23 Февраля 2025, 19:56:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Очень рукастый дядя...  (Прочитано 4266 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« : 12 Ноября 2009, 17:49:33 »

http://fishki.net/comment.php?id=60565
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #1 : 12 Ноября 2009, 18:00:34 »

Супер качество стеклопластика! Матрицы остались - можно в серию запустить! Молодцы мужики!
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #2 : 12 Ноября 2009, 20:40:05 »

просто класс!
Записан

Сергей
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #3 : 12 Ноября 2009, 23:22:32 »

 
наверное всю жизнь делали...это же стокатерпения
короч респект
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #4 : 12 Ноября 2009, 23:34:29 »

  Слов нет, красота
Записан

Спешите делать добро!(с)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 12 Ноября 2009, 23:51:40 »

Классный кукурузник    Только зачем он нужен.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 01:55:52 »

Классный кукурузник    Только зачем он нужен.
Вам, немцам, только мерседесы клепать! Ничаво в авиации не понимаете!)))))))))))
Записан
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #7 : 13 Ноября 2009, 03:32:35 »

Очень здорово!!!
Молодец, даже ноутбук сам сделал...



Не, на самом деле Мастер! 
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #8 : 14 Ноября 2009, 14:57:38 »

Классный кукурузник    Только зачем он нужен.

Это такие же больные люди,как мы...только авиамоделизмом А вообще впечатлило
Такие модели частенько в фильмах снимают...реально и не дорого.
 
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #9 : 15 Ноября 2009, 21:38:33 »

 
Записан
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #10 : 16 Февраля 2010, 01:38:36 »

посмотрел и глаз порадовался))) Половину из начинки каждый день наблюдаю, изучаю и использую уже на протяжении 5 лет))) Festo рулит)  А дядя, молодец словом)
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #11 : 16 Февраля 2010, 04:01:28 »

Не видел раньше эту тему...

 

Просто нет слов...

Я могу десять страниц исписать!!!!!!!!!!!!!!!!
Но просто, поверьте!
То, что они заставили его лететь....
Устойчиво....
В т.ч. с выпущенным шасси.....
На этом фоне любая степень деталировки - просто детский сад!!!!!!!!!
Последняя фото перед видеороликом, где он на верёвках висит - это они центровку подбирали! Чтобы при этой аэродинамике он имел статчески устойчивою компановку... (центр давления позади центра масс) У реального Су-27 статически не устойчивая (центр давления впереди центра масс), это компенсируется 10 паралельно работающими ЭДСУ рулей высоты, рулей направления, аэродинамического тормоза и всей механизации крыла.  Этим отчасти объясняется сверхманевреность реального Су-27. Пока повторить (скопировать) никто не смог.....
Записан
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 598


Минск


Email
« Ответ #12 : 16 Февраля 2010, 12:58:05 »

Не видел раньше эту тему...

 

Просто нет слов...

Я могу десять страниц исписать!!!!!!!!!!!!!!!!
Но просто, поверьте!
То, что они заставили его лететь....
Устойчиво....
В т.ч. с выпущенным шасси.....
На этом фоне любая степень деталировки - просто детский сад!!!!!!!!!
Последняя фото перед видеороликом, где он на верёвках висит - это они центровку подбирали! Чтобы при этой аэродинамике он имел статчески устойчивою компановку... (центр давления позади центра масс) У реального Су-27 статически не устойчивая (центр давления впереди центра масс), это компенсируется 10 паралельно работающими ЭДСУ рулей высоты, рулей направления, аэродинамического тормоза и всей механизации крыла.  Этим отчасти объясняется сверхманевреность реального Су-27. Пока повторить (скопировать) никто не смог.....

Вот так секреты и выдаются.
Записан

Игорь

BMW life
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #13 : 16 Февраля 2010, 16:23:40 »

Не видел раньше эту тему...

 

Просто нет слов...

Я могу десять страниц исписать!!!!!!!!!!!!!!!!
Но просто, поверьте!
То, что они заставили его лететь....
Устойчиво....
В т.ч. с выпущенным шасси.....
На этом фоне любая степень деталировки - просто детский сад!!!!!!!!!
Последняя фото перед видеороликом, где он на верёвках висит - это они центровку подбирали! Чтобы при этой аэродинамике он имел статчески устойчивою компановку... (центр давления позади центра масс) У реального Су-27 статически не устойчивая (центр давления впереди центра масс), это компенсируется 10 паралельно работающими ЭДСУ рулей высоты, рулей направления, аэродинамического тормоза и всей механизации крыла.  Этим отчасти объясняется сверхманевреность реального Су-27. Пока повторить (скопировать) никто не смог.....


Ты скем сейчас разговаривал.....
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #14 : 16 Февраля 2010, 18:38:41 »

Цитировать
Ты скем сейчас разговаривал.....

Мирослав, просто, свой искренний восторг закрепил небольшим количеством тех информации, которая еще раз говорит нам о величии русского оружия.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!