02 Декабря 2024, 09:38:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Горит предохранитель,помогите!!!!  (Прочитано 2180 раз)
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« : 30 Апреля 2010, 22:03:51 »

Примерно в третий раз случается вот это.В пробке вдруг ползет стрелка температуры,начинаю поддавать газу,стрелка возвращается обратно,дует вентилятор,потом все снова. Выхожу ,плавится прдохранитель,он если смотреть спереди,пятый справа налево,30 амперный,по моему Scheinwerferreinigungsanlage,короче с ним вентилятор крутит на большой скорости,без него -нет! Чо за хрень
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 22:14:32 от фотограф » Записан

Сергей.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 30 Апреля 2010, 23:02:48 »

Возможно перегорел резистор и неработает первая скорость вентилятора.
Записан

Олег
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #2 : 30 Апреля 2010, 23:33:06 »

Возможно перегорел резистор и неработает первая скорость вентилятора.
Если резистор это то .что стоит прям на вентиляторе,то это все меняное вместе с вентилятором. странно то ,что с новым предохранителем,какое то время две скорости вентилятора работают,но в какой то момент он плавится и тачке не хватает обдува,ладно,короче ща поставил новый,буду наблюдать....
Записан

Сергей.
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #3 : 30 Апреля 2010, 23:58:18 »

А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #4 : 01 Мая 2010, 00:04:24 »

А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
Да хрен ее знает,после праздников кожух сниму,погляжу,мож отвалилось чо? Хотя врядли.Предохранитель ставишь-крутит,не ставишь-не крутит....Но чо ж он,Цуко,плавится то......
Записан

Сергей.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #5 : 01 Мая 2010, 01:35:51 »

А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
Да хрен ее знает,после праздников кожух сниму,погляжу,мож отвалилось чо? Хотя врядли.Предохранитель ставишь-крутит,не ставишь-не крутит....Но чо ж он,Цуко,плавится то......

начнем по порядку. С чего бы плавиться предохранителю? наверно большая нагрузка на нем, 1. может быть из-за замыкания в цепи (перетерлись провода на изгибе или рассохлись), 2. из-за долгой работы вентилятора (пытается остудить, но предохранитель греется и обгарает, он не расчитан на долговременную работу), 3. маленький уровень охл. жидкости.
По первому пункту все понятно, надо проверить всю цепь до вентилятора, включая сам вентилятор может в нем обмотка на исходе... По второму пункту все сложнее, надо начать с проверки термомуфты - в каком она состоянии, начинает ли крутить крыльчатка при нагреве двигателя (пока движек не достаточно нагреля она крутится по инерции, стоит движку прогреться так она твердеет и раскручивается активнее). Далее на всякий случай проверить термостат и в итоге если все ок с выше перечисленным, посмотреть уровень жидкости или состояние самого радиатора на предмет чистоты сот с внешней стороны радиатора с двух сторон... как-то  так!
« Последнее редактирование: 01 Мая 2010, 01:39:26 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #6 : 01 Мая 2010, 08:14:19 »

перегорел резистор и неработает первая скорость вентилятора.
У меня было именно так,это просто проверить 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 01 Мая 2010, 20:49:56 »

У меня было так. Перегорел резистор,поменял,но предохранитель так и продолжал гореть. Все решилось установкой ремкомплекта предохранителя/выносная колодка/ все пропало. Из-за того,что установочное гнездо при нагреве разболталось и уже не держит предохранитель.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #8 : 01 Мая 2010, 23:38:40 »

А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
Да хрен ее знает,после праздников кожух сниму,погляжу,мож отвалилось чо? Хотя врядли.Предохранитель ставишь-крутит,не ставишь-не крутит....Но чо ж он,Цуко,плавится то......

начнем по порядку. С чего бы плавиться предохранителю? наверно большая нагрузка на нем, 1. может быть из-за замыкания в цепи (перетерлись провода на изгибе или рассохлись), 2. из-за долгой работы вентилятора (пытается остудить, но предохранитель греется и обгарает, он не расчитан на долговременную работу), 3. маленький уровень охл. жидкости.
По первому пункту все понятно, надо проверить всю цепь до вентилятора, включая сам вентилятор может в нем обмотка на исходе... По второму пункту все сложнее, надо начать с проверки термомуфты - в каком она состоянии, начинает ли крутить крыльчатка при нагреве двигателя (пока движек не достаточно нагреля она крутится по инерции, стоит движку прогреться так она твердеет и раскручивается активнее). Далее на всякий случай проверить термостат и в итоге если все ок с выше перечисленным, посмотреть уровень жидкости или состояние самого радиатора на предмет чистоты сот с внешней стороны радиатора с двух сторон... как-то  так!
А фишка на вентилятор целая или три провода отдельно подключены я имею в виду сам кожух фишки
Да хрен ее знает,после праздников кожух сниму,погляжу,мож отвалилось чо? Хотя врядли.Предохранитель ставишь-крутит,не ставишь-не крутит....Но чо ж он,Цуко,плавится то......

начнем по порядку. С чего бы плавиться предохранителю? наверно большая нагрузка на нем, 1. может быть из-за замыкания в цепи (перетерлись провода на изгибе или рассохлись), 2. из-за долгой работы вентилятора (пытается остудить, но предохранитель греется и обгарает, он не расчитан на долговременную работу), 3. маленький уровень охл. жидкости.
По первому пункту все понятно, надо проверить всю цепь до вентилятора, включая сам вентилятор может в нем обмотка на исходе... По второму пункту все сложнее, надо начать с проверки термомуфты - в каком она состоянии, начинает ли крутить крыльчатка при нагреве двигателя (пока движек не достаточно нагреля она крутится по инерции, стоит движку прогреться так она твердеет и раскручивается активнее). Далее на всякий случай проверить термостат и в итоге если все ок с выше перечисленным, посмотреть уровень жидкости или состояние самого радиатора на предмет чистоты сот с внешней стороны радиатора с двух сторон... как-то  так!
Спа,Ден! Ща просто без тачки,заглянуть нет возможности,но так жалко что раньше не скем было посоветоваться.Говоришь прям все как было.Радиатор мыл три раза,один даже со сьемом.вентилятор поменял разок.муфту поменял в том году,жидкость охлаждающуюю два раза,вылизал ее всю!!! короче ща пред поставил,буду ждать.....
Записан

Сергей.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #9 : 01 Мая 2010, 23:41:25 »

У меня было так. Перегорел резистор,поменял,но предохранитель так и продолжал гореть. Все решилось установкой ремкомплекта предохранителя/выносная колодка/ все пропало. Из-за того,что установочное гнездо при нагреве разболталось и уже не держит предохранитель.
Здаров!! Ну чо,сам напросился,если опять сгорит,готовь свою выносную колодку!!! приеду в Королев,с меня река Пива!!!!!!! там же в Королеве!!!!
Записан

Сергей.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!