Тааааааааак мнения разделились ............... По поводу груши где то как то согласен, а главный тормозной почему ..... Ведь усилитель тормозов это он или груша имелась в виду?
1. Груша - гидроаккумулятор (рессивер). В случае, если насос не справляется с производительностью подпитывает систему. Кроме того - сглаживает пульсации. После того, как заглушишь машину педаль тормоза должна продолжать быть мягкая (как при работающем моторе) еще 5-20 нажатий. Груша подпитывает обе системы (и тормоза и гидроусилитель).
2. Усилитель тормоза - отдельное устройство. ИМХО
)
3. Есть еще как вариант такая низкая производительность насоса, что он даже грушу не может прокачать... Как тормоза на заведенной? Сложно так диагностировать... А если потормозить несколько раз активно лампочки не зажигаются? БК не ругается?