Yuriy
Гость
|
 |
« : 19 Января 2010, 23:39:28 » |
|
Вспомнил, что Андрей AVALON при восстановлении авто серьезно подошел к вопросу расположения всех наклеек (шильдиков) на авто. А сколько именно, как они выглядят, где и как должны быть наклеены и как заказать эти наклейки (шильдики), наверное, немногие знают. Для собственного самообразования прошу Андрея AVALONA поделиться опытом со всеми. Предлагаю вид темы оформить следующим образом: 1. Номер наклейки (шильдика) по ЕТК; 2. Внешний вид наклейки (шильдика) (фото); 3. Фото расположения наклейки (шильдика) на авто (может быть она должна кверх ногами приклеиваться и пр.); 4. Метод заказа наклейки (шильдика); Думаю, многим будет интересно. Заранее спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 23:41:20 от Yuriy »
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #1 : 24 Января 2010, 01:09:13 » |
|
Ввиду временного отсутствия времени и невозможности внятно отвечать на объемные вопросы прошу коллег поучаствовать в данном вопросе. Да и мне будет интересно и полезно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #2 : 24 Января 2010, 01:21:53 » |
|
Не отлынивай! Вопрос был к тебе. И мне вот тоже кое-что надо. Раз у тебя "страсть" к наклейкам, просвети, где на редукторе наклейка? Может сфоткаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #3 : 25 Января 2010, 02:43:50 » |
|
Не отлынивай! Вопрос был к тебе. И мне вот тоже кое-что надо. Раз у тебя "страсть" к наклейкам, просвети, где на редукторе наклейка? Может сфоткаешь?
Нет! Фотать не чего... На редукторе только алюминиевая табличка с передаточным числом под болтом крышки. На заводе заливали обычную минералку в редуктор и, соответственно, наклейку не клеили. Клеить наклейку должны были официалы на СТО БМВ в случае перехода на синтетику... Мою машину не переводили. Или она у официалов никогда не обслуживалась. Или наклейку долго ждать было... Ни на одной фотке редуктора из США или Германии наклейку также не видел... Но себе заказал  Две 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #4 : 25 Января 2010, 14:41:27 » |
|
Ладно, зайду с другой стороны.. Раз купил, куда клеить будешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #5 : 25 Января 2010, 23:02:57 » |
|
Ладно, зайду с другой стороны.. Раз купил, куда клеить будешь?
На АКПП 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #6 : 25 Января 2010, 23:31:17 » |
|
Блин! Я серьезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #7 : 26 Января 2010, 00:20:54 » |
|
Блин! Я серьезно.
Блин, да ты себе не представляешь, как я серьезно! Я АКПП перевел на ESSO LT71141, а по заводу АКПП с таким маслом в регулярной замене его не нуждаются и там также присутствует наклейка... Буду или эту клеить или закажу с современных АКПП. Еще не решил, но и то и другое - колхоз. Я знаю  Еще по мотору сюрприз готовлю, но пока своей машиной не занимаюсь... Времени нет. Да и сил  Как закончу - отчитаюсь о очередном колхозе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #8 : 26 Января 2010, 22:02:57 » |
|
Я про редуктор..
01 39 9 791 197
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 22:05:16 от Miroslav »
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #9 : 27 Января 2010, 20:30:16 » |
|
Я про редуктор..
01 39 9 791 197
Так и я тоже... Клеить наклейку на редуктор снизу - не практично и не целесообразно, т.к. это место постоянно грязное и шлифуется дорожной пылью, песком и камешками. Сбоку - не информативно... Планирую на заднюю крышку редуктора, что не противоречит здравому смыслу. Дело в том, что наклейку о ненужности замены масла в АКПП клеит завод на поддон (хотя и не практичное место) для того, чтобы когда ты полез откручивать сливную пробку сразу наткнулся на наклейку и лишний раз все взвесил. Учитывая, что сливная пробка на задней крышке редуктора - там и место наклейке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #10 : 27 Января 2010, 21:48:49 » |
|
Я про редуктор..
01 39 9 791 197
Так и я тоже... Клеить наклейку на редуктор снизу - не практично и не целесообразно, т.к. это место постоянно грязное и шлифуется дорожной пылью, песком и камешками. Сбоку - не информативно... Планирую на заднюю крышку редуктора, что не противоречит здравому смыслу. Дело в том, что наклейку о ненужности замены масла в АКПП клеит завод на поддон (хотя и не практичное место) для того, чтобы когда ты полез откручивать сливную пробку сразу наткнулся на наклейку и лишний раз все взвесил. Учитывая, что сливная пробка на задней крышке редуктора - там и место наклейке... Усё поНял. Фото будет позже... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|