24 Ноября 2024, 13:36:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Запас прочности  (Прочитано 8120 раз)
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #30 : 24 Декабря 2010, 14:54:10 »

Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!!
Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000!

Надёжность по субаровским моторам лучше не судить  

Драйвер, ты что хочешь узнать?
Ты вообще компрессор или турбины хочешь чтобы тебе установили?
Если тебе мотор перебирали, то ставь комплект, который ты получил от Патриса и катайся.. если захочешь потом большего - переделают тебе немного и увеличат давление..
Извиняюсь, но накуй тебе вообще больше половины атмосферы давления?
Если тебе нравиться ковыряться со всем этим, просто сделай чтобы работало и радуйся.. если будет хоть какое-то давление и оно уберет разряжение во впуске, то ты уже почувствуешь прирост мощности и динамики автомобиля.
Записан

volvo v70
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #31 : 24 Декабря 2010, 14:56:26 »

Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!!
Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000!
блин ...кто что говорит...мнения  на всех 4 форумах расходятся....
Где же истина.....в данном вопросе....

Если тебе хочется истины, да послушай же старших. Тебе уже посоветовали - хватит сидеть на форумах!
Записан

volvo v70
mityakin
Гость
« Ответ #32 : 24 Декабря 2010, 15:19:25 »

Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!!
Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000!
блин ...кто что говорит...мнения  на всех 4 форумах расходятся....
Где же истина.....в данном вопросе....

Если тебе хочется истины, да послушай же старших. Тебе уже посоветовали - хватит сидеть на форумах!

Так, еще один! Не мешайте ему, пускай доведет все до конца!
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #33 : 24 Декабря 2010, 15:21:01 »

Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!!
Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000!
блин ...кто что говорит...мнения  на всех 4 форумах расходятся....
Где же истина.....в данном вопросе....

Если тебе хочется истины, да послушай же старших. Тебе уже посоветовали - хватит сидеть на форумах!
.Так, еще один! Не мешайте ему, пускай доведет все до конца!
ах ты ...)))) ты бы подсказал бы чего
 а не молча наблюдал ....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #34 : 24 Декабря 2010, 15:21:35 »

Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!!
Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000!
блин ...кто что говорит...мнения  на всех 4 форумах расходятся....
Где же истина.....в данном вопросе....

Если тебе хочется истины, да послушай же старших. Тебе уже посоветовали - хватит сидеть на форумах!
а что еще то делать ? )
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #35 : 24 Декабря 2010, 15:32:55 »

Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!!
Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000!

Надёжность по субаровским моторам лучше не судить  

Драйвер, ты что хочешь узнать?
Ты вообще компрессор или турбины хочешь чтобы тебе установили?
Если тебе мотор перебирали, то ставь комплект, который ты получил от Патриса и катайся.. если захочешь потом большего - переделают тебе немного и увеличат давление..
Извиняюсь, но накуй тебе вообще больше половины атмосферы давления?
Если тебе нравиться ковыряться со всем этим, просто сделай чтобы работало и радуйся.. если будет хоть какое-то давление и оно уберет разряжение во впуске, то ты уже почувствуешь прирост мощности и динамики автомобиля.
я хочу узнать сколько выдержит коробка и вся остальная часть ? (плюс все Вы )))))))- это шутка(по поводу Вас))
Я хочу что бы компрессор поставили. Так как другого пока нет не чего .
Больше давления значит быстрее )))
...так вот и хочу но интересуюсь .....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #36 : 24 Декабря 2010, 16:23:19 »

http://www.bilforumet.no/prosjektforum/142822-e-30-big-bmw-e34-v12-turbo-film-bremsing-1249hk-1588nm-40.html
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #37 : 24 Декабря 2010, 17:28:37 »

Коробку "рвет" момент, а не лошади. А вообще в интернете масса форумов по тюнингу, сходи туда для ликбеза.
+1
Момент рвёт кардан и шрусы
Коробку рвут кривые руки и ноги. либо автослесари с кривыми руками
Записан

Сергей
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #38 : 24 Декабря 2010, 17:53:57 »

