Доктор
Постоялец
  
Сообщений: 209
г.Якутск
|
 |
« Ответ #30 : 17 Ноября 2010, 19:46:13 » |
|
При открывании двери,оказывается приопускается стекло,при закрывании,соответственно дозакрывается автоматически.На водительской двери этого не происходит.Где копать?
при -10,-15 иногда такое происходит Машину покупал при +5  На пассажирской двери работает не взирая на минус 30 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 20:07:01 от Доктор »
|
Записан
|
|
|
|
Доктор
Постоялец
  
Сообщений: 209
г.Якутск
|
 |
« Ответ #31 : 17 Ноября 2010, 19:47:39 » |
|
если не ошибаюсь их там 6 в четырех блоках, все относятся к наружней ручке и электрозамку. проще разобрать и посмотреть. там все элемнтарно..
Разобрал,посмотрел,всё на месте...короче всё элементарно"ватсон" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Доктор
Постоялец
  
Сообщений: 209
г.Якутск
|
 |
« Ответ #32 : 17 Ноября 2010, 20:05:42 » |
|
ну как дела с восьмеркой, интересно узнать что сделано, по каким причинам что-то не работало?
Пока такие движения.Заказал кнопку "аварийки",не фиксируется в нажатом положении.Кнопку стеклоподъёмника пассажирской двери,не опускало стекло.Заменил термостат,двигатель долго грелся и на трассе падала температура.Вскрытие показало,что сломана по какой-то причине одна "лапка" на термостате,соответственно он был открыт постоянно.По охлаждению на очереди замена термомуфты вентилятора,при разгоне сильно шумит,как самолёт,как бы "напрямую" работает.Периодически (не часто)подливаю ОЖ.Утечек пока не обнаружил.Движок немного неровно работает,чуть-чуть-чуть подтраивает что-ли,а может прокладка продута и ОЖ в какой-нибудь цилиндр попадает.Отсюда утечка и троение(предположение). По остальным вопросам(в начале темы)решений пока нету. Вопрос по оптике:Ближний,дальний и противотуманка(кстати,не горит,лампы на месте и предохранители тоже),как понял в блок-фаре.В бампере,что за фары?Они у меня включаются вместе с дальним светом. Корректор фар на всех машинах должен работать или это опция?Автомат или ручная регулировка клавишей(где находится)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tol$tyk
Пользователь
 
Сообщений: 61
Алма ата
|
 |
« Ответ #33 : 17 Ноября 2010, 20:12:23 » |
|
Течи нету,диагностика сказала:Ошибка 70,73,113.
Нормальная диагностика "называет неисправности",а не непонятные коды! Тогда так,соответственно: Сигнал датчика кислорода. Сигнал датчика скорости автомобиля. Управление сервоприводом дроссельной заслонки,цилиндры 7,,,12. возможно по этим причинам не работает ASC. Догадываюсь,что из этих ошибок,только эта может играть роль по ASC"...Сигнал датчика скорости автомобиля..." Соответственно,где копать,где стоит и т.п.? здорово! с датчиком скорости не торопись,бывает эта ошибка вылазит если на месте гозуеш долго,потом когда поедиш она сама уйдёт.потому что будет показывать спидометр .А вот если он у тебя не работает то тогда проблема в нем ,он стоит на редукторе с задней стороны ,простой датчик похож на датчик АВС.Тебе нужно сначало разобратся с дроселем ,сними заслонку разбери и почисти в нутри контакты ,смаж приводные ролики,там несложно.потом надо синхранизацию сделать ,если пораметры отлечатся будут(смотри на ошибки EML).посмотри датчик кислорода на том же полублоке что и заслонка ,тогда под замену чтоб не мучится (проверь лямда зонды )Если у тебя пол мотора не работает ,то и ASC работать не будет.проверь также сигнальный провод 12 целиндра он тоже может быть причиной.
|
|
|
Записан
|
Хороших людей должно быть много !!!
|
|
|
Tol$tyk
Пользователь
 
