26 Февраля 2025, 02:02:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: вопрос по насосу ГУР.  (Прочитано 1809 раз)
Porez
Пользователь
**
Сообщений: 90

Замкадье

« : 12 Января 2010, 21:03:15 »

вот на экзисте представлена два насоса, чем они отличаются???? и какой должен стоять.
цена одного 44000 (ориг)- №2, 15000 не ориг. другого 88000 (оборотный) - №1
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 22:27:53 »

разница в том что один для коробки автомат а другой для механики...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Porez
Пользователь
**
Сообщений: 90

Замкадье

« Ответ #2 : 12 Января 2010, 22:36:57 »

если не секрет, какой куда ставится, и какая разница автомату какой насос стоит????
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 12 Января 2010, 23:02:27 »

Первый насос на машину с АНК,второй с АСЦ+Т
Записан

Олег
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 23:10:42 »

Первый насос на машину с АНК,второй с АСЦ+Т

ну не знаю тогда, например, был у меня в гостях Вадим Митякин, хотел взять одну детальку погонять и выяснилось что эта деталька к его машине не подойдет, а разница оказалась в разных насосах, у моей МКПП и насос как на первой картинке + трубка прикручивается сзади, а у его машины АКПП и насос как на второй картинке + таже трубка прикручивается сбоку.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Porez
Пользователь
**
Сообщений: 90

Замкадье

« Ответ #5 : 12 Января 2010, 23:36:27 »

а у меня и АНК и ASC+T, надо посмотреть. А насос только родной можно поставить или от 750 подходит???
это я на всякий случай интересуюсь, планирую на днях заняться машиной и снять с продажи. буду дальше восстанавливать.
проблему с ASC пока не решил. педаль сначала легкая и пишет break assist inactiv. и лампа красная загорается но потом гаснет. как будто воздух в системе. по дурости штуцер открутил на регуляторе давления и мог грушу завоздушить. по крайней мере такие мысли в голове. при диагностике системы указало на 17 ошибку.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 00:09:00 »

Твой насос который дорогой,заменителей нет-только оригинал.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Porez
Пользователь
**
Сообщений: 90

Замкадье

« Ответ #7 : 13 Января 2010, 00:14:26 »

понял
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!