Вся эта тема уже на столько ни о чём....
1. Уже добрый десяток раз писали, что для начала надо четко определить задачу,
на пример:
- "корч" для драга.
- быстрая машина для повседневной езды.
- идеальный "сток".
- и тд.
Поставив задачу, искать пути ее решения. Их тоже великое множество - переделка, расточка двигателя, турбины, компрессоры, закиси и тд...
Но, млять, читать вопросы из серии "скока лошадей выдержит редуктор" нет уже никаких сил.
Изучи американские, российские профильные форумы. Прими конкретное решение.
Отдай машину реальным специалистам, которые имеют позитивный фактический опыт постройки того, что тебе надо. Приготовь немало денег, а это, как правило, от 10 тысяч долларов до бесконечности, и вперед.
А на этом ресурсе 90% тех, кто хочет максимально аутентично сохранить свои автомобили.

Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #39 : 24 Декабря 2010, 17:54:52 »

Мне тоже интересно. Но кажется что ничем не закончится.
Драйвер, зачем ты хочешь сделать чтоб двигатель работал на пределе запаса прочности?
Он  же быстро сломается 
Сформулируй цель? Быть быстрее Камри? Быть быстрее М5 е39? Объясни!
У меня возникла мысль что может камри была убитая .... поэтому я ее и объехал ..
Цель ? Да не какой цели нет . . . точнее цели быстрее всех быть - нет . . . понятно что найдется 2108 или даже 2101 которая уедет и фиг догонишь  . . . Просто интересно всем этим заниматься . . . . .интересно узнавать какие люди на самом деле....а не как на первый взгляд.... интересно общаться...чем то помогать кому то в замен его помощи тебе......  как то так наверное ... . .
P.s. щас все скажут что это все глупо....
 
да, то что ты написал, действительно глупо.
1. Зачем тебе узнавать какие люди на самом деле? Не доверяешь?
2. Каким образом установка компрессора может кому-то помочь?
3. Если ты не хочешь быть быстрее всех, то зачем тебе вообще что-то колхозить?
Я же написал сформулируй цель, затем получишь совет, потом будешь искать пути её достижения. Если же цели нет, то это просто флуд, процесс ради процесса.
И еще. скажу может быть обидно, но прислушайся.
На мой взгляд, те подходы (методы, способы), которые ты использовал при создании календаря.... По ходу, так же ты пытаешься поступить с машиной.
А именно: с кондачка, наскоком, никого не слушая, не читая форума (а Костян между прочим дело говорит: если почитать старые темы форума, там 100 вопросов, которые ты задаешь уже обсуждались), а просто типа я так хочу, но посоветуйте. Тебе советуют, а ты всё равно, ну нет я ведь так хочу!!! и всё. Тогда зачем тебе вообще наши советы?
На самом деле не обижайся, но ты ведь просил подсказать, я подсказал. Почитай форум.
И еще.
Самый простой и досупный, а главное проверенный и способ получить на выходе АФИГЕНСКУЮ Е31 это довести её хорошего стокового состояния.
У нас на форуме есть один пример успешного тюнинга- это машина PapaGermana. Но, ты почитай о её создании и о бюджете на это ушедшем. При этом там есть куча неразрешенных задач.
С учётом, того что на покупку компрессора ты взял кредит, то даже не думай ввязываться в тюнинг Е31. Это будет выглядеть (ехать), как выглядит твой календарь.
Потому что способ достижения цели (а её я не вижу) точно такой же.
Нельзя в жизни ВСЕГДА идти на поводу у своих желаний и эмоций.  Слово Всегда выделено не просто так. Иначе пойдешь не туда.
Короче, делай выводы. Либо читай форум (ранние темы), либо сформулируй цель, либо переносим тему в курилку.
Записан

Сергей
mityakin
Гость
« Ответ #40 : 24 Декабря 2010, 18:05:06 »

Так! А теперь никто не мешает Гансу! Я хочу дослушать до конца!
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #41 : 24 Декабря 2010, 18:10:05 »

