Для однозначной классификации наших возлюбленных не мешало бы найти первоисточник по критериям классификации и ответить на вопрос:
что должно быть в авто для причисления ее к классу GT...
Тогда мы и постигнем ИСТИНУ, которую не стыдно будет на опелевском форуме написать на стене

Какой первоисточник,какая классификация? Зачем,что-то искать? По-моему все просто GT-Гранд туризм.Машина для поездок,дальних поездок.
Олег, но ведь 7-ка не менее располагает к путешествиям, если не сказать более. И мерс 140-й кабан очень понравился (на заднем сидении). Да и многие минивены намного практичнее и комфортабельнее при дальних поездках...
Что-то должно быть еще, как критерий GT...
Поршак 911 к путешествиям не располагает, как и практически все Феррари, как и Ламборджини и т.д... А они в этом классе... Хотя им больше место в спорткарах...
Нужно бы поинтересоваться, кто занимается такими классификациями (сам производитель или организации какие) и посмотреть, по каким критериям...
Может даже посмотреть рекламные брошюры БМВ тех лет и найти упоминание такой классификации производителя.
Просто нужно определиться, это реальная классификация типов автомобилей (как седан, минивен, универсал) принятая как совокупность определенных зарактеристик изделия или это маркетинговый сегмент рынка.
У меня складывается впечатление, что это маркетинг, ничего общего с реальностью не имеющий. GT - сегмент рынка спорткаров, обладающих повышенным комфортом.
Отличительным признаком спорткара, навязанным маркетологами, является кузов купе. Потому У32, имея тот же мотор не входит в сегмент спорткаров, а Е31 - входит (надеюсь). Но при этом спорткары бывают спартанские и не комфортные (жесткий спорт), а могут в себе сочетать мощность, скорость и комфорт. Вот это нам и предлагают называть GT.
Е31 для своих лет была достаточно скоростной и мощной, достаточно дорогой и имеет все признаки комфортного спорткара начала 90-х.
Это просто условный сегмент маркетингового рынка, не более того.