Spasibo VSEM za radushnij priejom! Postarajus v odnom poste vsem otvetit: V angliji na samom dele, eta klassika ochen populiarna. I seichas ona dostigla toi samoi zolotoi ceny, nizhe kotoroj vriadli opustitsia. Uzhe ochen zametno chto ceny na CSI pobezhali vverh, i na nih est spros ne detskij. Kachestvo mashinok v bolshinstve svojom horosheje.Ne vstreechal uzhasnogo kolhoza ( vot kakojo slovo vychital v Rossiji
), liudi starajutsia podderzat mashiny v originalnom sostojaniji. Mashinok hot i mnogo takih tut, no vsteetit udajotsia daleko ne kazdij den. S vostanovlenijem problem ne budet, segodnia uzhe privioz vse detali na front. Slava bogu s detaliami problem net. Ja uzhe odnomu cheloveku otpisal na nashem forume, chto s nachala leta planiruju otkryt svoju razborku po BMW klassike. Tak kak ochen chasto detalki na vosmiorki zakazyvajut iz Angliji.
Srdniaja cena 850 pervih godov vypuska kolebletsia ot 3 do 6 tysiach funtov. 840 pervih godov stojat v rajone 4-5. NU a za 840 sport, s 96 goda konca i s motorom 4.4 popropsiat ot 5 tysiach. Za 6-7 mashinki byvajut v horoshem sostojaniji. 8-10 eto budet prakticheski kollekcionnoje sostojanije show room'a. Csi nachinajutsia ot 11 tysiac funtov. Est konecno i alpinok, oni primerno v cene kak CSI. No naiti 5.7 alpinu budet slozno.
Soderzat masinu tut etu dovolno dorogo, esli tem bolee u vas malenkij stazh vozdenija, i net NO CLAIM BONUS. takl kak 20aja strahovaja gruppa stavit ejo v odin riad s ferrari i porshe i m3 ,m5 ... Voobshem dlia nachinajushihh dorogo!
voprosy offtop.. KAk proshli vybory ?
Toris pobedili, no menia eto kak to ne silno volnuet. Kak v principe i bolshuju chast anglikov!
Esio raz spasibo za tipoluju vstrechu!