24 Февраля 2025, 21:59:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: печка ...  (Прочитано 4291 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« : 28 Апреля 2010, 08:48:42 »

у меня были отломлены верхние сервоприводы... поменял печку целиком...  теперь вот такая проблема. в центральные воздуховоды дует холодным - горячим - слушается регулятора температуры. а в ноги  постоянно горячий дует и не слушается регуляторов температуры ! Куда вообще какой должен дуть ? может так и должно быть ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 28 Апреля 2010, 10:23:55 »

Тягу на заслонк и нижние проверь...
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 10:58:06 »

Тягу на заслонк и нижние проверь...
они открываются закрываются...заслонки все живые... без панели включал и смотрел как все работает..они слушаются кнопки ! когда нижняя заслонка открывается через нее видно трубки три которые на радиатор идут получается воздух о них только может греться в добавок ведь так или у меня чего то в печке не хватает?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #3 : 29 Апреля 2010, 15:32:07 »

ап...SOS.........
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 29 Апреля 2010, 15:49:56 »

Ну ты на снятой печке визуально посмотри какие заслонки за что отвечают... насколько помню... два сервака работают направляя поток воздуха либо через радиатор печки, либо напрямую, а остальными уже регулируется куда именно направлять воздух... про нижние не помню, может на них всегда тупо через радиатор воздух идет...

З.ы. колесико на центральной дуйке перекрывает клапана печки.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #5 : 29 Апреля 2010, 16:05:19 »

Ну ты на снятой печке визуально посмотри какие заслонки за что отвечают... насколько помню... два сервака работают направляя поток воздуха либо через радиатор печки, либо напрямую, а остальными уже регулируется куда именно направлять воздух... про нижние не помню, может на них всегда тупо через радиатор воздух идет...

З.ы. колесико на центральной дуйке перекрывает клапана печки.

верхние сервоприводы открываются...все работают четко. но в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!! У тебя как на машине ? Попробуй пожалуйста - посмотри .....скажи...а то я себе уже весь мозг, остатки его, вынес .....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #6 : 30 Апреля 2010, 13:57:57 »

  АП !!!
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #7 : 30 Апреля 2010, 17:35:33 »

в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде.... 
Но это должно по желанию работать.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #8 : 30 Апреля 2010, 18:59:04 »

в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде.... 
Но это должно по желанию работать.
+1. и это очень хорошо
Записан

Сергей
mityakin
Гость
« Ответ #9 : 30 Апреля 2010, 19:30:14 »

в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде.... 
Но это должно по желанию работать.
+1. и это очень хорошо

у вас богатый опыт! 
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #10 : 30 Апреля 2010, 19:49:10 »

Надо было с нами ехать. Тоже стал бы опытный
Записан

Сергей
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #11 : 30 Апреля 2010, 21:39:13 »

Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде.... 
Но это должно по желанию работать.
+1. и это очень хорошо

Я бы даже сказал очень-очень! 
Такой режим есть у всех БМВ, что я знаю. На всех машинах где есть - пользуюсь!

P.S.

Надо было с нами ехать. Тоже стал бы опытный

Серёга имеет в виду - тоже стал бы седой....  Май месяц на носу, а мне недавно снилось, как на глазах машины из левого ряда в снег на разделительную улетали... Очень красивой если ночью и с включёнными фарами...   
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 21:44:56 от Мирослав » Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 08:57:59 »

в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде.... 
Но это должно по желанию работать.

все колесики и на центральных и на самом климате в положение холодный...везде кроме как на стекло и в ноги дует холодный ! знаю что на стекло всегда будет дуть горячий..кто то говорил здесь на форуме ! НО В НОГИ ??? ПОЧЕМУ ВСЕГДА ГОРЯЧИЙ ????
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 10:53:17 »

в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде.... 
Но это должно по желанию работать.

все колесики и на центральных и на самом климате в положение холодный...везде кроме как на стекло и в ноги дует холодный ! знаю что на стекло всегда будет дуть горячий..кто то говорил здесь на форуме ! НО В НОГИ ??? ПОЧЕМУ ВСЕГДА ГОРЯЧИЙ ????
потому что ты где-то накасячил, когда собирал..
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #14 : 02 Мая 2010, 15:12:06 »

Потому, что у тебя клапана печки сдохли... проверь питание на клапана и помпу.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!