23 Февраля 2025, 16:36:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Перестали работать стрелки на приборке  (Прочитано 4780 раз)
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« : 03 Апреля 2010, 22:06:42 »

Было года два назад, но уже забыл, как поборол. А сейчас вылезло снова:
Перестали работать спидометр, тахометр и показометры температуры и топлива. Подсветка и лампочки работают. По ощущениям похоже, что масса пропала- то работало, то не работало, потом стрелки подергивались и припадали вниз от реальных значений. Все это бодрилось при включении мощных потребителей- вентиляторов салона и допов. Куда лезть? Отвертка уже дрожит в нетерпеливой руке...
Спасибо.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 03 Апреля 2010, 22:14:19 »

На 90% уверен, что это симптом высохших конденсаторов в приборке.... лечится перепайкой всего и вся... если вообще лечится... проще поменять всю приборку (меняется вместе с "бодиком" (один из модулей под рулем))... Можно пробовать перепрошить новую приборку под старый бодик... но не факт что зашьеться.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #2 : 03 Апреля 2010, 22:18:26 »

На 90% уверен, что это симптом высохших конденсаторов в приборке.... лечится перепайкой всего и вся... если вообще лечится... проще поменять всю приборку (меняется вместе с "бодиком" (один из модулей под рулем))... Можно пробовать перепрошить новую приборку под старый бодик... но не факт что зашьеться.

Жути нагоняешь... Предохранитель сдохший найди и поменяй, а вот причина... у меня после мойки зимой было пару раз, конденсат где-то видимо коротит (приборка новая)
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #3 : 03 Апреля 2010, 22:21:59 »

Ща вспомнил.... у меня при этом еще дисплей пробега стал абракадабру показывать... так шо скорее действительно не все так плохо..
Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #4 : 03 Апреля 2010, 22:39:51 »

Дисплей пробега кажет все по ГОСТу. К стати, началось все после ковыряния в районе левого аккумулятора. Где предохранитель искать? Может есть схема расположения предов и реле?
Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #5 : 03 Апреля 2010, 22:50:45 »

Нашел в соседней теме- 1, 17.
Спасибо.
Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 22:44:49 »

Предохранители 1 и 17 заменил. Проблема не ушла.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #7 : 05 Апреля 2010, 06:29:59 »

Предохранители были целые?
Попробуй снять приборку и хорошенько просушить.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #8 : 05 Апреля 2010, 12:51:57 »

Сегодня буду снимать и сушить.
Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #9 : 05 Апреля 2010, 21:21:33 »

1) Приборка была сухой как пустыня Гоби.
2) Приборку снял, косу на приборку снял-поставил.
3) Под рулем кусок обшивки снял, поразился обилию колхозных проводов и реле, все повтыкал, подергал, попинал.
4) Реле и предохранители в моторном отсеке подергал.Пред №17 отвечает за лампочки на приборке. Пред №1 цел, через него при выключенном климате идет 0,2 ампера. Есть у меня подозрение что правда где то рядом. Когда все умирало, приборка реагировала на изменение оборотов печки.
5) В багажнике реле и преды подергал.

Итого: не работает.
Подскажите что нибудь, а то вообще настроение пропало.

И еще: бодик- это где. Там слева под рулем этажерка неких модулей стоит- это там? И как туда подлезть?


Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #10 : 05 Апреля 2010, 21:31:54 »

поразился обилию колхозных проводов и реле, все повтыкал, подергал, попинал.
 

Есть у меня подозрение что правда где то рядом.

Сам себе ответил..

И еще: бодик- это где. Там слева под рулем этажерка неких модулей стоит- это там? И как туда подлезть?

Бодик именно там. Подлезть снизу.
Отсоединяешь разъёмы, отгибаешь фиксаторы и вытягиваешь нужный блок.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 21:34:59 от Мирослав » Записан
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #11 : 06 Апреля 2010, 13:05:53 »

ага а после всего этого чистишь все контакты проверяешь блок на момент холодной пайки тока оч внимательно желательно с лупой потом пробуешь короче гемор кстати на будущее можно все рядом стоящие разьемы проинспектировать корорче удачи тебе и терпения ничего не ломай блоки оч дорогие
Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #12 : 11 Апреля 2010, 20:11:50 »

Все заработало само собой.
Сразу стало веселей.
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 13:04:37 »

И еще: бодик- это где. Там слева под рулем этажерка неких модулей стоит- это там? И как туда подлезть?

Вспомнил!!!  Когда про этажерку прочитал. 

Когда взял машину, была такая хрень - тряхнет на кочке - приборка отрубается (стрелки в "0", про дисплей не помню), второй раз тряхнет - врубается. Случайно обнаружил закономерность - если при отрубившейся приборке слегка стукнуть левой ногой вверх по обшивке торпедо - оно врубается. Полез разбираться. Обнаружил этажерку из трех модулей, провода к которым были хреново подключены (какго черта туда кто-то полез и когда - непонятно). Все разобрал, почистил, собрал - с тех пор проблем не неблюдается.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #14 : 26 Июля 2012, 22:24:40 »

во )) А поиск то полезная штука.... Вот только у меня почему то и машина прыть при этом теряет..такое чувство что прицеп сзади прицепили....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!