23 Февраля 2025, 22:27:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: GT.  (Прочитано 5975 раз)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #15 : 18 Марта 2010, 09:49:02 »

Для однозначной классификации наших возлюбленных не мешало бы найти первоисточник по критериям классификации и ответить на вопрос:
что должно быть в авто для причисления ее к классу GT...
Тогда мы и постигнем ИСТИНУ, которую не стыдно будет на опелевском форуме написать на стене 

Согласен!Расположение двигателя и багажника,количество мест,технические характеристики-в разные годы существования GT варьировались!Вот например о 24 кузове я не слышал чтобы его называли GT,хотя концепция похожа с 31 кузовом!
Определение GT и примеры:
http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_tourer
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #16 : 18 Марта 2010, 10:17:50 »

Для однозначной классификации наших возлюбленных не мешало бы найти первоисточник по критериям классификации и ответить на вопрос:
что должно быть в авто для причисления ее к классу GT...
Тогда мы и постигнем ИСТИНУ, которую не стыдно будет на опелевском форуме написать на стене 

Какой первоисточник,какая классификация? Зачем,что-то искать? По-моему все просто GT-Гранд туризм.Машина для поездок,дальних поездок.

Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 18 Марта 2010, 18:58:15 »

Для однозначной классификации наших возлюбленных не мешало бы найти первоисточник по критериям классификации и ответить на вопрос:
что должно быть в авто для причисления ее к классу GT...
Тогда мы и постигнем ИСТИНУ, которую не стыдно будет на опелевском форуме написать на стене 
Какой первоисточник,какая классификация? Зачем,что-то искать? По-моему все просто GT-Гранд туризм.Машина для поездок,дальних поездок.
Олег, но ведь 7-ка не менее располагает к путешествиям, если не сказать более. И мерс 140-й кабан очень понравился (на заднем сидении). Да и многие минивены намного практичнее и комфортабельнее при дальних поездках...
Что-то должно быть еще, как критерий GT...
Поршак 911 к путешествиям не располагает, как и практически все Феррари, как и Ламборджини и т.д... А они в этом классе... Хотя им больше место в спорткарах...
Нужно бы поинтересоваться, кто занимается такими классификациями (сам производитель или организации какие) и посмотреть, по каким критериям...
Может даже посмотреть рекламные брошюры БМВ тех лет и найти упоминание такой классификации производителя.
Просто нужно определиться, это реальная классификация типов автомобилей (как седан, минивен, универсал) принятая как совокупность определенных зарактеристик изделия или это маркетинговый сегмент рынка.
У меня складывается впечатление, что это маркетинг, ничего общего с реальностью не имеющий. GT - сегмент рынка спорткаров, обладающих повышенным комфортом.
Отличительным признаком спорткара, навязанным маркетологами, является кузов купе. Потому У32, имея тот же мотор не входит в сегмент спорткаров, а Е31 - входит (надеюсь). Но при этом спорткары бывают спартанские и не комфортные (жесткий спорт), а могут в себе сочетать мощность, скорость и комфорт. Вот это нам и предлагают называть GT.
Е31 для своих лет была достаточно скоростной и мощной, достаточно дорогой и имеет все признаки комфортного спорткара начала 90-х.
Это просто условный сегмент маркетингового рынка, не более того.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 18 Марта 2010, 19:07:00 »

Согласен!Расположение двигателя и багажника,количество мест,технические характеристики-в разные годы существования GT варьировались!Вот например о 24 кузове я не слышал чтобы его называли GT,хотя концепция похожа с 31 кузовом!
Ээээ... Тогда маркетологов не было и это лучшее доказательство, что данная классификация "притянута за уши" торговцами... Е24 - тоже GT!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #19 : 18 Марта 2010, 19:11:38 »

[
Олег, но ведь 7-ка не менее располагает к путешествиям, если не сказать более. И мерс 140-й кабан очень понравился (на заднем сидении). Да и многие минивены намного практичнее и комфортабельнее при дальних поездках...


Семерка и 140,это именно заднее сидение.А минивен,это скорее не Гранд туризм,а семейный отдых.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #20 : 18 Марта 2010, 23:40:02 »

Е24 - тоже GT!

Вот уж нет!!!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #21 : 18 Марта 2010, 23:44:14 »

По-моему все просто GT-Гранд туризм.Машина для поездок,дальних поездок.

+1

Чтобы ехать быстро и комфортно. Чаще вдвоём, чем вчетвером..

 
Записан
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« Ответ #22 : 19 Марта 2010, 08:06:01 »

Просмотрев официальные каталоги по 31 кузову,ни где не нашел упоминание аббревиатуры GT,только спортивное купе,а видь для продвижения на рынке дорогущего купе это было бы в самый раз!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #23 : 19 Марта 2010, 18:44:11 »

Определение GT и примеры:
http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_tourer
Я правильно перевел, что и 3-ка в кузове купе, и вся 6-я серия и 8-я официально относятся к GT?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #24 : 19 Марта 2010, 20:05:36 »

Определение GT и примеры:
http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_tourer
Я правильно перевел, что и 3-ка в кузове купе, и вся 6-я серия и 8-я официально относятся к GT?

Если верить википедии, то "да".
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #25 : 20 Марта 2010, 02:14:23 »

Ну, тогда подведу итог (если позволите)...
Е31 - однозначно GT 
Дополнительный источник:
http://wikicars.org/en/Grand_Tourer
Удивлен, что забыли http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NSX
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« Ответ #26 : 20 Марта 2010, 18:25:17 »

Википедия-как источник полученя углубленной информации по данному вопросу не годится-вы сами видите,если уже и 3ка стала GT,так кто двухдверной Ладе Приоре мешает стать GT!
Дайте пожалуйста ссылки,где про 31 кузов говорится как о GT!
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #27 : 20 Марта 2010, 18:39:58 »

Есть определение класса Гран Туризмо, чем оно тебя не устраивает? 
Вот этот вариант?
http://www.avtomarket.ru/catalog/BMW/8-seriya/?class=1
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 18:51:18 от pat » Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #28 : 20 Марта 2010, 19:19:32 »

Есть определение класса Гран Туризмо, чем оно тебя не устраивает? 
Вот этот вариант?
http://www.avtomarket.ru/catalog/BMW/8-seriya/?class=1

Цитировать
На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку она не развивала больше 250 км/ч.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!