Попробую обобщить.
Люк в БМВ - очень не однозначный компромисс.
Не думаю, что все, указывающие на коррозию, имели ввиду проблемы со сварными швами. Сам люк - это проблема коррозии. Поясню... Стык крышки люка с крышей не является герметичным, хотя и уплотнен прокладкой. Во время дождя или мойки автомобиля в зазор неизбежно попадает вода, причем в немалых количествах. Проникшая вода собирается в пластиковый лоток вокруг люка и сбрасывается в 4-е дренажные пластиковые трубки. Если трубки забьются мелкой листвой при езде или стоянки с открытым люком в осенний период времени вся собранная вода начнет переливаться из пластикового лотка вокруг люка и уничтожит панель потолка. К такому же результату приведет негерметичность стыка трубки и люка. При длительной стоянке - затопит салон.
Далее. Дренажные трубки выводят собранную люком воду не на улицу, а в пороги. Передние трубки - в передние кик-панели. Задние - в задние крылья (в полость задних стеклоподъемников). Вода постоянно промывает пороги и покидает их через небольшие дренажные отверстия в поддомкратных опорах и сзади порогов. Эти отверстия забиваются, заиливаются и вода там плещется постоянно... Вот о этой коррозии (наверное) все и говорили, т.к. жизнь порогов будет намного короче, чем в авто без люка.
Кроме того, передний край крышки люка сечется пылью и песком и постоянно корродирует. Также постоянный очаг коррозии наблюдается в месте крепления металлизированного уплотнения люка по всему периметру крышки люка.
Тебе осталось взвесить недостатки, риски и ущерб долговечности автомобилю в отношении будущих преимуществ пользования и обладания этим вентиляционным устройством.
Мудрости тебе.

.....................
