18 Февраля 2025, 02:09:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вопросы про коллекторы и бак.  (Прочитано 2564 раз)
Mracer
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 27

Москва

« : 05 Апреля 2010, 20:19:15 »

Всем привет

1. Вредно ли ездить без впускных коллекторов, которые за бампером?

2. Была ли у кого-нибудь проблема с клапаном в баке, который закрывает бак изнутри при опрокидывании? Проблема у меня в том, что бензин очень медленно течёт в бак. Как только заполняется шланг от горловины до бака - отсечка пистолета. Между приёмным патрубком бака и горловиной всё чисто, проверяли.
Это без снятия бака можно исправить?
Через отверстие для насоса не получается, т.к. мешает перегородка внутри бака.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #1 : 05 Апреля 2010, 20:27:28 »

1. Без коллекторов можно ездить. Как и ещё без многих деталей.  Фильтры воздушные чаще будешь менять и можно жечь дальше....   
2. С такой проблемой не сталкивался, но у меня есть запасной бак....
Записан
Mracer
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 27

Москва

« Ответ #2 : 05 Апреля 2010, 20:34:00 »

Ну "ездить" в моём случае означает от гаража до сервиса, не больше. Жечь ещё рано.
Фильтры ладно, не проблема.
Без этих коллекторов есть небольшая потеря мощности? Они же какой-то индукционный наддув создают, если не ошибаюсь.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #3 : 05 Апреля 2010, 20:39:25 »

Ну "ездить" в моём случае означает от гаража до сервиса, не больше.
Фильтры ладно, не проблема.
Без этих коллекторов есть небольшая потеря мощности? Они же какой-то индукционный наддув создают, если не ошибаюсь.

Практической потери мощности нет. Я так думаю.

Если ты про динамический наддув - то он очень хорошо за 200...
А коолекторы эти немного не для этого.

Жечь ещё рано.

А Вы владеете е31?
Может представитесь в соответсвующем разделе?
VIN ?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 20:41:42 от Мирослав » Записан
Mracer
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 27

Москва

« Ответ #4 : 05 Апреля 2010, 20:41:55 »

А на чём они держатся? Их без нижней юбки можно поставить?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #5 : 05 Апреля 2010, 20:42:54 »

Их без нижней юбки можно поставить?

Можно.
Вот только зачем?
Нижняя юбка вообще не планируется к установке???
Записан
Mracer
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 27

Москва

« Ответ #6 : 05 Апреля 2010, 20:49:24 »

Их без нижней юбки можно поставить?

Можно.
Вот только зачем?
Нижняя юбка вообще не планируется к установке???

Планируется. Но коллекторы можно поставить сейчас. А юбку - потом.
Просто я думал, что без коллекторов не очень полезно ездить.
Вообще эти две проблемы - капля в море.
Сначала разобраться с мотором, потом уже с кузовом.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #7 : 05 Апреля 2010, 20:51:34 »

Их без нижней юбки можно поставить?

Можно.
Вот только зачем?
Нижняя юбка вообще не планируется к установке???

Планируется. Но коллекторы можно поставить сейчас. А юбку - потом.
Просто я думал, что без коллекторов не очень полезно ездить.
Вообще эти две проблемы - капля в море.
Сначала разобраться с мотором, потом уже с кузовом.

Может лучше сначало с кузовом?

А представиться так и нет желания?

Записан
Yuriy
Гость
« Ответ #8 : 05 Апреля 2010, 20:52:36 »

Их без нижней юбки можно поставить?

Можно.
Вот только зачем?
Нижняя юбка вообще не планируется к установке???

Планируется. Но коллекторы можно поставить сейчас. А юбку - потом.
Просто я думал, что без коллекторов не очень полезно ездить.
Вообще эти две проблемы - капля в море.
Сначала разобраться с мотором, потом уже с кузовом.

По-моему, лучше с кузовом сначала... - были бы кости крепкие, а мясо нарастет!
Записан
Mracer
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 27

Москва

« Ответ #9 : 05 Апреля 2010, 20:56:01 »

По-моему, лучше с кузовом сначала... - были бы кости крепкие, а мясо нарастет!

Если быть точным, то сначала я собираюсь заглянуть в мотор эндоскопом. А потом уже думать, что делать.
Проблемы кузова видны и известны. А с мотором пока не ясно. Есть только внешние признаки проблем.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!