Karaya1
|
 |
« : 12 Ноября 2009, 17:49:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
 |
« Ответ #1 : 12 Ноября 2009, 18:00:34 » |
|
Супер качество стеклопластика!  Матрицы остались - можно в серию запустить!  Молодцы мужики! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
 |
« Ответ #2 : 12 Ноября 2009, 20:40:05 » |
|
просто класс!
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
kifa_ml
|
 |
« Ответ #3 : 12 Ноября 2009, 23:22:32 » |
|
 наверное всю жизнь делали...это же стокатерпения короч респект
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
St.Olivija
Постоялец
  
Сообщений: 241
E39 530d
Рига
|
 |
« Ответ #4 : 12 Ноября 2009, 23:34:29 » |
|
 Слов нет, красота 
|
|
|
Записан
|
Спешите делать добро!(с)
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #5 : 12 Ноября 2009, 23:51:40 » |
|
Классный кукурузник  Только зачем он нужен.
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
 |
« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 01:55:52 » |
|
Классный кукурузник  Только зачем он нужен. Вам, немцам, только мерседесы клепать!  Ничаво в авиации не понимаете!)))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1278
Москва
|
 |
« Ответ #7 : 13 Ноября 2009, 03:32:35 » |
|
Очень здорово!!! Молодец, даже ноутбук сам сделал... Не, на самом деле Мастер! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
 |
« Ответ #8 : 14 Ноября 2009, 14:57:38 » |
|
Классный кукурузник  Только зачем он нужен. Это такие же больные люди,как мы...только авиамоделизмом  А вообще впечатлило  Такие модели частенько в фильмах снимают...реально и не дорого.
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Denis840
|
 |
« Ответ #9 : 15 Ноября 2009, 21:38:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Probenik
|
 |
« Ответ #10 : 16 Февраля 2010, 01:38:36 » |
|
посмотрел и глаз порадовался))) Половину из начинки каждый день наблюдаю, изучаю и использую уже на протяжении 5 лет))) Festo рулит)  А дядя, молодец словом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #11 : 16 Февраля 2010, 04:01:28 » |
|
Не видел раньше эту тему...  Просто нет слов... Я могу десять страниц исписать!!!!!!!!!!!!!!!! Но просто, поверьте! То, что они заставили его лететь.... Устойчиво.... В т.ч. с выпущенным шасси..... На этом фоне любая степень деталировки - просто детский сад!!!!!!!!! Последняя фото перед видеороликом, где он на верёвках висит - это они центровку подбирали! Чтобы при этой аэродинамике он имел статчески устойчивою компановку... (центр давления позади центра масс) У реального Су-27 статически не устойчивая (центр давления впереди центра масс), это компенсируется 10 паралельно работающими ЭДСУ рулей высоты, рулей направления, аэродинамического тормоза и всей механизации крыла. Этим отчасти объясняется сверхманевреность реального Су-27. Пока повторить (скопировать) никто не смог.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor 850
|
 |
« Ответ #12 : 16 Февраля 2010, 12:58:05 » |
|
Не видел раньше эту тему...  Просто нет слов... Я могу десять страниц исписать!!!!!!!!!!!!!!!! Но просто, поверьте! То, что они заставили его лететь.... Устойчиво.... В т.ч. с выпущенным шасси..... На этом фоне любая степень деталировки - просто детский сад!!!!!!!!! Последняя фото перед видеороликом, где он на верёвках висит - это они центровку подбирали! Чтобы при этой аэродинамике он имел статчески устойчивою компановку... (центр давления позади центра масс) У реального Су-27 статически не устойчивая (центр давления впереди центра масс), это компенсируется 10 паралельно работающими ЭДСУ рулей высоты, рулей направления, аэродинамического тормоза и всей механизации крыла. Этим отчасти объясняется сверхманевреность реального Су-27. Пока повторить (скопировать) никто не смог..... Вот так секреты и выдаются. 
|
|
|
Записан
|
Игорь
BMW life
|
|
|
Denis840
|
 |
« Ответ #13 : 16 Февраля 2010, 16:23:40 » |
|
Не видел раньше эту тему...  Просто нет слов... Я могу десять страниц исписать!!!!!!!!!!!!!!!! Но просто, поверьте! То, что они заставили его лететь.... Устойчиво.... В т.ч. с выпущенным шасси..... На этом фоне любая степень деталировки - просто детский сад!!!!!!!!! Последняя фото перед видеороликом, где он на верёвках висит - это они центровку подбирали! Чтобы при этой аэродинамике он имел статчески устойчивою компановку... (центр давления позади центра масс) У реального Су-27 статически не устойчивая (центр давления впереди центра масс), это компенсируется 10 паралельно работающими ЭДСУ рулей высоты, рулей направления, аэродинамического тормоза и всей механизации крыла. Этим отчасти объясняется сверхманевреность реального Су-27. Пока повторить (скопировать) никто не смог..... Ты скем сейчас разговаривал..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #14 : 16 Февраля 2010, 18:38:41 » |
|
Ты скем сейчас разговаривал..... Мирослав, просто, свой искренний восторг закрепил небольшим количеством тех информации, которая еще раз говорит нам о величии русского оружия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|