А почему на втором снимке тень "съела" половину машины а задняя часть вообще обрублена и даже отступа нет?
Почитайте Рехера и Лагерфельда о теории композиции, там есть ответы на подобные вопросы.
Очень хорошо, что вы поняли что имелось ввиду. Тему "композиция" я в 1985 году проходил в художественной школе.
Выскажу лично свое мнение.
1) Композиции фото на хорошие троечки по пятибальной системе.
2) Цветогамма. Вопрос Зачем темное снимать на темном, а вишевое снимать на фоне домов почти вишневого цаета. цвета, почему клумбы цветов получились как-будто прилеплены фотошопом к переднему и заднему бамперу?
3) От композиций не исходит энергетики. "Изюма" в них увы нет.
Мог не обращать на это все никакого внимания, но надеюсь что мое сообщение послужит для Вас ьтолько подспорьем для совершенствования мастерства.