Так! А теперь никто не мешает Гансу! Я хочу дослушать до конца!
да по теме в общем-то я всё сказал.
Не по теме будет долго....
Просто зашел на форум не с айфона
Записан

Сергей
ur3cnb
Гость
« Ответ #42 : 25 Декабря 2010, 20:30:33 »

 
[/quote]
да, то что ты написал, действительно глупо.
1. Зачем тебе узнавать какие люди на самом деле? Не доверяешь?
2. Каким образом установка компрессора может кому-то помочь?
3. Если ты не хочешь быть быстрее всех, то зачем тебе вообще что-то колхозить?
Я же написал сформулируй цель, затем получишь совет, потом будешь искать пути её достижения. Если же цели нет, то это просто флуд, процесс ради процесса.
И еще. скажу может быть обидно, но прислушайся.
На мой взгляд, те подходы (методы, способы), которые ты использовал при создании календаря.... По ходу, так же ты пытаешься поступить с машиной.
А именно: с кондачка, наскоком, никого не слушая, не читая форума (а Костян между прочим дело говорит: если почитать старые темы форума, там 100 вопросов, которые ты задаешь уже обсуждались), а просто типа я так хочу, но посоветуйте. Тебе советуют, а ты всё равно, ну нет я ведь так хочу!!! и всё. Тогда зачем тебе вообще наши советы?
На самом деле не обижайся, но ты ведь просил подсказать, я подсказал. Почитай форум.
И еще.
Самый простой и досупный, а главное проверенный и способ получить на выходе АФИГЕНСКУЮ Е31 это довести её хорошего стокового состояния.
У нас на форуме есть один пример успешного тюнинга- это машина PapaGermana. Но, ты почитай о её создании и о бюджете на это ушедшем. При этом там есть куча неразрешенных задач.
С учётом, того что на покупку компрессора ты взял кредит, то даже не думай ввязываться в тюнинг Е31. Это будет выглядеть (ехать), как выглядит твой календарь.
Потому что способ достижения цели (а её я не вижу) точно такой же.
Нельзя в жизни ВСЕГДА идти на поводу у своих желаний и эмоций.  Слово Всегда выделено не просто так. Иначе пойдешь не туда.
Короче, делай выводы. Либо читай форум (ранние темы), либо сформулируй цель, либо переносим тему в курилку.
[/quote]
Давно слежу за этой супер темой с Гансом полностью согласен
А как на меня природа всех этих сообщений и заинтересованостей банальное отсутствие бюджета на действительно реальные изменения, может я сужу по себе но если желания совпадают с возможностями то это не приводит приводит к баталиям как из га... сделать пулю(это не отношение к конкретной машине или к марке или к не дай боже к е31) а мы видели конечный результат
Денис -Харьков
Андрей- Одесса
Неизвестный обладатель-Киев
НЕ в кое мере не хочу обойти стороной Других обладателей достойных экземпляров (е31)- просто не знаком и не владею вопросом хотя уверен что таких предостаточно
Игорь Минск как на меня также достойно не решив лепить просто купил CSI
НЕ только деньги любят тишину ну и хорошие проекты становятся достоянием общественности после не малых финансовых вливаний
СТАРАЛСЯ НИ КОГО НЕ ОБИДЕТЬ
   
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 20:32:51 от ur3cnb » Записан
mityakin
Гость
« Ответ #43 : 25 Декабря 2010, 22:01:30 »

Сегодня я наконец всех дослушал до конца, считаю достаточно! Родилась отличная идея сделать для Драйвера отдельный пост для всех дискуссий.

Вот только вопрос, закрытый в рамках клуба или нет?
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #44 : 25 Декабря 2010, 22:48:49 »

Сегодня я наконец всех дослушал до конца, считаю достаточно! Родилась отличная идея сделать для Драйвера отдельный пост для всех дискуссий.

Вот только вопрос, закрытый в рамках клуба или нет?
Вадим, не путай. Не "пост", а "ветку".  И лучше, конечно, открытой. 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!