23 Февраля 2025, 23:38:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: сегодня появился стук  (Прочитано 7767 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 08 Сентября 2010, 16:54:53 »

Меняются все 24.По одному....ну если начали,то есть вариант заплатить за работу 24 раза,при этом работа будет стоить столько,сколько все компенсаторы сразу.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #16 : 08 Сентября 2010, 17:55:26 »

Меняются все 24.По одному....ну если начали,то есть вариант заплатить за работу 24 раза,при этом работа будет стоить столько,сколько все компенсаторы сразу.
это понятно что все сразу.....
сколько примерно стоит компенсатор?
Записан

8 лет на БМВ
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 08 Сентября 2010, 19:39:30 »

Стук на холодную или на горячую? Стетоскопом звук откуда слышен?
На таком масле вкладыши страдают больше, чем компенсаторы. А еще постели распредвалов могут стучать на таком жидком масле. Это же подшипники скольжения на масляном клине.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #18 : 08 Сентября 2010, 20:04:27 »

Стук на холодную или на горячую? Стетоскопом звук откуда слышен?
На таком масле вкладыши страдают больше, чем компенсаторы. А еще постели распредвалов могут стучать на таком жидком масле. Это же подшипники скольжения на масляном клине.
не слушал.... ( приблизительно)но стук в правой бошке в верху, ближе к радиатору..... на холодной и на горячей практически одинаковый....
Записан

8 лет на БМВ
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #19 : 08 Сентября 2010, 23:06:42 »

Стук на холодную или на горячую? Стетоскопом звук откуда слышен?
На таком масле вкладыши страдают больше, чем компенсаторы. А еще постели распредвалов могут стучать на таком жидком масле. Это же подшипники скольжения на масляном клине.

Андрей, ну ты как всегда, в своем репертуаре!!! Не пугай парня раньше времени, мир быстрее вымрет  чем пастели распредвалов износятся на этом двигателе, его загубить легко не спорю, но если только ездить без масла, а так в принципе если следить за ним, он не убиваемый! вот компенсаторы у них слабое местечко, у моего тоже тарабанят на правой стороне, но, мне пофиг - лежит другой движок на замену...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #20 : 08 Сентября 2010, 23:17:45 »

Скорее всего открутилась трубочка подачи масла.Вкладыши в этом моторе практически вечные.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #21 : 09 Сентября 2010, 00:41:21 »

А еще мог рокер лопнуть 
А еще... Я просто о том, что сначала нужно разобраться, а лишь потом 1 компенсатор менять 
Вариантов много, но с таким жидким маслом еще больше. Может просто не хватать давления масла на головках.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #22 : 10 Сентября 2010, 17:41:04 »

А еще мог рокер лопнуть 
А еще... Я просто о том, что сначала нужно разобраться, а лишь потом 1 компенсатор менять 
Вариантов много, но с таким жидким маслом еще больше. Может просто не хватать давления масла на головках.

 
Ок))))
завтра .... залью.... 10w60 Мобил..... посмотрим.... потом полезем))))
Записан

8 лет на БМВ
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #23 : 10 Сентября 2010, 18:48:49 »

Горячий ты парень... То 30-е масло льешь, то 60-е на зиму... Крайности какие-то. А может все таки 10-40 или 5-40?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #24 : 10 Сентября 2010, 18:50:06 »

Горячий ты парень... То 30-е масло льешь, то 60-е на зиму... Крайности какие-то. А может все таки 10-40 или 5-40?
не успеет стечь в поддон
Записан

8 лет на БМВ
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #25 : 15 Сентября 2010, 18:26:22 »

уже проехал 400км на 10w60 Мобил стук не прошёл ..... итог ...  меняем компенсаторы.... их сколько?
Записан

8 лет на БМВ
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #26 : 15 Сентября 2010, 21:33:45 »

может с одной стороны и абсурдно, но:
3 года назад у меня была похожая ситуация (стук). Плюс еще машина глохла на горячую.
Диагностика показала что не работала одна из свечей. ( также выяснилось что глохла на горячую из-за дросселя)
поменял свечной провод и все прошло. Да, еще поменял масло в двигателе (до этого менял 1000км назад).
Не знаю что повлияло замена провода или масла, но больше стука не было.
С одним неработающем цилиндром двигатель работал ровно....
Записан

Сергей
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #27 : 25 Сентября 2010, 22:02:22 »

может с одной стороны и абсурдно, но:
3 года назад у меня была похожая ситуация (стук). Плюс еще машина глохла на горячую.
Диагностика показала что не работала одна из свечей. ( также выяснилось что глохла на горячую из-за дросселя)
поменял свечной провод и все прошло. Да, еще поменял масло в двигателе (до этого менял 1000км назад).
Не знаю что повлияло замена провода или масла, но больше стука не было.
С одним неработающем цилиндром двигатель работал ровно....
Заменить провода...... с свечами.....))))
Какие лучше свечи ставить)))))?
Записан

8 лет на БМВ
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #28 : 26 Сентября 2010, 00:12:31 »

может с одной стороны и абсурдно, но:
3 года назад у меня была похожая ситуация (стук). Плюс еще машина глохла на горячую.
Диагностика показала что не работала одна из свечей. ( также выяснилось что глохла на горячую из-за дросселя)
поменял свечной провод и все прошло. Да, еще поменял масло в двигателе (до этого менял 1000км назад).
Не знаю что повлияло замена провода или масла, но больше стука не было.
С одним неработающем цилиндром двигатель работал ровно....
Заменить провода...... с свечами.....))))
Какие лучше свечи ставить)))))?
оригинальные!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #29 : 09 Октября 2010, 20:40:47 »

проехал уже 1000км стук. так и не прошел а стал больше раздрожать....
Записан

8 лет на БМВ
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!