Сколько бы она там ни стоила, к сожалению "старый" кот в мешке. Очень редко попадаются экземпляры с пробегами до 50 т.км. А всё, что за 160-180 т.км. - жди сюрпризов от узлов и агрегатов. Причем всех сразу. К сожалению- это неизбежно. Вот и возникает вопрос о стоимости и целесообразности данного приобретения.
Думаю если пробег оригинальный,то не стоит ни чего бояться. Эксплуатация не по Российским дорогам и оригинальность пробега,а так же еще то качество производства,не дает усомниться в том,что данный авто проживет еще долго радуя хозяина безотказностью в работе.
Бояться "старых" машин стоит тому,кто без сервиса не может поменять ремешок или помпу,тут конечно любой мелкий отказ-катастрофа.
По опыту около 200 тыс. стираются щетки генератора,возможен выход из строя насоса ГУР(и то маловероятно),ну а рычажки уже можно поменять пару-тройку раз.
КПП,любая живет долго(при нормальной эксплуатации),а мотор главное не перегревать. Все остальное мелочи жизни ибо на скорость не влияет.