сопротивление первичной и вторичной обмоток - первичная также как и в бобине на правую голову - 1 с копейками, а вторичная больше на 1 кОм (т.е. 8 и 9 кОм соответственно). На старой неисправной вообще вторичная 1,5 кОм.
а теперь советую еще снять и проверить бегунок - на нормальном не должно быть обгорелых контактов, а также разъемы и контакты в крышках под высоковольтные провода и сами провода...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #7 : 12 Февраля 2011, 12:14:01 »

Интересно-интересно.Тоже подключали такой-же сканер,через несколько минут пошёл дым с левой катушки.Искали,почему левая сторона не работает.Катушку купил.
Записан
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #8 : 17 Февраля 2011, 22:36:06 »

Где-то читал, не помню где, что при диагностике нужно снимать клеммы с бобины при вкл. зажигания надолго. Применяю, т.к. не хочу спалить снова. Помогает!
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #9 : 17 Февраля 2011, 23:32:08 »

Где-то читал, не помню где, что при диагностике нужно снимать клеммы с бобины при вкл. зажигания надолго. Применяю, т.к. не хочу спалить снова. Помогает!
Это глупо, я представляю себе какие были бы глаза производителя этого авто, если ему об этом рассказали!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 17 Февраля 2011, 23:51:47 »

Все простл не надо тыкать в машину то,что там на куй не надо. И это я мягко написал.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #11 : 18 Февраля 2011, 09:22:06 »

проверь птание на катушку, если приходит то тогда катушка накрылась... можешь потом мне написать у меня есть для проверки не родная, но на ней я ездил пару недель.
чтобы проверить катушку достаточно поменять их местами  с другой
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #12 : 18 Февраля 2011, 09:34:21 »

Где-то читал, не помню где, что при диагностике нужно снимать клеммы с бобины при вкл. зажигания надолго. Применяю, т.к. не хочу спалить снова. Помогает!
Ты перепутал. В любой документации по ремонту любой машины написано что первое на первое снять клеммы с аккумулятора !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 18 Февраля 2011, 10:00:09 »

НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ КОНЦЕРНОМ BMW.  И не надо ни чего отключать! Все,катушку нашли,фигней больше не страдаем!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!