Karaya1
|
 |
« : 17 Марта 2008, 00:13:52 » |
|
Левое переднее... бъет не в руль, а реально колбасит колесо... зависит от скорости, циклически...
Машина стояла долго, немного подржавели диски, в месте где колодки были, сейчас уже все шлифанулось, бъет наиболее интенсивно при среднем нажатии на педаль и..... на скорости 110 - 120 (без тормоза), колбасит не по детски...
Что может быть причиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #1 : 17 Марта 2008, 00:44:38 » |
|
проверяй колеса...возможно кривые,а еще диски надо проверить.Посадочные места,мож от е39 диск 
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #2 : 17 Марта 2008, 16:15:29 » |
|
Сайлентблок верхнего рычага,втулка маятника.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Probenik
|
 |
« Ответ #3 : 17 Марта 2008, 20:38:23 » |
|
балансировка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #4 : 17 Марта 2008, 21:27:01 » |
|
Probenik При торможении на небольшой скорости  ...... не верю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Probenik
|
 |
« Ответ #5 : 17 Марта 2008, 21:29:02 » |
|
110 - 120 достаточная скорость для биения руля на торможении... тогда еще стоит обратить внимание на тормозной диск... кривой может быть, особенно если проходилось тормозить в лужах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #6 : 17 Марта 2008, 21:30:32 » |
|
Сайлентблок верхнего рычага А вот это возможно, еще перед зимой приговорили.... не в мясо конечно, но скоро... Колодки поменял, как раз на левом переднем при кручении звук был не равномерный (на подъемнике), тормозной может быть кривой??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Probenik
|
 |
« Ответ #7 : 17 Марта 2008, 21:34:18 » |
|
может... смотри... допустим ты тормозил со 100 до 20 и в лужу въехал, перепад температуры и он мог искривление дать... насчет балансировки только вчера с парнем ехал на трассе... 150 км/ч, все, руль прыгает, всю машину трясет... балансировка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #8 : 17 Марта 2008, 21:34:57 » |
|
Меняй тормозные диски.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #9 : 18 Марта 2008, 15:07:45 » |
|
А потом сайлентблоки 
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #10 : 19 Марта 2008, 21:22:52 » |
|
Причина биения.... при торможении - немного ржавчины после простоя на диске + мертвые колодки. При движении - раздолбаные сайленты верхних рычагов + "квадратность" колесных дисков. Балансировка была в норме, тормозные проверили - ровные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #11 : 19 Марта 2008, 21:30:40 » |
|
Биение пропало?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #12 : 19 Марта 2008, 21:39:55 » |
|
Ну, да... я же расписал причины......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #13 : 20 Марта 2008, 20:30:46 » |
|
Ну, да... я же расписал причины......
И все же сайлентблоки 
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #14 : 20 Марта 2008, 20:37:07 » |
|
ага... + кривые диски... колесные...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2008, 21:42:28 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
|