Сообщений: 61
Алма ата
|
 |
« Ответ #34 : 17 Ноября 2010, 20:20:07 » |
|
по фарам регулятор коректора на понели около обогрева заднего стекла ,фары в бампере гореть должны это доп.дальний когда моргаеш они мигают. по фарам Посмотри разъемы около воздушных фильтров может окислились(по два с каждой стороны)один свет, второй поднятие фар.
|
|
|
Записан
|
Хороших людей должно быть много !!!
|
|
|
Доктор
Постоялец
  
Сообщений: 209
г.Якутск
|
 |
« Ответ #35 : 17 Ноября 2010, 22:19:19 » |
|
Вот нарыл ответ НВА(может у меня та же причина): "...Я, конечно, мог бы написать, что просто нашел это чертов провод и прикрутил на место, но это бы значило не сказать ничего. Как и положено, было разобрано, почем зря, полмашины с водительской стороны: фара, корпус воздушного фильтра, демонтирован блок предохранителей.... Теперь я знаю, что моя машина оборудована обычной ASC и отличия от ASC+T, кроме дополнительного шланга и фильтра, для меня до сих пор остались тайной. В связи с этим на блоке АБС на водительском пороге в салоне присутствует 38-ой пин, которого нет при ASC+T. Соединив его проводом напрямую с катушкой, были проведены тестовые заезды, в результате которых система полноценно заработала. Оставалось только найти этот провод (зеленый и очень толстый) под капотом, на что и была потрачена значительная часть дня. Под блоком предохранителей его, конечно же, не оказалось, но чтобы это выяснить ушло пару часов. После чего было сделано предположение, что провод проложен в крыле и выходит в районе гидроблока АБС, где спустя некоторое время он и был успешно обнаружен. Что особо порадовало, так это то, что он был заботливо обмотан изолентой и спрятан под крыло - чтобы не болтался без дела. Так что вылечить ASC можно было за 5 минут и всего лишь открыв капот. Бережно заизолирован и спрятан он был, конечно же, мной - пару лет назад во время сборки после полной покраски, а вот почему он там болтался при 100% исправной системе, у предыдущего хозяина можно только догадываться. Так что теперь, одним праздником у меня стало больше Накрываю стол и принимаю поздравления..."
Хотел бы про 38-ой пин узнать.Где и как его найти,понял что на блоке с левой стороны,а там где? Провода на катушке зажигания на своей не увидел,буду его искать.Машина по-любому восстанавливалась,могли также не прикрутить его.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 22:21:57 от Доктор »
|
Записан
|
|
|
|
Tol$tyk
Пользователь
 
Сообщений: 61
Алма ата
|
 |
« Ответ #36 : 17 Ноября 2010, 22:33:41 » |
|
Прежде чем искать этот провод нужно определить у тебя ASC или ASC+T(на кнопке около селектора коробки должно быть написано),токо потом заморачиватьсяразберись с двиготелем сначало. Кстати по поводу утечки антифриза ,смотри печку мож она где мокреет?
|
|
|
Записан
|
Хороших людей должно быть много !!!
|
|
|
Доктор
Постоялец
  
Сообщений: 209
г.Якутск
|
 |
« Ответ #37 : 17 Ноября 2010, 23:20:50 » |
|
по фарам регулятор коректора на понели около обогрева заднего стекла ,фары в бампере гореть должны это доп.дальний когда моргаеш они мигают. по фарам Посмотри разъемы около воздушных фильтров может окислились(по два с каждой стороны)один свет, второй поднятие фар.
Спасибо за дельные советы  Регулятор фар проверил-работает  .По фарам в бампере понял(проверил)  ,что они моргают,когда основные закрыты  Разъёмы нашёл-посмотрел.Вроде всё нормально.Обратил внимание,если включены габариты,то при включении передних противотуманок,фары поднимаются,но не светят. Большой разъём связан с поднятием и светом фар.Маленький разъём ни на что не реагирует при отключении.Там четыре контакта,может они на п/фары?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Доктор
Постоялец
  
