PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif)
Сообщений: 659
Красивые машины требуют внимания
Одинцово
|
![](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 14 Декабря 2010, 13:51:30 » |
|
Решил представить мой вариант транспорта не е31 (коли есть такой раздел). Приобрел эту модель недавно, этим летом. Он скорее подходит для летней эксплуатации. Задний привод, МКПП, нет АВС и ДСЦ, есть понижающая передача. В качестве дополнительных опций можно взять надежную механическую противоугонную систему работающую от ключа. В комплектации летние шины (зимние только на заказ). Модель с этого года выпускается серийно. Окраска двухцветный металик.
Отменная управляемость (никаких проблем с редуктором), легко держать руль, но лучше это делать двумя руками. Хорошо работают передние амортизаторы повышают ездовой комфорт. При прохождении поворотов внешнего крена не наблюдается. Комфортно едет по шоссе, но может и преодолевать легкое бездорожье (хотя привод только задний). Это происходит благодаря понижайке и необычайно легкому весу, который для многим авто производителей будет несбыточной мечтой. На скользкой дороге (лед, снег) наблюдается сильная склонность к заносу (нет АВС а и если быть до конца откровенным, то и система курсовой устойчивости откровенно не нужна). На сухом асфальте тормозной путь короче многих спортивных авто. Что касается динамики, то разгон до сотни не замерялся, производители видимо специально по не дают таких данных. Однако, по мнению экспертов первые 4-5 метров он вполне может опережать е31, хотя те же экспетры оговариваются, что в этом тесте многое будет зависеть от опыта водителя. Максимальная скорость не ограничена электронной "удавкой".
По сравнению с габаритным размерам е31 - он даже с водителем легче, уже и короче. По обслуживанию, проблем с запчастями нет, все можно приобрести в специализированных центрах и там же отремонтировать. Благо стоимость нормо часа там также не велика и многие себе могут это позволить. Более того, отсутствие сложной электроники позволит многим заниматься обслуживанием самостоятельно. С тюнингом тоже все хорошо, ряд производителей предлагают навесные детали, диски, элементы из легких сплавов. Все ограничивается только возможностью Вашего кошелька.
Очень экономичен, расходы на бензин никогда раздражать не будут. По экологии соответствует уровню евро 8, так что можно въезжать можно в страны с самыми жестокими экологическими нормами.
Ну и конечно цена. Цена очень привлекательна. Просто диву даешься почему Российский покупатель не обращает должного внимание на такие модели. Во многих западных странах эти модели идут что называется на расхват. Возможно дело в отсутствии агрессивной рекламной политики диллеров или загадочной русской душе. Не берусь ответить. Скажу одно, за несколько месяцев эксплуатации после приобретения я остался весьма доволен техника надежная, ни разу не подвела!
Всем Удачи Искренне Ваш....
|