23 Февраля 2025, 18:27:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Настало время "вылечить" недуги " моей восьмёры".  (Прочитано 24485 раз)
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #45 : 19 Ноября 2010, 19:04:32 »

Давай я попытаюсь в двух словах объяснить в чем разница между АСЦ и АСЦ+Т
АСЦ-противо пробуксовочная система приводица в действие АБС .и поттормаживает буксуещее колесо
АСЦ+Т-тоже самое +Т озночает силовой контроль ,просто когда поттормаживают колеса одновременно снижается мощность двигателя.
Вот тот провод который ты хочеш найти просто отключает путем замыкания катушку с7-12 целиндр ,пол движка отрубается вследствии этого снижается нагрузка на колеса и машина меньше буксует.
Если у 431 есть прога по движку то должна быть и по АБС ,посмотри и выложи ошибки ,попробуем разобратся.
С запохом бензина не шути это опасно.снеми кожух над форсунками получиш доступ к магистралям,и проверь на заведенную сами форсунки ,может уплотнители высохли и подтекают.
ТЫ САМ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО У ТЕБЯ ОБЫЧНАЯ АСЦ ПРОВОДА У ТЕБЯ НЕТ!
Удачи!!
По ощущениям,пока работает АСЦ после заводки двигателя,что именно "душится" двигатель,не развивает обороты,примерно до 30км/ч.Потом,когда АСЦ отключается, жёсткий шлиф(у нас гололёд).
По АБС не было ошибок или он(сканер)не открывал.На днях заеду туда,подробнее просканирую.
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #46 : 20 Ноября 2010, 14:42:15 »

Давай я попытаюсь в двух словах объяснить в чем разница между АСЦ и АСЦ+Т
АСЦ-противо пробуксовочная система приводица в действие АБС .и поттормаживает буксуещее колесо
АСЦ+Т-тоже самое +Т озночает силовой контроль ,просто когда поттормаживают колеса одновременно снижается мощность двигателя.
Вот тот провод который ты хочеш найти просто отключает путем замыкания катушку с7-12 целиндр ,пол движка отрубается вследствии этого снижается нагрузка на колеса и машина меньше буксует.
Если у 431 есть прога по движку то должна быть и по АБС ,посмотри и выложи ошибки ,попробуем разобратся.
С запохом бензина не шути это опасно.снеми кожух над форсунками получиш доступ к магистралям,и проверь на заведенную сами форсунки ,может уплотнители высохли и подтекают.
ТЫ САМ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО У ТЕБЯ ОБЫЧНАЯ АСЦ ПРОВОДА У ТЕБЯ НЕТ!
Удачи!!
Всё-таки провод у меня есть третий на катушку ,просто его сразу не заметил .
Здесь читал АСЦ душит двигатель,как у меня,потому-что именно ДВС скидывает обороты(по тахометру видно),но только пока скорость не превысит 30км/ч),а АСЦ+Т ещё подтормаживает.Вот подумал,если АБС работает,будут ли ошибки?Копать где-то в другом месте надо .
Итог по АСЦ.Провод на месте,АБС работает(изначально).Заслонки в поряде,как ты говорил проверил.Единственно,пока не разбирал,чтобы посмотреть,как внутри устроено.
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #47 : 21 Ноября 2010, 08:19:27 »

   Снял щиток "сделал" лампу АСЦ,заводил тухнет,побрызгал на "нерабочие приборы" и их контакты,побрызгал потом силиконовой смазкой,в гараже работают,но такое и раньше было,пока не ездил(спидометр и АСЦ).Снимал датчик скорости,протёр поставил на место.
   После ночной стоянки долго горела "лампа масла".Вытащил фильтр,хотел снять клапан на подаче,кстати на стопорном кольце стоит.Не смог подлезть к нему.Взял покрутил клапан,пощёлкал им,тоже самое сделал с клапаном обратки.Собрал фильтр обратно.Завёл,чтобы прокачать лампа потухла,как обычно,через секунд 5-7.Утром завёл снова.Лампа потухла через секунду,потом при заводках гасла на стартере.
   При открытии окон или люка в салон залетали выхлопные газы,подобное было на "семёрке",там отсутствовал вообще клапан вентиляции в багажнике,с одной стороны,заказал-поставил,всё в норме.Здесь клапана на месте,но рассохлись резинки,уменшились в длину,так что не закрывали окошки,были щели.Снял резинки положил в соляру,они размякли и вытянулись.Поставил на место,собрал.
   Пока всё.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 11:09:39 от Доктор » Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #48 : 21 Ноября 2010, 17:37:38 »

Нашёл этот "зелёный провод" .Он был прикручен на массу к корпусу маслянного фильтра .Прикрутил его к катушке к "маленькой клемме".
   Поехал на проверку...АСЦ заработало ...
   Спидометр и температурный пока показывают без проблем.Остался топливный с глюком и одометр.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #49 : 22 Ноября 2010, 00:13:19 »

Нашёл этот "зелёный провод" .Он был прикручен на массу к корпусу маслянного фильтра .Прикрутил его к катушке к "маленькой клемме".
   Поехал на проверку...АСЦ заработало ...
   Спидометр и температурный пока показывают без проблем.Остался топливный с глюком и одометр.
самый ценный опыт - это когда сам!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #50 : 22 Ноября 2010, 12:49:02 »