Сообщений: 209
г.Якутск
|
 |
« Ответ #38 : 17 Ноября 2010, 23:23:28 » |
|
Прежде чем искать этот провод нужно определить у тебя ASC или ASC+T(на кнопке около селектора коробки должно быть написано),токо потом заморачиватьсяразберись с двиготелем сначало. Кстати по поводу утечки антифриза ,смотри печку мож она где мокреет?
ASC-написано.Значит провод поискать всё-таки и этот пин-38? По печке проблем не вижу.В салоне сухо и на стёклах "не парит"(у нас давно уже холодно).
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 23:28:45 от Доктор »
|
Записан
|
|
|
|
Доктор
Постоялец
  
Сообщений: 209
г.Якутск
|
 |
« Ответ #39 : 17 Ноября 2010, 23:41:21 » |
|
Течи нету,диагностика сказала:Ошибка 70,73,113.
Нормальная диагностика "называет неисправности",а не непонятные коды! Тогда так,соответственно: Сигнал датчика кислорода. Сигнал датчика скорости автомобиля. Управление сервоприводом дроссельной заслонки,цилиндры 7,,,12. возможно по этим причинам не работает ASC. Догадываюсь,что из этих ошибок,только эта может играть роль по ASC"...Сигнал датчика скорости автомобиля..." Соответственно,где копать,где стоит и т.п.? здорово! с датчиком скорости не торопись,бывает эта ошибка вылазит если на месте гозуеш долго,потом когда поедиш она сама уйдёт.потому что будет показывать спидометр .А вот если он у тебя не работает то тогда проблема в нем ,он стоит на редукторе с задней стороны ,простой датчик похож на датчик АВС.Тебе нужно сначало разобратся с дроселем ,сними заслонку разбери и почисти в нутри контакты ,смаж приводные ролики,там несложно.потом надо синхранизацию сделать ,если пораметры отлечатся будут(смотри на ошибки EML).посмотри датчик кислорода на том же полублоке что и заслонка ,тогда под замену чтоб не мучится (проверь лямда зонды )Если у тебя пол мотора не работает ,то и ASC работать не будет.проверь также сигнальный провод 12 целиндра он тоже может быть причиной. У меня на табло из четырёх "стрелок",только постоянно и нормально работает(показывает)тахометр.Остальные могут работать,а потом начинают дёргаться или вообще упасть или зашкалить,потом опять могут заработать или по очереди. Со слов хозяина дросели чистили и что-то там меняли(он не спец)в сервисе.По ЕМЛ.Включаю зажигание этот индикатор тухнет через секунды три,остальные тухнут,после того,как заведёшь двигатель.Это нормально?Лампа АСЦ не горит(никогда),по ходу её "потушили",чтобы глаза не мозолила. Кислородники на диагностике показывают "кривую"(оба). Двигатель работает "полностью". Как проверить сигнальный провод,кроме,как визуально,что он цел и присутствует? Вопрос такой:Если вдруг случится,как "восстановить" синхронизацию полублоков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tol$tyk
Пользователь
 
