фотограф
|
|
« : 30 Апреля 2010, 22:03:51 » |
|
Примерно в третий раз случается вот это.В пробке вдруг ползет стрелка температуры,начинаю поддавать газу,стрелка возвращается обратно,дует вентилятор,потом все снова. Выхожу ,плавится прдохранитель,он если смотреть спереди,пятый справа налево,30 амперный,по моему Scheinwerferreinigungsanlage,короче с ним вентилятор крутит на большой скорости,без него -нет! Чо за хрень
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 22:14:32 от фотограф »
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #1 : 30 Апреля 2010, 23:02:48 » |
|
Возможно перегорел резистор и неработает первая скорость вентилятора.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #2 : 30 Апреля 2010, 23:33:06 » |
|
Возможно перегорел резистор и неработает первая скорость вентилятора.
Если резистор это то .что стоит прям на вентиляторе,то это все меняное вместе с вентилятором. странно то ,что с новым предохранителем,какое то время две скорости вентилятора работают,но в какой то момент он плавится и тачке не хватает обдува,ладно,короче ща поставил новый,буду наблюдать....
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #3 : 30 Апреля 2010, 23:58:18 » |
|
А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #4 : 01 Мая 2010, 00:04:24 » |
|
А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
Да хрен ее знает,после праздников кожух сниму,погляжу,мож отвалилось чо? Хотя врядли.Предохранитель ставишь-крутит,не ставишь-не крутит....Но чо ж он,Цуко,плавится то......
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 01 Мая 2010, 01:35:51 » |
|
А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
Да хрен ее знает,после праздников кожух сниму,погляжу,мож отвалилось чо? Хотя врядли.Предохранитель ставишь-крутит,не ставишь-не крутит....Но чо ж он,Цуко,плавится то...... начнем по порядку. С чего бы плавиться предохранителю? наверно большая нагрузка на нем, 1. может быть из-за замыкания в цепи (перетерлись провода на изгибе или рассохлись), 2. из-за долгой работы вентилятора (пытается остудить, но предохранитель греется и обгарает, он не расчитан на долговременную работу), 3. маленький уровень охл. жидкости. По первому пункту все понятно, надо проверить всю цепь до вентилятора, включая сам вентилятор может в нем обмотка на исходе... По второму пункту все сложнее, надо начать с проверки термомуфты - в каком она состоянии, начинает ли крутить крыльчатка при нагреве двигателя (пока движек не достаточно нагреля она крутится по инерции, стоит движку прогреться так она твердеет и раскручивается активнее). Далее на всякий случай проверить термостат и в итоге если все ок с выше перечисленным, посмотреть уровень жидкости или состояние самого радиатора на предмет чистоты сот с внешней стороны радиатора с двух сторон... как-то так!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2010, 01:39:26 от Den »
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #6 : 01 Мая 2010, 08:14:19 » |
|
перегорел резистор и неработает первая скорость вентилятора.
У меня было именно так,это просто проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #7 : 01 Мая 2010, 20:49:56 » |
|
У меня было так. Перегорел резистор,поменял,но предохранитель так и продолжал гореть. Все решилось установкой ремкомплекта предохранителя/выносная колодка/ все пропало. Из-за того,что установочное гнездо при нагреве разболталось и уже не держит предохранитель.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #8 : 01 Мая 2010, 23:38:40 » |
|
А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
Да хрен ее знает,после праздников кожух сниму,погляжу,мож отвалилось чо? Хотя врядли.Предохранитель ставишь-крутит,не ставишь-не крутит....Но чо ж он,Цуко,плавится то...... начнем по порядку. С чего бы плавиться предохранителю? наверно большая нагрузка на нем, 1. может быть из-за замыкания в цепи (перетерлись провода на изгибе или рассохлись), 2. из-за долгой работы вентилятора (пытается остудить, но предохранитель греется и обгарает, он не расчитан на долговременную работу), 3. маленький уровень охл. жидкости. По первому пункту все понятно, надо проверить всю цепь до вентилятора, включая сам вентилятор может в нем обмотка на исходе... По второму пункту все сложнее, надо начать с проверки термомуфты - в каком она состоянии, начинает ли крутить крыльчатка при нагреве двигателя (пока движек не достаточно нагреля она крутится по инерции, стоит движку прогреться так она твердеет и раскручивается активнее). Далее на всякий случай проверить термостат и в итоге если все ок с выше перечисленным, посмотреть уровень жидкости или состояние самого радиатора на предмет чистоты сот с внешней стороны радиатора с двух сторон... как-то так! А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
Да хрен ее знает,после праздников кожух сниму,погляжу,мож отвалилось чо? Хотя врядли.Предохранитель ставишь-крутит,не ставишь-не крутит....Но чо ж он,Цуко,плавится то...... начнем по порядку. С чего бы плавиться предохранителю? наверно большая нагрузка на нем, 1. может быть из-за замыкания в цепи (перетерлись провода на изгибе или рассохлись), 2. из-за долгой работы вентилятора (пытается остудить, но предохранитель греется и обгарает, он не расчитан на долговременную работу), 3. маленький уровень охл. жидкости. По первому пункту все понятно, надо проверить всю цепь до вентилятора, включая сам вентилятор может в нем обмотка на исходе... По второму пункту все сложнее, надо начать с проверки термомуфты - в каком она состоянии, начинает ли крутить крыльчатка при нагреве двигателя (пока движек не достаточно нагреля она крутится по инерции, стоит движку прогреться так она твердеет и раскручивается активнее). Далее на всякий случай проверить термостат и в итоге если все ок с выше перечисленным, посмотреть уровень жидкости или состояние самого радиатора на предмет чистоты сот с внешней стороны радиатора с двух сторон... как-то так! Спа,Ден! Ща просто без тачки,заглянуть нет возможности,но так жалко что раньше не скем было посоветоваться.Говоришь прям все как было.Радиатор мыл три раза,один даже со сьемом.вентилятор поменял разок.муфту поменял в том году,жидкость охлаждающуюю два раза,вылизал ее всю!!! короче ща пред поставил,буду ждать.....
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #9 : 01 Мая 2010, 23:41:25 » |
|
У меня было так. Перегорел резистор,поменял,но предохранитель так и продолжал гореть. Все решилось установкой ремкомплекта предохранителя/выносная колодка/ все пропало. Из-за того,что установочное гнездо при нагреве разболталось и уже не держит предохранитель.
Здаров!! Ну чо,сам напросился,если опять сгорит,готовь свою выносную колодку!!! приеду в Королев,с меня река Пива!!!!!!! там же в Королеве!!!!
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
|