Дальше.
   Пока гнал машину сломалась верхняя опорная чашка левой передней стойки .Почему-то сделана из алюминия (как раз она и лопнула)видимо,чтоб морда полегче была,ведь там тяжёлый движок.
   В закромах лежала стойка от семёрки Е32.Чашка почти такая же.Отличие в опорной чашке под пружину,на восьмёре плоская,от семёры фигурная под виток.В принципе это ерунда,главное отличие в шпильках,у восьмёры равнобедренный треугольник,на семёре с "клином".Система,как бы в принципе не разборная.Заказывать-время и деньги.Пошёл таким путём:Развальцевал снизу втулку,где резиновая подушка,отделил от железного опорного блина.Вижу алюминька завальцована по внешнему диаметру вокруг пошипника.Повёз к токарю,сняли завальцовку.Прессом выдавил подшипник с резиновой втулкой из алюм.чашки.Выбил везде шпильки.Используя старую чашку,как трафарет,просверлил новые дырки,конечно развернув чашку,чтобы они были,как бы посередине между старыми дырками.Забил шпильки,смазал клеем чашку куда подшипник запрессовывается-это больше для души,и напрессовал на родную стальную чашку с подшипником сверху.Запрессовалось с достаточным усилием,так что думаю  достаточно надёжно,тем более она постоянно под давлением снизу на машине.В начале девяностых,примерно так лечили японок,когда запчастей не было.Надеюсь в обычной эксплуатации не вырвет,если не прыгать с трамплина
   В данный момент идёт установка стойки,спасибо сын вырос-помогает ,а я тут ,потом проверка на ходу.
   Всё думаю,с какой стороны подойти к ремонту гидрача руля и вкупе тормозов-это пока самое сильное,что напрягает ,работает процентов на 10-20**dy**
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #51 : 22 Ноября 2010, 13:59:48 »

Опора от Е36 подходит один в один.
Вот так и становятся машины опелями.
Записан

Олег
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #52 : 22 Ноября 2010, 16:49:15 »

Опора от Е36 подходит один в один.
Вот так и становятся машины опелями.
    Я знаю,что подходит.С пивом лучше нашу рыбку кушать,а не воблу ,только вы,наверно,спросите:Где её взять? .Чашка БМВ-шная,если что,от семёрки,а не от какой-то трёшки:))),а вот магнитофон не родной,не бмвшный,то-то смотрю в салоне на опеля смахивает
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 19:57:45 от Доктор » Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #53 : 07 Декабря 2010, 21:33:09 »

  Дальше.Загнал восьмёру к электрику,т.к. сам не силён током бьёт и от 12 вольт .
Список не рабочих функций составился такой:
1,Регулировка зеркал.
2,Противотуманные фары.
3,Доводчик стекла водительской двери.
4,Всё-таки приборка.Кнопка блокировки дверей.
5,Постоянное включение вентилятора охлаждения радиатора.
6,Не закрывается багажник.(наверно электрозамок).
Что сделано:
1,Заменил термомуфту вентилятора.При разгоне не слышно "турбовентилятора" помогающему динамике .Заменил за полчаса.Дополнительно ничего не снимал для доступа,(всё доступно)кроме "соплесборника" снизу маслогорловины.
2,Заменил на новую,кнопку "аварийки".Теперь она фиксируется ,рубль для заклинивания использовал по прямому назначению
3,Заменил кнопку стеклоподъёмника пассажирской двери.Теперь стекло поднимается не только с  кнопки на водительском блоке .

   В связи с новыми правилами по "дневным ходовым огням" решил использовать доп.дальний в бампере для этого дела,чтобы не ездить днём с "ухудшенной" аэродинамикой (с регулировкой "вниз").Зато остался без "моргалок" ,но думаю переживу.Кстати,гаишники думают,что это в стоке,т.к. габариты не горят .
  Жду вестей от электрика.Сильно не спешит ,как видимо все электрики .Пока выдал инфу,что под капотом пучок проводов,когда-то резался-скручивался и контакты во многих местах в окисле,релюшка впрыска и ещё какая-то плохие,будет менять.Завтра заеду узнаю что-нибудь страшное или хорошое по электрике.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #54 : 07 Декабря 2010, 22:41:43 »

Доктор, чем дальше я читаю, тем больше понимаю, что ты - маниак... Что для доктора есть плохо, но вот для фаната 8-ки - хорошо. Искренни желаю удачи. 
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #55 : 08 Декабря 2010, 09:19:39 »

Доктор а за сколько денег ты ее купил ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #56 : 08 Декабря 2010, 13:04:39 »

Доктор, чем дальше я читаю, тем больше понимаю, что ты - маниак... Что для доктора есть плохо, но вот для фаната 8-ки - хорошо. Искренни желаю удачи. 

На самом деле интересно,как живет восьмерка в условиях крайнего севера.
Записан

Олег
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #57 : 08 Декабря 2010, 17:02:49 »

Доктор, чем дальше я читаю, тем больше понимаю, что ты - маниак... Что для доктора есть плохо, но вот для фаната 8-ки - хорошо. Искренни желаю удачи. 
Cпасибо
Эмку ещё не сделали,т.ч. в Москву,когда поеду незнаю,что-то второй день звоню трубку тупо не берёт.Рыбка за мной,с тебя
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #58 : 08 Декабря 2010, 17:05:24 »

Доктор а за сколько денег ты ее купил ?
В теме есть ссылка на объяву,в ней было 450...естественно был торг 
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #59 : 08 Декабря 2010, 17:06:43 »

Доктор, чем дальше я читаю, тем больше понимаю, что ты - маниак... Что для доктора есть плохо, но вот для фаната 8-ки - хорошо. Искренни желаю удачи. 

На самом деле интересно,как живет восьмерка в условиях крайнего севера.
Было -48,пока могу сказать,что в машине очень тепло
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!