Сообщений: 61
Алма ата
|
 |
« Ответ #40 : 18 Ноября 2010, 07:16:23 » |
|
По фарам прозвони все контакты просто контролькой,так поймеш кокой для чего.АСЦ если написано то у тебя нет 38 пина то нет и провода не заморачивайся.Хозяину не верь ,лучше самому убедится почисть оба,вопще попробуй снять воздуховоды и пальцам открыть заслонку до конца,потом реско отпусти она должна вернутся без заеданий,достаточно быстро когда закроится то по инерции должна как бы потпрыгнуть немного в обратку,если не так то чисти лишним не будет.Да и надо прозванить на сопративление датчики обеех заслонок 6 и 8 пины на разъемах заслонок ,в открытом и закрытом положениях значения на закрытом положении 2000-2100 Ом в отрытом около 1000 Ом если будет небольшое отличие не страшно для этого и нужна синхронизация. Синхронизацию в двух словах делать так:прямая дорога ставиш на первую силектор,и поехал тахометр доводиш до 5000 потом отпускаеш газ,обороты сами падают до холостых,потом сново до 5000,и опять до холостых ,и в третий раз до 5000,и снова до холостых,останавливаешся и доеш поработать двиготелю на холостых 15 минут на нетралке и все сенхронизируется.По приборке ищи на форуме точно у когото такая проблема была там все дело в окисленых контактах помойму. Сигнальный провод впринцепе оба нужно прозвонить ,смотри там 3 контакта между 1 и 2 -1 Ом между 2 и 3- 10 Ом Клеммы находятся под масло залевной горловиной,там их 4 шт НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!!расположены крест на крест 2 сигнальные,а еще 2 датчики коленвала,смотри по проводам куда идут. Вопрос у тебя АБС работает или нет лампа после завода должна тухнуть сама по себе (бывает поролелят с зарядкой или маслом на сервисах особо грамотных) педаль бъет при торможении юзом если нет то сначало надо чинить АБС потом АСЦ так как они между собой работают. На счет утечки антифриза ,пол мокрый и порит это когда уже потекло, а у тебя как я пнял по немногу уходит.Но влюбом случии в салоне будет запох .Посмотри за двиготелем под воздухозабороником печки может там подбегать,и еще есть место под рампой фарсунок тоже сразу не увидишь. И еще волросик ты чем диагностику делал (ну в смысле название сканера) Удачи!
|
|
|
Записан
|
Хороших людей должно быть много !!!
|
|
|
Доктор
Постоялец
  
Сообщений: 209
г.Якутск
|
 |
« Ответ #41 : 18 Ноября 2010, 18:35:22 » |
|
2Tol$tyk спасибо  ,за развёрнутые советы. АВS работает,конечно понимаю,что полная взаимосвязь есть,вот почему и задаю вопросы. По поводу АСЦ У НВА машина такая же:"...Теперь я знаю, что моя машина оборудована обычной ASC ..." Провод есть  Запаха ОЖ нету.Есть запах бензина в районе 12-10 цилиндра,под капотом. Сканировали 431-ым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #42 : 18 Ноября 2010, 21:24:26 » |
|
2Tol$tyk спасибо  ,за развёрнутые советы. АВS работает,конечно понимаю,что полная взаимосвязь есть,вот почему и задаю вопросы. По поводу АСЦ У НВА машина такая же:"...Теперь я знаю, что моя машина оборудована обычной ASC ..." Провод есть  Запаха ОЖ нету. Есть запах бензина в районе 12-10 цилиндра,под капотом. Сканировали 431-ым. насчет бензина очень не советую с этим затягивать, надо заменить все шланги бензомагистрали подкапотного пространства, бывает машины очень быстро сгорают, примеров масса... 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #43 : 18 Ноября 2010, 22:10:55 » |
|
По поводу АСЦ У НВА машина такая же Не совсем... у него рестайлинговая.. у тебя вряд ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tol$tyk
Пользователь
 
Сообщений: 61
Алма ата
|
 |
« Ответ #44 : 19 Ноября 2010, 06:09:42 » |
|
Давай я попытаюсь в двух словах объяснить в чем разница между АСЦ и АСЦ+Т АСЦ-противо пробуксовочная система приводица в действие АБС .и поттормаживает буксуещее колесо АСЦ+Т-тоже самое +Т озночает силовой контроль ,просто когда поттормаживают колеса одновременно снижается мощность двигателя. Вот тот провод который ты хочеш найти просто отключает путем замыкания катушку с7-12 целиндр ,пол движка отрубается вследствии этого снижается нагрузка на колеса и машина меньше буксует. Если у 431 есть прога по движку то должна быть и по АБС ,посмотри и выложи ошибки ,попробуем разобратся. С запохом бензина не шути это опасно.снеми кожух над форсунками получиш доступ к магистралям,и проверь на заведенную сами форсунки ,может уплотнители высохли и подтекают. ТЫ САМ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО У ТЕБЯ ОБЫЧНАЯ АСЦ ПРОВОДА У ТЕБЯ НЕТ! Удачи!! 
|
|
|
Записан
|
Хороших людей должно быть много !!!
|
|
|
|